Работы на переднем карданном валу должны проводиться на двухопорном подъемнике с платформой.
Перед демонтажом положение всех частей по отношению друг к другу пометьте. Сборка осуществляется в том же положении, иначе возникает дисбаланс, что может вызвать повреждения опор и проявиться в виде повышенной шумности.
При возникновении дребезжащих звуков при движении необходимо открутить передний карданный вал от фланца передней главной передачи и, сместив на одно крепежное отверстие, снова прикрутите.
Если дребезжащие звуки не исчезли, передний карданный вал можно сместить на не более 5 отверстий.
Снятие
Содержание
У автомобилей с автоматической коробкой передач переключите селектор в положение «N».
Установите упор педали тормоза V.A.G 1869/2.
Поднимите автомобиль.
Снимите шумоизоляцию под коробкой передач.
При наличии — демонтируйте защиту днища под карданным валом.
Проверьте на переднем карданном валу и на фланце/карданном валу передней главной передачи наличие маркировки (цветная точка) (рис. 3.129).
При отсутствии данной маркировки — пометьте положение фланца карданного вала по отношению к передней главной передаче.
Выкрутите 3 нижних крепежных болта переднего карданного вала на передней главной передаче А (рис. 3.130).
Выкрутите 3 нижних крепежных болта переднего карданного вала на фланце вала отбора мощности раздаточной коробки В (рис. 3.131).
Опустите автомобиль.
Удалите упор педали тормоза V.A.G 1869/2.
Поднимите автомобиль.
Поверните передние колеса в одну сторону, и таким образом, довернуть передний карданный вал на пол-оборота.
Опустите автомобиль.
Установите упор педали тормоза V.A.G 1869/2.
Поднимите автомобиль.
Выкрутите 3 оставшихся крепежных болта переднего карданного вала передней главной передачи и раздаточной коробки.
Снимите кронштейн коробки передач следующим образом.
Стойку для двигателя и коробки передач V.A.G 1383 А с универсальным упором 1359/2 и деревянным чурбаном А установите под раздаточную коробку.
Болты не ослаблять (рис. 3.132).
Открутите кронштейн коробки передач А от кузова (рис. 3.133).
Затем открутите кронштейн коробки передач от консоли раздаточной коробки.
Отсоедините передний карданный вал.
Если передний карданный вал не отсоединяется, немного опустите двигатель/коробку передач. При этом не допустите касания двигателя и передней стенки кузова.
Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее.
Всегда заменяйте крепежные болты переднего карданного вала.
Метки и должны стоять на одной линии.
Установите кронштейн коробки передач следующим образом:
Используйте новые болты (рис. 3.132).
Прикрутите кронштейн коробки передач сначала к консоли раздаточной коробки с моментом затяжки.
Затем прикрутите кронштейн коробки передач А к кузову с моментом затяжки (рис. 3.133).
Вкрутите болты переднего карданного вала и затяните с моментом затяжки.
При наличии — установите защиту днища под карданным валом.
Моменты затяжки
Консоль к кронштейну коробки передач (всегда заменяйте болты) — 50 Нм + 90°.
Кронштейн коробки передач к кузову (всегда заменяйте болты) — 50 Нм + 90°.
Передний карданный вал к фланцу передней главной передачи (всегда заменяйте болты) — 30 Нм + 90°.
Передний карданный вал к фланцу раздаточной коробки (всегда заменяйте болты) — 30 Нм + 90°.