Открутите колесные болты.
Поднимите автомобиль.
Снимите передние колеса.
Снимите передние правый и левый подкрылки.
Если на автомобили установлены пневматические амортизаторы, необходимо отсоедините воздуховод 1 и выпустить воздух (рис. 3.144).
Затем прикрутите соединение с моментом затяжки.
Установите пружинное зажимное приспособление VW 552 на обеих сторонах автомобиля в верхнее отверстие колесной ниши и на верхний рычаг подвески.
Слегка зажать рычаг, чтобы не повредить шаровую цапфу шарнира подвески.
Снимите шумоизоляцию под двигателем/коробкой передач.
При наличии — демонтируйте защиту днища под передней главной передачей.
Снимите держатель шумоизоляции.
Снимите экран передней главной передачи (рис. 3.39).
Отделить и закрепите передний карданный вал передний главной передачи А (рис. 3.130).
Открутите правый и левый карданные валы. В случае необходимости -используйте для откручивания болтов насадку Т10099/1.
При наличии — снимите экран А с рулевого механизма (2 болта) (рис. 3.145).
Выкрутите болт В карданного шарнира рулевого механизма и извлеките шарнир из рулевого механизма.
Если необходимо — снимите трубки системы охлаждения 1 с левого лонжерона. Для этого окрутить гайку и держатель (рис. 3.146).
Вставьте оси 10-222 А /11 в петли кронштейна двигателя на правой и левой сторонах (рис. 3.147).
Вставьте деревянный брусок А длиной примерно 300 мм в скобы осей 10-222 А/11 (рис. 3.148).
При этом скобы должны быть направлены назад.
Затяните зажимы осей, для этого деревянные бруски должны обопритесь в кронштейн навесных агрегатов В.
Установите наконечник подкатного домкрата в стойку для двигателя и коробки передач V.A.G 1383 А.
Установите стойку для двигателя и коробки передач V.A.G 1383 А под кронштейн двигателя и слегка прижмите (рис. 3.149).
Выкрутите крепежные болты кронштейна навесных агрегатов.
Проверьте внутренний профиль втулки в резинометаллической опоре (рис. 3.150).
Внутренний профиль втулки | |
четырехугольный | Кронштейн навесных агрегатов нельзя зафиксируйте. Пометьте положение кронштейна навесных агрегатов к кузову фломастером |
круглый | Перед снятием зафиксируйте подрамник |
Выкрутите крепежные болты кронштейна навесных агрегатов к кузову.
Открутите соединительную штангу слева и справа 1 от стабилизатора (рис. 3.151).
Раскрутите резьбовое соединение пневматических или стандартных амортизаторов внизу у рычага подвески. При этом необходимо опустите кронштейн навесных агрегатов через оси 10-222 А/11 примерно на 50 мм в направлении стрелки для того, чтобы извлеките болты 2.
Используйте данные болты 2 с дополнительными подкладными шайбами или болтами М 14×1,5 длиной примерно 90 мм для того, чтобы зафиксировать кронштейн двигателя слева и справа на кузове 3.
Уберите стойку для двигателя и коробки передач V.A.G 1383 А из-под кронштейна двигателя.
Поставьте стойку для двигателя и коробки передач V.A.G 1383A с универсальным упором для коробки передач 1359/2 под кронштейн навесных агрегатов и слегка прижмите (рис. 3.152).
При этом положите деревянную прокладку А под кронштейн навесных агрегатов и В переднюю главную передачу.
Зафиксируйте кронштейн навесных агрегатов с помощью ремня универсального упора для коробки передач V.A.G 1359/2.
Снимите оси 10-222 А /11 с кронштейна навесных агрегатов.
Осторожно снимите вентиляционную трубку А с ниппелем с передней главной передачи (рис. 3.153).
Осторожно опустите кронштейн навесных агрегатов с передней главной передачей на величину А (примерно 200 мм) (рис. 3.154).
Измерьте величину А между кузовом и контактной поверхности кронштейна навесных агрегатов.
Снимите соединительные болты с гайками 1-3 передней главной передачи А на кронштейне навесных агрегатов В (рис. 3.155).
Для снятия передней главной передачи необходим помощник.
Снимите переднюю главную передачу 1 между кронштейном навесных агрегатов и двигателем/коробкой передач вниз следующим образом (рис. 3.156).
Сначала поднимите левый карданный вал.
Затем извлеките с помощью второго механика переднюю главную передачу из креплений кронштейна навесных агрегатов.
При этом извлеките правый карданный вал из вала с фланцем.
Поднимите переднюю главную передачу над рулевым механизмом и вывести назад.