Снятие и установка подшипника Audi A4 B6

Audi A4 B6 Снятие и установка подшипника, фото 1

  • 1 — КПП
  • 2 — Сферическая цапфа. Смажьте смазкой MoS2. Момент затягивания при КПП из алюминиевого сплава: 25 Нм; при КПП из магниевого сплава: 18 Нм.
  • 3 — Промежуточный элемент
  • 4 — Тарельчатая пружина. Меньший диаметр обращён к направляющей втулке
  • 5 — Уплотнительное кольцо
  • 6 — Манжета первичного вала. Вдавите до упора
  • 7 — Направляющая втулка*
  • 8 — Стопорная пружина
  • 9 — Рычаг подшипника выключения сцепления. Перед установкой толкатель смажьте медной смазкой «Z 381 351 TE»
  • 10 — Винт с внутренним Torx*. Обязательно замените Чёрный для КПП из алюминиевого сплава, блестящий для КПП магниевого сплава. Момент затягивания для КПП из алюминиевого сплава: 35 Нм; момент затягивания для КПП из магниевого сплава: 25 Нм.
  • 11 — Подшипник выключения сцепления. Не промывайте, только протрите
  • 12 — Болт, 20 Нм
  • 13 — Рабочий цилиндр гидросистемы привода сцепления. При установке нажмите на цилиндр так, чтобы можно было легко ввести болт
  • 14 — Толкатель. Смажьте конец медной смазкой
Fuse2Relay.ru - предохранители и реле