- 1 — Двигатель
- 2 — Сцепление
- 3 — Ручная КПП
- 4 — Первичный вал КПП
- 5 — Вал отбора мощности
- 6 — Полый вал
- 7 — Передний дифференциал
- 8 — Дифференциал Торсена
- 9 — Карданный вал
- 10 — Задний вал отбора мощности
- 11 — Задний дифференциал
- I — 1-я передача
- II — 2-я передача
- III — 3-я передача
- IV — 4-я передача
- V — 5-я передача
- R — Задний ход
- A1 — Главная передача передняя
- A2 — Главная передача задняя
- T — Привод спидометра
Автомобиль AUDI A4 quattro имеет постоянный полный привод. Для привода задних колёс дополнительно применены: карданный вал, дифференциал задней оси, два приводных вала задних колёс, а также межосевой дифференциал Торсена.
Карданный вал передает крутящий момент от КПП передней оси на дифференциал задней оси. От дифференциала задней оси два приводных вала передают движение задним колёсам. Для компенсации различных оборотов колёс и распределения крутящего момента между передней и задней осями, в зависимости от условий движения, на моделях с полным приводом дополнительно установлен самоблокирующийся межосевой дифференциал Торсена, который может передавать переменный крутящий момент на передние и задние колёса.
Особенности буксировки
Модели с полным приводом могут буксироваться с поднятыми передними или задними колёсами.
Таким образом, однако, автомобиль не может буксироваться на расстояние более 50 км и скорость буксировки не должна превышать 50 км/час. Буксироваться автомобиль должен на специальном транспортере.
Предостережение: У автомобилей с полным приводом двигатель при буксировке не должен работать. Общие указания по буксировке приведены в разделе Поддомкрачивание и буксировка.