- 1 — Болт, обязательно замените
- 2 — Хомут, обязательно замените
- 3 — Защитный чехол наружного шарнира. Проверьте на наличие трещин и мест перетираний. Перед закреплением хомутов кратковременно приподнимите чехол, чтобы выровнять давление
- 4 — Хомут, обязательно замените
- 5 — Винт с внутренним многогранником
- 6 — Шарнир
- 7 — Звезда «Tripode» с роликами. Фаска (стрелка) указывает на шлицы вала
- 8 — Стопорное кольцо, обязательно замените
- 9 — Круглое уплотнительное кольцо
- 10 — Крышка
- 11 — Хомут
- 12 — Защитный чехол шарнира «Tripode». Перед закреплением хомутов кратковременно приподнимите чехол, чтобы выровнять давление. Шарнир при этом должен находиться в центральном положении
- 13 — Вал
- 14 — Стопорное кольцо. Обязательно замените Стопорное кольцо вставьте в паз вала.
- 15 — Наружный шарнир. Замените только в комплекте. На вал устанавливается с помощью пластмассового молотка так, чтобы зафиксировалось стопорное кольцо.
Внимание: При замене чехла шарнир, при необходимости, заполнить смазкой. Обратите внимание на различие в сортах смазки в зависимости от диаметра шарнира.
*) шестигранный корпус
Приводной вал с шарниром равных угловых скоростей
- 1 — Болт, обязательно замените
- 2 — Наружный шарнир равных угловых скоростей, замените только в комплекте
- 3 — Стопорное кольцо. Обязательно замените. Перед установкой шарнира вставляется в паз вала. Если шарнир установлен, кольцо не видно
- 4 — Хомут
- 5 — Чехол наружного шарнира. Проверьте на наличие трещин и мест перетираний. При наличии повреждений шарнира проверьте его снаружи. Перед закреплением хомутов кратковременно приподнимите чехол, чтобы выровнять давление. Перед закреплением хомутов кратковременно приподнимите чехол, чтобы выровнять давление. Уплотнительные поверхности при установке чехлов должны быть очищены от смазки
- 6 — Вал
- 7 — Крышка, обязательно замените
- 8 — Уплотнение, обязательно замените
- 9 — Стопорное кольцо. Обязательно замените. Вставляется в паз вала
- 10 — Внутренний шарнир. Замените в комплекте. Поверхности под клей должны быть очищены от смазки и масла
- 11 — Подкладная пластина
- 12 — Винт с внутренним многогранником
- 13 — Чехол с крышкой. При наличии повреждений проверьте внутренний шарнир. Чехол проверьте на наличие трещин и мест перетирания. Замените только в комплекте. Уплотнительные поверхности при установке должны быть очищены от смазки и масла
Автомобиль приводится в движение посредством передачи крутящего момента от коробки передач к колёсам с помощью двух (или четырёх – на моделях с полным приводом) приводных валов. Пыльники внутренних шарниров изготовлены из резины, а наружных — из термопластика (термопластик более устойчив к внешним воздействиям). Каждый вал состоит из трёх основных частей: внутреннего шарнира (типа «трипод»), непосредственно вала и наружного шарнира равных угловых скоростей (ШРУС). Внутренний шарнир вала фиксируется с помощью стопорного кольца. Наружные шарниры обоих валов (ШРУСы) оканчиваются шлицевыми валами, которые входят в шлицы ступиц ведущих колёс. Валы фиксируются в ступицах гайками.