Порядок снятия и установки на 16-клапанном двигателе и двигателе V6 различен.
Снятие и установку стартера на 16-клапанном двигателе проводите следующим образом:
— отсоедините «массовый» провод от аккумуляторной батареи;
— отсоедините от воздушного фильтра большой воздушный шланг и снимите многоконтактный штекерный разъем расходомера воздуха;
— снимите воздушный фильтр;
— поднимите переднюю часть автомобиля;
— отсоедините электрические провода от стартера и снова поставьте автомобиль на колеса;
— отверните верхние болты стартера (под одним из болтов находится провод на «массу»);
— вновь поднимите переднюю часть автомобиля на опоры;
— отверните нижние крепежные болты и выньте стартер.
Установку проводите в порядке, обратном снятию. Болты стартера затяните моментом 35 Н·м.
Снятие и установку стартера на двигателе V6 проводите следующим образом:
— отсоедините «массовый» провод от аккумуляторной батареи;
— отсоедините от воздушного фильтра большой и снимите многоконтактный штекерный разъем;
— полностью снимите воздушный фильтр — весь блок с расходомером воздуха и впускным шлангом, отверните крепежные опоры фильтра;
— отсоедините электрические провода от стартера;
— отверните контактную скобу стартера;
— снимите расположенный на пути топливопровод;
— отверните оба болта крепления стартера, пространство для снятия стартера ограничено, при вынимании его постарайтесь не повредить трубопроводы и провода.
Установку проводите в порядке, обратном снятию. Болты стартера затяните моментом 35 Н·м.