Снятие коленчатого вала Mercedes E-Class W124

Расположение болтов крепления задней крышки коленчатого вала на 4-цилиндровом бензиновом двигателе

Mercedes E-Class W124 Снятие коленчатого вала, фото 1

Расположение метки идентификации на крышке коренного подшипника

Mercedes E-Class W124 Снятие коленчатого вала, фото 2

Снятие крышки коренного подшипника коленчатого вала

Mercedes E-Class W124 Снятие коленчатого вала, фото 3

Снятие упорного полукольца с крышки коренного подшипника

Mercedes E-Class W124 Снятие коленчатого вала, фото 4

Снятие верхних упорных полуколец с блока цилиндров двигателя

Mercedes E-Class W124 Снятие коленчатого вала, фото 5

1. На 4-цилиндровом двигателе снимите масляный поддон, крышку приводной цепи, приводную цепь и маховик / пластину привода. При необходимости также снимите звездочку коленчатого вала.

2. На 6-цилиндровых бензиновых двигателях SOHC снимите масляный поддон, масляный насос, нижнюю крышку приводной цепь, приводную цепь и маховик / пластину привода. При необходимости также снимите звездочку коленчатого вала.

3. На 6-цилиндровых бензиновых двигателях DOHC снимите масляный поддон, масляный насос, маслоулавливающую пластину, нижнюю крышку приводной цепи, приводную цепь и маховик / пластину привода. При необходимости также снимите звездочку коленчатого вала.

4. На дизельных двигателях снимите масляный поддон, масляный насос, маслоулавливающую пластину, крышку приводной цепи, приводную цепь и маховик / пластину привода. При необходимости также снимите звездочку коленчатого вала.

5. Отвинтите болты и снимите заднюю крышку коленчатого вала с блока цилиндров. Снимите прокладку (см. рис. Расположение болтов крепления задней крышки коленчатого вала на 4-цилиндровом бензиновом двигателе).

6. Снимите поршни и шатуны. Если не требуется замена поршней с шатунами или поршневых колец, нет необходимости снимать головку блока цилиндров и снимать поршни с шатунами. В этом случае установите поршни с шатунами таким образом, чтобы шатуны не касались шеек коленчатого вала.

Внимание! Если поршни размещаются в цилиндрах с установленной головкой блока цилиндров на двигателе, соблюдайте осторожность, чтобы не произошло соударение поршней о клапана.

7. Проверьте осевой люфт коленчатого вала.

8. Проверьте наличие маркировки на крышках коренных подшипников. При отсутствии маркировки нанесите ее. На 4-цилиндровых двигателях крышки коренных подшипников промаркированы цифрами от 1 до 5 от приводной цепи. Аналогично на 5-цилиндровых двигателях крышки нумеруются цифрами от 1 до 6, а на 6-цилиндровых двигателях цифрами от 1 до 7 (см. рис. Расположение метки идентификации на крышке коренного подшипника).

9. Отвинтите болты и снимите крышки коренных подшипников с вкладышами (см. рис. Снятие крышки коренного подшипника коленчатого вала).

10. Отметьте расположение и ориентацию кронштейна маслозаборной трубки, которая также крепится болтами крепления крышки коренного подшипника.

11. Снимите нижние упорные полукольца для регулировки осевого люфта коленчатого вала с двух сторон соответствую щей крышки коренного подшипника (см. рис. Снятие упорного полукольца с крышки коренного подшипника):

– на 4-цилиндровых двигателях с крышки центрального коренного подшипника № 3;

– на 5-цилиндровых двигателях с крышки коренного подшипника № 4;

– на 6-цилиндровых двигателях с крышки коренного подшипника № 5.

12. Соблюдая осторожность, снимите коленчатый вал.

13. Снимите верхние вкладыши коренных подшипников из блока цилиндров и сложите их с соответствующими крышками. Снимите верхние упорные полукольца (см. рис. Снятие верхних упорных полуколец с блока цилиндров двигателя).

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле