Спецификации и ремонтные размеры двигателей Mercedes E-Class W124

Головка блока цилиндров

Максимальная неплоскостность нижней поверхности:

– 4-х цилиндровые бензиновые двигатели:

    • параллельно оси

0,15 мм

    • перпендикулярно оси

0,05 мм

– остальные двигатели:

    • параллельно оси

0,08 мм

    • перпендикулярно оси

0 мм

Минимально допустимая высота головки блока цилиндров после механической обработки:

– 4-х цилиндровые бензиновые двигатели

97,8 мм

– 6-ти цилиндровые бензиновые двигатели SOHC

89,5 мм

– 6-ти цилиндровые бензиновые двигатели DOHC

135,5 мм

– дизельные двигатели

142,4 мм

Величина выступания вихревой камеры на дизельных двигателях

7,6 – 8,1 мм

Минимальное выступание клапанов за нижнюю плоскость прокладки головки блока цилиндров при установке новых клапанов и седел клапанов:

– 4-х цилиндровые бензиновые двигатели:

    • впускные клапана

1,7 мм

    • выпускные клапана

0,5 мм

– 6-ти цилиндровые бензиновые двигатели SOHC

Двигатели 2,6 л

Двигатели 3,0 л

    • впускные клапана

1,0 мм

1,3 мм

    • выпускные клапана

0,8 мм

1,4 мм

– 6-ти цилиндровые бензиновые двигатели DOHC

Нет данных

– дизельные двигатели:

    • впускные клапана

0,1 – 0,5 мм

    • выпускные клапана

0,1 – 0,5 мм

Минимальное выступание клапанов за нижнюю плоскость прокладки головки блока цилиндров при установке механически обработанных седел клапанов и притертых клапанов:

– 4-х цилиндровые бензиновые двигатели:

    • впускные клапана

2,6 мм

    • выпускные клапана

1,4 мм

– 6-ти цилиндровые бензиновые двигатели SOHC

Двигатели 2,6 л

Двигатели 3,0 л

    • впускные клапана

1,7 мм

2,0 мм

    • выпускные клапана

1,5 мм

2,1 мм

– 6-ти цилиндровые бензиновые двигатели DOHC

Нет данных

– дизельные двигатели:

    • впускные клапана

0,7 мм

    • выпускные клапана

0,7 мм

Клапаны

Диаметр тарелки клапана:

4-х цилиндровые бензиновые двигатели:

– впускные клапана:

    • двигатели 2,0 л

42,90 – 43,10 мм

    • двигатели 2,3 л

45,10 – 46,19 мм

– выпускные клапана

38,90 – 39,10 мм

6-ти цилиндровые бензиновые двигатели SOHC:

– двигатели 2,6 л

    • впускные клапана

40,0 мм

    • выпускные клапана

35,0 мм

– двигатели 3,0 л

    • впускные клапана

43,0 мм

    • выпускные клапана

39,0 мм

6-ти цилиндровые бензиновые двигатели DOHC

Нет данных

Дизельные двигатели:

– впускные клапана

37,90 – 38,10 мм

– выпускные клапана

34,90 – 35,10 мм

Диаметр стержня клапана:

– 4-х цилиндровые бензиновые двигатели и 6-ти цилиндровые бензиновые двигатели SOHC:

    • впускные клапана

7,955 – 7,970 мм

    • выпускные клапана

8,938 – 8,960 мм

– 6-ти цилиндровые бензиновые двигатели DOHC

Нет данных

– дизельные двигатели:

    • впускные клапана

7,955 – 7,970 мм

    • выпускные клапана

8,945 – 8,960 мм

Пружины клапанов

Длина пружины в свободном состоянии:

4-х цилиндровые бензиновые двигатели

49 мм

6-ти цилиндровые бензиновые двигатели SOHC

Нет данных

6-ти цилиндровые бензиновые двигатели DOHC:

– с двумя пружинами:

    • наружная пружина

46,8 мм

    • внутренняя пружина

47,6 мм

– с одной пружиной

47,3 мм

Дизельные двигатели:

– с желто/зеленой или фиолетово/зеленой цветовой маркировкой

50,8 мм

– с желто/синей или фиолетово/синей цветовой маркировкой

50,0 мм

Блок цилиндров

Диаметр цилиндров:

4-х цилиндровые бензиновые двигатели:

– двигатели 2,0 л:

    • стандартный 0

88,998 – 89,008 мм

    • стандартный 1

89,009 – 89,018 мм

    • стандартный 2

89,019 – 89,028 мм

    • стандартный А

89,000 – 89,006 мм

    • стандартный Х

89,007 – 89,012 мм

    • стандартный В

89,013 – 89,018 мм

    • увеличенный на +0,5 мм

Размеры как выше +0,500 мм

    • увеличенный на +1,0 мм

Размеры как выше +1,000 мм

– двигатели 2,3 л:

    • стандартный 0

95,498 – 95,508 мм

    • стандартный 1

95,509 – 95,518 мм

    • стандартный 2

95,519 – 95,528 мм

    • стандартный А

95,500 – 95,506 мм

    • стандартный Х

95,507 – 95,512 мм

    • стандартный В

95,513 – 95,518 мм

    • увеличенный на +0,5 мм

Размеры как выше +0,500 мм

    • увеличенный на +1,0 мм

Размеры как выше +1,000 мм

6-ти цилиндровые бензиновые двигатели SOHC:

– двигатели 2,6 л:

    • стандартный 0

82,898 – 82,908 мм

    • стандартный 1

82,908 – 82,918 мм

    • стандартный 2

82,918 – 82,928 мм

    • стандартный А

82,900 – 82,906 мм

    • стандартный Х

82,906 – 82,912 мм

    • стандартный В

82,912 – 82,918 мм

    • увеличенный на +0,5 мм

Размеры как выше +0,500 мм

    • увеличенный на +1,0 мм

Размеры как выше +1,000 мм

– двигатели 3,0 л:

    • стандартный 0

88,948 – 88,508 мм

    • стандартный 1

88,508 – 88,518 мм

    • стандартный 2

88,518 – 88,528 мм

    • стандартный А

88,500 – 88,506 мм

    • стандартный Х

88,506 – 88,512 мм

    • стандартный В

88,512 – 88,518 мм

    • увеличенный на +0,5 мм

Размеры как выше +0,500 мм

    • увеличенный на +1,0 мм

Размеры как выше +1,000 мм

6-ти цилиндровые бензиновые двигатели DOHC:

– двигатели 3,0 л:

    • стандартный А

88,500 – 88,506 мм

    • стандартный Х

88,506 – 88,512 мм

    • стандартный В

88,512 – 88,518 мм

    • увеличенный на +0,5 мм

Размеры как выше +0,500 мм

    • увеличенный на +1,0 мм

Размеры как выше +1,000 мм

– двигатели 2,8 и 3,2 л:

    • стандартный А

88,900 – 88,906 мм

    • стандартный Х

88,906 – 88,912 мм

    • стандартный В

88,912 – 88,918 мм

    • увеличенный на +0,25 мм

Размеры как выше +0,250 мм

    • увеличенный на +0,5 мм

Размеры как выше +0,500 мм

– дизельные двигатели:

    • стандартный А

87,000 – 87,006 мм

    • стандартный Х

87,006 – 87,012 мм

    • стандартный В

87,012 – 87,018 мм

    • увеличенный на +0,7 мм

Размеры как выше +0,700 мм

    • максимальная овальность цилиндра:

– бензиновые двигатели

0,05 мм

– дизельные двигатели

0,07 мм

Максимальная конусность цилиндра:

– бензиновые двигатели

0,05 мм

– дизельные двигатели

0,07 мм

Минимальная высота блока цилиндров двигателя:

– 4-х цилиндровые бензиновые двигатели

292,35 мм

– 6-ти цилиндровые бензиновые двигатели

281,95 мм

– дизельные двигатели

299,62 мм

Максимальная неплоскостность верхней плоскости блока цилиндров двигателя:

– 4-х цилиндровые бензиновые двигатели

Нет данных

– 6-ти цилиндровые бензиновые двигатели:

    • параллельно оси

0,100 мм

    • перпендикулярно оси

0,05 мм

– дизельные двигатели

0,03 мм

Поршни

Диаметр поршня:

4-х цилиндровые бензиновые двигатели:

– двигатели 2,0 л:

    • стандартный 0

88,968 – 88,982 мм

    • стандартный 1

88,978 – 88,992 мм

    • стандартный 2

88,988 – 89,002 мм

    • стандартный А

88,973 – 88,979 мм

    • стандартный Х

88,978 – 88,986 мм

    • стандартный В

88,985 – 88,991 мм

    • увеличенный на +0,5 мм

Размеры как выше +0,500 мм

    • увеличенный на +1,0 мм

Размеры как выше +1,000 мм

– двигатели 2,3 л:

    • стандартный 0

95,469 – 95,481 мм

    • стандартный 1

95,479 – 95,491 мм

    • стандартный 2

95,489 – 95,501 мм

    • стандартный А

95,473 – 95,479 мм

    • стандартный Х

95,478 – 95,486 мм

    • стандартный В

95,485 – 95,491 мм

    • увеличенный на +0,5 мм

Размеры как выше +0,500 мм

    • увеличенный на +1,0 мм

Размеры как выше +1,000 мм

6-ти цилиндровые бензиновые двигатели SOHC:

– двигатели 2,6 л:

    • стандартный 0

82,868 – 82,882 мм

    • стандартный 1

82,878 – 82,892 мм

    • стандартный 2

82,888 – 82,902 мм

    • стандартный А

82,873 – 82,879 мм

    • стандартный Х

82,878 – 82,886 мм

    • стандартный В

82,885 – 82,891 мм

    • увеличенный на +0,5 мм

Размеры как выше +0,500 мм

    • увеличенный на +1,0 мм

Размеры как выше +1,000 мм

– двигатели 3,0 л:

    • стандартный 0

88,469 – 88,481 мм

    • стандартный 1

88,479 – 88,491 мм

    • стандартный 2

88,489 – 88,501 мм

    • стандартный А

88,473 – 88,479 мм

    • стандартный Х

88,478 – 88,486 мм

    • стандартный В

88,485 – 88,491 мм

    • увеличенный на +0,5 мм

Размеры как выше +0,500 мм

    • увеличенный на +1,0 мм

Размеры как выше +1,000 мм

6-ти цилиндровые бензиновые двигатели DOHC:

– двигатели 3,0 л:

    • стандартный А

88,473 – 88,479 мм

    • стандартный Х

88,478 – 88,486 мм

    • стандартный В

88,485 – 88,491мм

    • увеличенный на +0,5 мм

Размеры как выше +0,500 мм

    • увеличенный на +1,0 мм

Размеры как выше +1,000 мм

– двигатели 2,8 и 3,2 л:

    • стандартный А

88,478 – 88,879 мм

    • стандартный Х

88,878 – 88,886 мм

    • стандартный В

88,885 – 88,891 мм

    • увеличенный на +0,25 мм

Размеры как выше +0,250 мм

    • увеличенный на +0,5 мм

Размеры как выше +0,500 мм

Выступание поршня из блока цилиндров дизельных двигателей:

– минимальное

0,735 мм

– максимальное

0,965 мм

Коленчатый вал

Осевой люфт:

– 4-х цилиндровые бензиновые двигатели

0,300 мм

– 6-ти цилиндровые бензиновые двигатели SOHC

0,100 – 0,240 мм

– 6-ти цилиндровые бензиновые двигатели DOHC

0,100 – 0,250 мм

– дизельные двигатели

0,300 мм

Толщина упорных полуколец для регулировки осевого люфта коленчатого вала

2,15, 2,20, 2,25, 2,35, 2,40 мм

Диаметры коренных шеек коленчатого вала:

– 4-х цилиндровые бензиновые двигатели:

    • номинальный синий

57,960 – 57,965 мм

    • номинальный желтый

57,955 – 57,960 мм

    • номинальный красный

57,950 – 57,955 мм

    • номинальный 1 синий

57,945 – 57,950 мм

    • номинальный 1 желтый

57,940 – 57,945 мм

    • номинальный 1 красный

57,935 – 57,940 мм

    • уменьшенный 1

57,705 – 57,715 мм

    • уменьшенный 2

57,455 – 57,465 мм

    • уменьшенный 3

57,205 – 57,215 мм

    • уменьшенный 4

56,955 – 56,965 мм

– 6-ти цилиндровые бензиновые двигатели SOHC

Нет данных

– 6-ти цилиндровые бензиновые двигатели DOHC:

    • номинальный синий

57,960 – 57,965 мм

    • номинальный желтый

57,955 – 57,960 мм

    • номинальный красный

57,950 – 57,955 мм

    • номинальный 1 белый

57,945 – 57,950 мм

    • номинальный 1 фиолетовый

57,940 – 57,945 мм

    • уменьшенный 1

57,705 – 57,715 мм

    • уменьшенный 2

57,455 – 57,465 мм

    • уменьшенный 3

57,205 – 57,215 мм

    • уменьшенный 4

56,955 – 56,965 мм

– дизельные двигатели:

    • номинальный

57,959 – 57,965 мм

    • уменьшенный 1

57,700 – 57,715 мм

    • уменьшенный 2

57,450 – 57,465 мм

    • уменьшенный 3

57,200 – 57,215 мм

    • уменьшенный 4

56,959 – 56,965 мм

Диаметры шатунных шеек коленчатого вала:

– 4-х цилиндровые бензиновые двигатели:

    • номинальный

47,955 – 47,965 мм

    • уменьшенный 1

47,705 – 47,715 мм

    • уменьшенный 2

47,455 – 47,465 мм

    • уменьшенный 3

47,205 – 47,215 мм

    • уменьшенный 4

46,955 – 46,965 мм

– 6-ти цилиндровые бензиновые двигатели DOHC:

    • номинальный

47,955 – 47,965 мм

    • номинальный 1

47,945 – 47,955 мм

    • уменьшенный 1

47,700 – 47,715 мм

    • уменьшенный 2

47,450 – 47,465 мм

    • уменьшенный 3

47,200 – 47,215 мм

    • уменьшенный 4

46,950 – 46,955 мм

– дизельные двигатели:

    • номинальный

47,950 – 47,965 мм

    • уменьшенный 1

47,700 – 47,715 мм

    • уменьшенный 2

47,450 – 47,650 мм

    • уменьшенный 3

47,200 – 47,215 мм

    • уменьшенный 4

46,950 – 46,965 мм

Рабочий зазор коренных подшипников:

– 4-х цилиндровые бензиновые двигатели

0,070 мм

– 6-ти цилиндровые бензиновые двигатели SOHC

0,030 – 0,050 мм

– 6-ти цилиндровые бензиновые двигатели DOHC

0,030 – 0,045 мм

– дизельные двигатели

0,080 мм

Рабочий зазор шатунных подшипников:

– 4-х цилиндровые бензиновые двигатели

0,070 мм

– 6-ти цилиндровые бензиновые двигатели SOHC

0,030 – 0,060 мм

– 6-ти цилиндровые бензиновые двигатели DOHC

0,020 – 0,050 мм

– дизельные двигатели

0,080 мм

Поршневые кольца

Зазор в замке поршневых колец:

– 4-х цилиндровые бензиновые двигатели:

    • вернее компрессионное кольцо

0,30 – 1,00 мм

    • среднее компрессионное кольцо

0,25 – 0,80 мм

    • маслосъемное кольцо

0,25 – 0,80 мм

– 6-ти цилиндровые бензиновые двигатели:

    • вернее компрессионное кольцо

0,15 – 0,50 мм

    • среднее компрессионное кольцо

0,20 – 0,40 мм

    • маслосъемное кольцо

0,10 – 0,45 мм

– дизельные двигатели:

    • вернее компрессионное кольцо

0,09 – 0,20 мм

    • среднее компрессионное кольцо

0,15 – 0,15 мм

    • маслосъемное кольцо

0,03 – 0,10 мм

Болты крепления крышки коренного подшипника

Максимальная длина:

– 6-ти цилиндровые бензиновые двигатели DOHC

63,8 мм

Болты крепления крышки шатунного подшипника

Минимальный диаметр:

– 4-х цилиндровые бензиновые двигатели

8,0 мм

Максимальная длина:

– все двигатели кроме 4-х цилиндровых бензиновых двигателей

52,9 мм

Моменты затягивания

4-х цилиндровые бензиновые двигатели

Смотрите технические характеристики в главе 3

6-ти цилиндровые бензиновые двигатели SOHC

Смотрите технические характеристики в главе 4

6-ти цилиндровые бензиновые двигатели DOHC

Смотрите технические характеристики в главе 5

Дизельные двигатели

Смотрите технические характеристики в главе 6

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле