Выбор коренных вкладышей коленчатого вала Mercedes E-Class W124

Четырехцилиндровые бензиновые двигатели

Для определения требуемой толщины новых коренных вкладышей необходимо измерить внутренний диаметр коренного подшипника, диаметр коренной шейки коленчатого вала и учесть рабочий зазор подшипника. Требуемую толщину подшипника можно вычислить следующим образом.

Пример

Диаметр подшипника 62,51 мм

Диаметр шейки коленвала 57,95 мм

4,56 мм

Рабочий зазор подшипника -0,04 мм

4,52 мм ±2

2,26 мм

Если необходимо использовать верхние и нижние коренные вкладыши различной толщины, то более толстый вкладыш необходимо установить в крышку коренного подшипника.

В качестве запасных частей поставляются вкладыши коренных подшипников следующих толщин.

Вкладыши Толщина вкладыша
Номинальный – 2,25 мм
Ремонтный размер 1 – 2,37 мм
Ремонтный размер 2 – 2,50 мм
Ремонтный размер 3 – 2,62 мм
Ремонтный размер 4 – 2,75 мм

Шестицилиндровые бензиновые двигатели SOHC

Толщина вкладышей коренных подшипников определяется таким же образом, как и для 4-цилиндровых бензиновых двигателей. Для определения требуемого размера вкладышей необходимо проконсультироваться у дилера Mercedes-Benz.

Шестицилиндровые бензиновые двигатели DOHC

Для определения требуемой толщины новых коренных вкладышей необходимо измерить внутренний диаметр коренного подшипника, диаметр коренной шейки коленчатого вала и учесть рабочий зазор подшипника. Требуемую толщину подшипника можно вычислить следующим образом.

Пример

Диаметр подшипника 62,51 мм

Диаметр шейки коленвала 57,95 мм

4,56 мм

Рабочий зазор подшипника -0,04 мм

4,52 мм ±2

2,26 мм

Если необходимо использовать верхние и нижние коренные вкладыши различной толщины, то более толстый вкладыш необходимо установить в крышку коренного подшипника.

Требуемую толщину вкладыша коренного подшипника определите по таблице после консультации с дилером Mercedes-Benz.

Дизельные двигатели

Вкладыши коренных подшипников имеют цветовую маркировку. Используются вкладыши трех различных толщин с цветовой маркировкой синего, желтого и красного цвета.

Коленчатый вал двигателя также имеет цветовую маркировку, нанесенную на щеках коленчатого вала или на противовесах за шейками коленчатого вала. На блоке цилиндров также имеются метки в виде точек.

Толщина вкладыша коренного подшипника выбирается на пересечении вертикальной и горизонтальной линии.

Цвет маркировки коленчатого вала Метки на блоке цилиндров
1 точка 2 точки 3 точки
Синий Синий Желтый Желтый
Желтый Синий Желтый Красный
Красный Желтый Желтый Красный

Также толщину вкладышей коренных подшипников коленчатого вала можно определить методом, используемым для 4-цилиндровых бензиновых двигателей.

Таблица для выбора вкладышей коренных подшипников для 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC

Размер Цвет Диаметр Толщина верхнего вкладыша Толщина нижнего вкладыша
Номинальный Голубой 58,00 2,255 – 2,260 2,255 – 2,260
Номинальный Желтый 58,00 2,260 – 2,265 2,260 – 2,265
Номинальный Красный 58,00 2,265 – 2,270 2,265 – 2,270
Номинальный увеличенный Бело/голуб. 58,00 2,263 – 2,268
Номинальный увеличенный Бело/желтый 58,00 2,268 – 2,273
Номинальный увеличенный Бело/красный 58,00 2,273 – 2,278
Ремонтный 1 Голубой 57,75 2,375 – 2,380 2,375 – 2,380
Ремонтный 1 Желтый 57,75 2,380 – 2,385 2,380 – 2,385
Ремонтный 2 Голубой 57,50 2,500 – 2,505 2,500 – 2,505
Ремонтный 2 Желтый 57,50 2,505 – 2,510 2,505 – 2,510
Ремонтный 3 Голубой 57,25 2,625 – 2,630 2,625 – 2,630
Ремонтный 3 Желтый 57,25 2,630 – 2,635 2,630 – 2,635
Ремонтный 4 Голубой 57,00 2,750 – 2,755 2,750 – 2,755
Ремонтный 4 Желтый 57,00 2,755 – 2,760 2,755 – 2,760
Fuse2Relay.ru - предохранители и реле