Снятие, установка и проверка выжимного подшипника и рабочего цилиндра Mazda 121

Заметный шум при выключении сцепления и при южатой педали сцепления указывает на неисправность выжимного подшипника.

Снятие

Снять коробку передач.

Mazda 121 Снятие установка и проверка выжимного подшипника и рабочего цилиндра, фото 1

Снять защитный колпачок (1) с клапана для удаления воздуха (2). Открутить клапан для удаления воздуха.

Открутить первичный клапан (3).

Mazda 121 Снятие установка и проверка выжимного подшипника и рабочего цилиндра, фото 2

Выкрутить болты (1) и снять рабочий цилиндр (2). (3 — уплотнение. При неплотности заменяется. Для замены поддеть его).

Mazda 121 Снятие установка и проверка выжимного подшипника и рабочего цилиндра, фото 3

Постучать торцевой стороной рабочего цилиндра по мягкой поверхности, чтобы выжимной подшипник выскользнул наружу. Выжимной подшипник просто вставлен.

Проверка

Mazda 121 Снятие установка и проверка выжимного подшипника и рабочего цилиндра, фото 4

Сжать выжимной подшипник, одновременно вращая его. Если подшипник вращается тяжело, то его нужно заменить.

Внимание: Подшипник заполнен смазкой на заводе, его нельзя очищать и дополнительно смазывать.

Проверить рабочие поверхности на износ, коррозию и повреждения.

Установка

Смазать все поверхности подшипника и контактные поверхности высокотемпературной смазкой на основе молибдена. При необходимости удалить остатки старой смазки.

Внимание: Не наносить слишком много смазки, чтобы при установке сцепления на рабочие поверхности его дисков не попала смазка.

Установить новое уплотнение.

Надеть выжимной подшипник на рабочий цилиндр. Затянуть болты рабочего цилиндра, чтобы уплотнение вдавилось в корпус коробки передач.

Заменить уплотнительное кольцо первичного клапана при его повреждении. Затянуть клапан для удаления воздуха и первичный клапан моментом 10 Нм. Не перетягивать, иначе появятся нарушения при работе.

Надеть защитный колпачок на клапан для удаления воздуха.

Установить коробку передач.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле