Внимание: во избежании повреждения элементов трансмиссии, для моделей 4WD запрещена буксировка методом частичной погрузки (поднятием только одной из осей автомобиля).
Автомобили 4WD имеют постоянный полный привод, так называемый «Full time 4WD» (система с межосевым дифференциалом). Это позволяет оптимально распределять между колесами крутящий момент, но при буксовании возможна ситуация когда крутящий момент будет передаваться только на одно колесо, имеющее наименьшее сцепление с дорогой. Для предотвращения этой ситуации предназначена блокировка межосевого дифференциала.
Примечание: более подробную информацию о работе систем см в главе «Руководство по эксплуатации».
Модели с АКПП оснащены системой автоматической блокировки межосевого дифференциала «C-DIFF AUTO». При нажатии кнопки «C-DIFF AUTO» система автоматически выбирает коэффициент блокировки дифференциала в зависимости от пробуксовки колес.
Раздаточная коробка.
1 — держатель крышки картера раздаточной коробки,
2 — уплотнительное кольцо,
3 — установочный штифт,
4 — ведомая шестерня привода насоса,
5 — уплотнительное кольцо,
6 — фильтр,
7 — вал ведущей шестерни главной передачи в сборе,
8 — прокладка,
9 — уплотнительное кольцо,
10 — стопорная пластина регулировочной гаики,
11 — подшипник,
12 — маслосъемное кольцо,
13 — правая часть раздаточной коробки,
14 — установочный штифт,
15 — внешнее кольцо подшипника правой части раздаточной коробки,
16 — уплотнительное кольцо,
17 — датчик частоты вращения задних колес,
18 — крышка смотрового отверстия раздаточной коробки,
19 — уплотнительное кольцо,
20 — сапун,
21 — внешнее кольцо подшипника левой части раздаточной коробки,
22 — тарельчатая пружина,
23 — сальник,
24 — прокладка,
25 — прокладка,
26 — сливная пробка,
27 — картер раздаточной коробки,
28 — регулировочная прокладка,
29 — держатель подшипников ведомой шестерни,
30 — уплотнительное кольцо,
31 — удлинитель картера раздаточной коробки,
32 — пыльник,
33 — сальник.