1. Бачок для тормозной жидкости; 2. Главный цилиндр сцепления; 3. Рабочий цилиндр сцепления с выжимным подшипником; 4. Первичный клапан; 5. Нагнетательный трубопровод; 6. Подающий трубопровод.
Удалять воздух из гидропривода сцепления нужно, когда педаль сцепления не возвращается в исходное положение или возвращается с задержкой, сцепление не выключается полностью или если система гидропривода открывалась.
Меры предосторожности: так как в системе гидропривода сцепления находится тормозная жидкость, то нужно учитывать соответствующие указания в главе «Тормозная система». Тормозная жидкость ядовита и разъедает краску.
Проверить уровень тормозной жидкости в бачке и, при необходимости, Долить ее. .
Внимание: Уровень жидкости в бачке не должен опускаться слишком сильно и всегда доливать только свежую тормозную жидкость.
Снять пылезащитный колпачок с клапана для удаления воздуха на рабочем цилиндре. Клапан для удаления воздуха находится наверху на коробке передач перед левой опорой двигателя/коробки передач. Надеть прозрачный шланг на клапан для удаления воздуха.
Опустить другой конец шланга в сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью, чтобы в процессе удаления воздуха в систему не попал воздух.
Осторожно открутить клапан для удаления воздуха на один оборот с помощью накидного ключа, чтобы не повредить грани клапана.
Помощник должен нажимать педаль сцепления до упора до тех пор, пока из шланга не перестанут выходить пузырьки воздуха. При этом постоянно подливать свежую тормозную жидкость в бачок.
Внимание: При замене тормозной жидкости (по плану технического обслуживания) выкачивать ее до тех пор, пока не начнет выходить свежая тормозная жидкость, которая имеет более светлый цвет.
Затянуть клапан для удаления воздуха. Стянуть шланг и надеть пылезащитный колпачок.
Опустить автомобиль.
Долить тормозную жидкость до отметки «МАХ».
Проверить работу сцепления и тормозов.