Спецификации Opel Omega A

Двигатель — модели 2.0 литра с каталитическим конвертером

Примечание: Если заранее не указано в спецификации, что автомобиль оборудован катализатором, то смотрите информацию для модели 2.0 литра в Разделе 1.

  • Код двигателя — C20NE
  • Степень сжатия — 9.2:1
  • Максимальная мощность — 115 л/с (85кВт), при 5200 об/мин
  • Максимальный вращающий момент — 170 Нм, при 2600 об/мин

Топливная и выхлопная системы — модели 2.0 литра с 1990 года

Примечание: Если специально не указаны изменения, то смотрите Спецификации для модели 2.0 литра в Разделе 3.

Тип системы — Система управления двигателем Bosch Motronic М1.5

Рабочее давление топливного насоса (двигатель работает на холостом ходу на постоянной скорости):

Соединенный вакуумный шланг регулятора давления — 1.8 — 2.2 Ваг

  • Вакуумный шланг регулятора давления, разъединенный и закупоренный — 2.5-3.0 Ваг
  • Содержание СО в режиме холостого хода (модели с каталитическим конвертером) — Менее 0.4%

Момент затяжки, Нм

Лямбда-датчик — 30

Система зажигания

Примечание: Если специально не указаны изменения, смотрите Спецификации для более ранних моделей в Разделе 4.

Тип системы:

  • Карбюраторные модели 1.8 литра с 1990 года — MSTS (Микропроцессорная система выбора момента искры зажигания)
  • Модели 2.0 литра с 1990 года — Система управления двигателем Bosch Motronic М1.5

Автоматическая трансмиссия — модели 2.0 литра с 1990 года

Примечание: См. Раздел 6 для информации относительно трансмиссии W 03-71 L, установленной на все другие модели.

Тип — GM Powertrain, компьютеризированная с тремя рабочими режимами, четыре поступательные скоростями и одна задняя.

Обозначение — AR25

Передаточные отношения:

  • 1-а я — 2.40:1
  • 2-а я — 1.48:1
  • 3- я — 1.00:1
  • 4-а я — 0.72:1
  • Задняя — 1.92:1

Тип/спецификация смазочного материала — Dexron II типа ATF (Duckhams Uni-Matic или D-Matic)

Заправочная емкость (приблизительно):

  • Сухой трансмиссии — 6.4 литра
  • После снятия большого поддона — 4.7 литра
  • Только слив и добавление — 2.6 литра

Моменты затяжки, Нм

  • Болты поддона трансмиссии — 12
  • Сливная пробка — 25
  • Болты топливного фильтра — 20
  • Болты выключателя ингибитора — 12
  • Гайка рычага валика привода — 20
  • Болты трансмиссия-двигатель — 45
  • Болты гидротрансформатор-приводной диск — 30
  • Задние болты поперечины — 45

Главная передача и приводные валы

Примечание: Если специально не указаны изменения, смотрите Спецификации в Разделе 8.

Передаточное отношение главной передачи:

  • Модели 1.8 с автоматической трансмиссией — 3.90:1
  • Модели 2.0 литра с каталитическим конвертером — 3.90:1

Заправочная емкость смазочного материала главной передачи модели с измененной задней крышкой — См. текст

Тормозная система

Примечание: Если специально не указаны изменения, смотрите Спецификации в Разделе 9.

Моменты затяжки, Нм

Болт направляющего штифта суппорта(суппорт АТЕ) — 30

Монтажные болты подвески суппорта — поворотный кулак:

  • Стадия 1 — 95
  • Стадия 2 — Довернуть на угол 30-45°

Болт соединения трубки магистрали высокого давления тормозной системы к суппорту — 40

Подвеска и рулевое управление

Примечание: Если специально не указаны изменения, смотрите Спецификации в Разделе 10.

Диаметры колеса:

  • Более поздние модели с низкой спецификацией — 6J х 15
  • Более поздние модели с высокой спецификацией — 6J х 15 или 7J х 15*

* Эти модели имеют аварийное запасное колесо 6J х 15, которое должно использоваться только при аварии

Размеры шины — 195/65 HR 15 или 195/65 VR 15 (в зависимости от модели)

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле