Стояночный тормоз — описание конструкции BMW X5 E53

Стояночный тормоз с ручным приводом и барабанным тормозным механизмом имеет свои конструктивные особенности, т.к. тормозные диски заднего моста играют роль одновременно и барабанов для стояночного тормоза. Стояночный тормозной механизм полностью не зависим от рабочих тормозных механизмов.

Рычаг стояночного (ручного) тормоза (рис. 11.32) через тросовые тяги (рис. 11.33) приводит в действие тормозные механизмы задних колес. В качестве тяг используется стальной трос в гибкой, витой оплетке. Износ стояночного тормоза в процессе эксплуатации незначителен.

BMW X5 E53 Стояночный тормоз описание конструкции, фото 1

BMW X5 E53 Стояночный тормоз описание конструкции, фото 2

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле