Замена колодок стояночного тормоза BMW X5 E53

Внимание! Тормозные колодки стояночного тормоза заменять одновременно на обоих колесах.

Снятие тормозных колодок стояночного тормоза необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособление «34.4.000», снять задние тормозные диски, промаркировать расположение стяжных пружин, отсоединить их концы от колодок (стрелки, рис. 11.38) и снять пружины. Проверить пружины на отсутствие следов коррозии, при необходимости заменить их.

BMW X5 E53 Замена колодок стояночного тормоза, фото 1

Используя приспособление «34.4.000» (или торцовым ключом на 5 мм), незначительно поджать пружину, повернуть ее штифт на 90° и вынуть штифт (рис. 11.39). Снять пружину с колодки. Снять аналогичным способом пружины с оставшихся тормозных колодок.

BMW X5 E53 Замена колодок стояночного тормоза, фото 2

Развести вверху обе тормозные колодки и стянуть их, сначала для одного колеса, затем для другого. Проверить легкость хода разжимного механизма, при необходимости снять его и заменить. Для снятия необходимо сдвинуть разжимной механизм (1, рис. 11.40) вперед, от соединить трос (2) привода стояноч­ного тормоза и снять разжимной механизм.

BMW X5 E53 Замена колодок стояночного тормоза, фото 3

Установку тормозных колодок стояночного тормоза следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо убедиться в правильном положении регулировочных винтов (2, рис. 11.41). На рисунке приведено правое колесо, левое колесо выглядит так же, но в зеркальном отражении. Смазать резьбовую втулку (1) и регулировочный винт (2) смазкой от коррозии типа «Molykote». Отрегулировать стояночный тормоз и приработать новые тормозные колодки, как было описано выше.

BMW X5 E53 Замена колодок стояночного тормоза, фото 4

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле