Примечание. Номинальные усилия затягивания резьбовых соединений приведены в конце каждого из Разделов Приложения, а также включены в состав материала параграфов текста Руководства.
Общие технические характеристики
Содержание
Характеристика |
Значение |
Полная длина, мм | |
Универсал (Station Wagon) |
4810 |
Универсал |
Ti 4890 |
Хардтоп (Hardtop) |
4240 |
Утилити (Фургон) (Utility) и Мини-грузовик (Cab Chassis) | 4970 |
Утилити (Фургон) и Мини-грузовик поздних лет выпуска (с 1992 г.) c подвеской на винтовых пружинах |
4700 |
Полная ширина, мм | |
Универсал и Хардтоп (без накладок на крыльях) |
1800 |
Универсал и Хардтоп (с накладками на крыльях) |
1930 |
Утилити (Фургон) и Мини-грузовик |
1690 |
Утилити (Фургон) и Мини-грузовик поздних лет выпуска (с 1992 г.) c подвеской на винтовых пружинах |
1930 |
Колесная база, мм | |
Универсал, Утилити (Фургон) и Мини-грузовик |
2970 |
Хардтоп |
2400 |
Радиус поворота, м | |
Универсал, Утилити (Фургон) и Мини-грузовик |
6.7 |
Хардтоп |
5.5 |
Объем топливного бака, л | |
Универсал и Хардтоп |
95 |
Утилити (Фургон) и Мини-грузовик | 90 |
Допустимая масса буксируемого прицепа, кг | |
Модели ранних лет выпуска (до 1992 г.) | |
|
2500 |
|
750 |
Модели поздних лет выпуска (с 1992 г.) | |
Оборудованный тормозами прицеп | |
|
2800 |
|
2500 |
Не оборудованный тормозами прицеп |
750 |
Максимальный угол переднего свеса |
42° |
Максимальный угол заднего свеса |
30° |
Максимальный угол эстакады |
31° |
Максимальный дорожный просвет, мм |
235 |
Максимальная допустимая глубина водной преграды, мм |
600 |
Типы и объемы смазок и жидкостей
Примечание. Все объемы приведены лишь приблизительно. Точные данные могут быть получены по показаниям измерительных щупов или определением через контрольные/заливные отверстия.
Двигатель
Характеристика |
Значение |
Тип смазывающей жидкости |
Качества не хуже SAE 20W/50SЕ |
Объем поддона картера, л | |
Двигатель 4.2 л | |
|
8.2 |
|
7.7 |
Двигатель 3.0 л | |
|
6.4 |
|
6.0 |
Система охлаждения
Характеристика |
Значение |
Объем охлаждающей жидкости (включая расширительный бачок), л | |
|
11.9 |
|
13.9 |
|
13.6 |
Тип антифриза |
Антифриз на основе этиленгликоля |
Состав смеси, % содержание антифриза | |
|
30 |
|
50 |
Ручная трансмиссия
Характеристика |
Значение |
Тип смазывающей жидкости |
SAE 75W/90 GL4 |
Объем, л | |
|
3.9 |
|
3.6 |
|
5.1 |
Автоматическая трансмиссия
Характеристика |
Значение |
Тип ATF |
Matic D |
Объем, л | |
|
8.5 |
|
11.8 |
Внимание! ATF Matic D является австралийским эквивалентом японской ATF Dexron II. Использование австралийской жидкости с названием Dexron II может привести к выходу трансмиссии из строя.
Раздаточная коробка
Характеристика |
Значение |
Тип смазывающей жидкости | |
|
SAE 75W/90 GL4 |
|
EFI Dexron II |
Объем, л | |
Модели выпуска до октября 1994 г. | |
|
2.2 |
|
1.9 |
Все модели выпуска с октября 1994 г. |
1.9 |
Передний дифференциал
Характеристика |
Значение |
Тип смазывающей жидкости |
SAE 80W/90 GL5 |
Объем, л | |
|
5.4 |
|
4.3 |
|
5.4 |
Задний дифференциал
Характеристика |
Значение |
Тип смазывающей жидкости | |
|
SAE 80W/90 GL5 |
|
SAE LS80W/90 GL5* |
Объем, л | |
|
2.1 |
|
3.0 |
|
4.7 |
|
2.1 |
* При температуре окружающей среды свыше 40°С используйте жидкость SAE LS140 GL5
Тормозная жидкость и гидравлическая жидкость сцепления
Характеристика |
Значение |
Тип жидкости |
DOT 3 |
Жидкость системы гидроусиления руля
Характеристика |
Значение |
Тип жидкости |
Dexron II |
Объем, л |
0.9÷1.0 |
Смазка для компонентов шасси
Характеристика |
Значение |
Тип смазки |
NLGI#2 на литиевой основе |
Требования, предъявляемые к колесам и шинам
Типоразмеры и давление накачки шин
См. информационную шильду на автомобиле.
Примечание. Если установленные на автомобиль шины не перечислены в числе допустимых на информационной шильде, проконсультируйтесь о допустимых режимах эксплуатации и рекомендуемом давлении накачки у специалистов дилерского отделения компании-изготовителя автомобиля.
Параметры настройки двигателя
Все модели, кроме 4.2 л EFI
Характеристика |
Значение |
Порядок зажигания |
1-5-3-6-2-4 |
Тип свечей зажигания | |
|
NGK BKR6E |
|
NGK BP5ES |
Межэлектродный свечной зазор, мм |
0.8÷0.9 |
Угол опережения зажигания при холостых оборотах двигателя | |
Модели 3.0 л | |
|
3° ± 2° перед ВМТ |
|
15° ± 5° перед ВМТ |
Модели 4.2 л при подсоединенном вакуумном шланге | |
|
10° ± 1° перед ВМТ |
|
10° ± 1° перед ВМТ |
Обороты холостого хода, в минуту | |
|
800 ± 50 |
|
650 ± 50 |
Зазор в контактах прерывателя (модели 4.2 л), мм |
0.45÷0.55 |
Продолжительность (по углу) замкнутого состояния контактов прерывателя (модели 4.2 л) |
34°÷40° |
Резистивное сопротивление ВВ проводов, кОм |
не выше 30 |
Компрессионное давление в цилиндрах, кПа | |
Стандартное значение | |
|
1 196 |
|
1 177 |
|
883 |
|
98 |
Зазоры клапанов, мм | |
Модели 3.0 л |
Ноль (установлены гидравлические толкатели с автомати ческой компенсацией) |
Модели 4.2 л (двигатель прогрет, но выключен) |
0.38 |
Только модели 4.2 л EFI
Примечание. При выполнении настроечных процедур в обязательном порядке сравнивайте указанные ниже параметры с приведенными на информационной шильде настроек двигателя, расположенной в двигательном отсеке автомобиля. При разночтении правильными следует считать последние (с шильды).
Характеристика |
Значение |
Тип свечей зажигания |
BPR5E |
Компрессионное давление в цилиндрах, кПа | |
|
1 187 |
|
892 |
|
98 |
Двигатель 4.2 л
Кроме поздних лет выпуска оборудованных впрыском топлива (EFI)
Общие параметры
Характеристика |
Значение |
Тип двигателя |
6-цилиндровый, OHV |
Модель |
ТВ42 |
Рабочий объем, см |
3 4 169 |
Диаметр цилиндров, мм |
96 |
Ход поршней, мм |
96 |
Порядок зажигания |
1-5-3-6-2-4 |
Степень сжатия |
8.3:1 |
Компрессионное давление в цилиндрах, кПа | |
|
1 177 |
|
883 |
|
98 |
Головка цилиндров
Характеристика |
Значение |
Конструкция |
Цельная |
Материал |
Алюминиевый сплав |
Допустимая неплоскостность сопрягаемой поверхности, мм |
0.2 |
Высота головки, мм | |
|
117.19÷117.59 |
|
0.2 |
Ширина рабочей фаски седел клапанов, мм | |
|
2.4÷2.8 |
|
1.4÷1.9 |
Угол наклона фаски седел клапанов |
45° |
Тип направляющих втулок клапанов |
Сменные |
Высота выступания направляющих втулок клапанов, мм |
11.7÷12.3 |
Клапаны и клапанные пружины
Характеристика |
Значение |
Диаметр стержней клапанов, мм | |
|
7.965÷7.980 |
|
7.945÷7.960 |
Зазор посадки стержней клапанов в направляющих втулках, мм | |
Стандартный | |
|
0.020÷0.053 |
|
0.040÷0.073 |
Предельный допустимый |
0.1 |
Длина клапанов, мм | |
|
116.7÷117.0 |
|
117.0÷117.3 |
Высота цилиндрического участка (пояска) тарелок клапанов, мм | |
Стандартная | |
|
1.3 |
|
1.5 |
Минимальная допустимая |
0.5 |
Угол наклона фаски тарелок клапанов |
45° 30′ |
Свободная длина клапанных пружин, мм | |
|
44.10 |
|
49.77 |
Допустимый предел торцовки клапанных пружин, мм | |
|
1.9 |
|
2.2 |
Сборочная длина клапанных пружин, мм | |
|
35 |
|
40 |
Сборка привода клапанов (коромысла и ось коромысел)
Характеристика |
Значение |
Наружный Ø оси коромысел, мм |
19.979÷20.000 |
Внутренний Ø коромысел, мм |
20.020÷20.038 |
Зазор посадки коромысел на оси, мм |
0.020÷0.059 |
Распределительный вал
Характеристика |
Значение |
Количество подшипников |
7 |
Максимальный допустимый предел изгиба, мм |
0.06 |
Предельный допустимый осевой люфт, мм |
0.5 |
Зазор в подшипниках, мм | |
|
0.20÷0.109 |
|
0.15 |
Диаметр подшипниковых шеек, мм | |
|
50.721÷50.740 |
|
50.521÷50.540 |
|
50.321÷50.340 |
|
50.121÷50.140 |
|
49.921÷49.940 |
|
49.721÷49.740 |
|
49.521÷49.540 |
Высота кулачков (по рабочему выступу), мм | |
|
42.311÷42.561 |
|
0.15 |
Толкатели клапанов и штанги толкателей
Характеристика |
Значение |
Ø толкателей, мм |
24.970÷24.980 |
Ø гнезд толкателей в блоке двигателя, мм |
25.000÷25.033 |
Зазор посадки толкателей в гнездах, мм | |
|
0.020÷0.063 |
|
0.1 |
Максимальный допустимый изгиб штанг толкателей, мм |
0.5 |
Блок цилиндров
Характеристика |
Значение |
Тип |
6-цилиндровый рядный |
Материал |
Чугунное литье |
Допустимая неплоскостность сопрягаемой поверхности, мм |
0.10 |
Диаметр цилиндров (стандартный), мм | |
|
96.00÷96.01 |
|
96.01÷96.02 |
|
96.02÷96.03 |
|
96.03÷96.04 |
|
96.04÷96.05 |
Допустимый предел износа цилиндров, мм |
0.20 |
Максимальная допустимая овальность цилиндров, мм |
0.015 |
Максимальная допустимая конусность цилиндров, мм |
0.010 |
Коленчатый вал и коренные подшипники
Характеристика |
Значение |
Количество коренных подшипников |
7 |
Осевой люфт коленчатого вала | |
|
6-м упорным подшипником |
|
0.30 |
Стандартный Ø коренных шеек коленчатого вала, мм* |
70.907÷70.920 |
Стандартный Ø шатунных шеек коленчатого вала, ммx |
56.913÷56.926 |
Максимальные допустимая овальность и конусность всех шеек, мм |
0.0025 |
Максимальный допустимый изгиб коленчатого вала, мм |
0.20 |
Зазор в коренных подшипниках, мм | |
|
0.041÷0.087 |
|
0.09 |
Выпускаемые ремонтные (с принижением) размеры ( Ø ) коренных подшипников, мм |
0.25, 0.50, 0.75, 1.0 |
* Для достижения требуемого зазора в подшипниках шейки вала протачиваются
Шатуны и шатунные подшипники
Характеристика |
Значение |
Максимальный допустимый изгиб шатунов, мм на 100 мм длины |
0.15 |
Максимальное допустимое скручивание шатунов, мм на 100 мм длины |
0.3 |
Размер шатунов между центрами отверстий, мм |
166.45÷166.55 |
Боковой зазор шатунов, мм | |
|
0.20÷0.30 |
|
0.40 |
Зазор в шатунных подшипниках, мм | |
|
0.027÷0.061 |
|
0.09 |
Выпускаемые ремонтные (с принижением) размеры ( Ø ) шатунных подшипников, мм |
0.25, 0.50, 0.75, 1.0 |
Поршни и поршневые пальцы
Характеристика |
Значение |
Стандартный Ø поршней, мм | |
|
95.975÷95.985 |
|
95.985÷95.995 |
|
95.995÷96.005 |
|
96.005÷96.015 |
|
96.015÷96.025 |
Ремонтные превышения, мм |
0.50, 1.0 |
Точка измерения 20.0 мм от днища поршня Ø отверстия под посадку поршневого пальца, мм |
22.987÷22.993 |
Плотная посадка поршневого пальца в поршне, мм |
0.004÷0.008 |
Смазочный зазор посадки поршневого пальца в верхней головке шатуна, мм |
0.005÷0.017 |
Зазор посадки поршневой юбки в цилиндре, мм |
0.015÷0.035 |
Поршневые кольца
Характеристика |
Значение |
Количество | |
|
2 |
|
1 |
Зазор в замках поршневых колец, мм | |
Компрессионные |
0.30÷0.45 |
Маслосъемное |
0.20÷0.60 |
Максимальный допустимый |
1.5 |
Боковой зазор посадки поршневых колец в канавках, мм | |
|
0.040÷0.073 |
|
0.030÷0.063 |
|
0.015÷0.185 |
|
0.1 |
Система смазки
Характеристика |
Значение |
Давление масла при холостых оборотах, кПа |
Не менее 49 |
Давление масла при 2 800 об/мин, кПа |
392÷451 |
Зазоры в масляном насосе, мм | |
|
Не более 0.12 |
|
0.14÷0.22 |
Торцевой зазор шестерен |
0.050÷0.109 |
Поздних лет выпуска с впрыском топлива (EFI)
Общие параметры
Характеристика |
Значение |
Модель |
ТВ42Е |
Степень сжатия |
8.5:1 |
Головка цилиндров
Характеристика |
Значение |
Ширина фаски седел клапанов, мм | |
|
1.08÷1.51 |
|
1.41÷1.89 |
Клапаны и клапанные пружины
Длина клапанных пружин, мм | |
|
116.7÷117.0 |
|
117.15÷117.45 |
Толкатели клапанов и штанги толкателей
Характеристика |
Значение |
Ø толкателей, мм |
24.960÷24.970 |
Ø гнезд толкателей в блоке, мм |
24.980÷25.033 |
Зазор посадки толкателей в гнездах, мм | |
|
0.030÷0.073 |
|
0.1 |
Поршни и поршневые пальцы
Характеристика |
Значение |
Ø отверстия под посадку поршневого пальца, мм |
22.980÷22.999 |
Смазочный зазор посадки поршневого пальца в головке шатуна, мм |
0.000÷0.023 |
Поршневые кольца
Характеристика |
Значение |
Зазоры в замках, мм | |
|
0.30÷0.45 |
|
0.20÷0.60 |
Двигатель 3.0 л
Общие параметры
Характеристика |
Значение |
Тип |
6-цилиндровый OHC |
Модель |
RB30S |
Рабочий объем, см3 | 2 962 |
Диаметр цилиндров, мм |
86 |
Ход поршней, мм |
85 |
Порядок зажигания |
1-5-3-6-2-4 |
Степень сжатия |
9.0:1 |
Компрессионное давление в цилиндрах, кПа | |
|
1 196 |
|
883 |
|
98 |
Головка цилиндров
Характеристика |
Значение |
Конструкция |
Цельная |
Материал |
Алюминиевый сплав |
Допустимая неплоскостность сопрягаемой поверхности, мм |
0.2 |
Ширина рабочей фаски седел клапанов, мм | |
|
2.12 |
|
1.84 |
Угол наклона фаски седел клапанов |
45° |
Тип направляющих втулок клапанов |
Сменные |
Высота выступания направляющих втулок клапанов, мм |
13.20÷13.40 |
Клапаны и клапанные пружины
Характеристика |
Значение |
Диаметр стержней клапанов, мм | |
|
6.965÷6.980 |
|
7.965÷7.970 |
Зазор посадки стержней клапанов в направляющих втулках, мм | |
Стандартный | |
|
0.020÷0.053 |
|
0.030÷0.046 |
Предельный допустимый |
0.1 |
Длина клапанов, мм | |
|
125.3÷125.9 |
|
124.2÷124.8 |
Высота цилиндрического участка (пояска) тарелок клапанов, мм | |
Стандартная | |
|
1.15÷1.45 |
|
1.35÷1.65 |
Минимальная допустимая |
0.5 |
Угол наклона фаски тарелок клапанов |
45° 15’÷45° 45′ |
Свободная длина клапанных пружин, мм | |
|
44.1 |
|
51.2 |
Допустимый предел торцовки клапанных пружин, мм | |
|
1.9 |
|
2.2 |
Сборка привода клапанов (коромысла и оси коромысел)
Характеристика |
Значение |
Наружный Ø оси коромысел, мм |
17.979÷18.000 |
Внутренний Ø коромысел |
18.007÷18.028 |
Зазор посадки коромысел на оси, мм |
0.007÷0.049 |
Толкатели клапанов
Характеристика |
Значение |
Тип |
Гидравлические |
Ø толкателей, мм |
15.947÷15.957 |
Ø посадочных гнезд толкателей в головке, мм |
16.000÷16.013 |
Зазор посадки толкателей в гнездах, мм |
0.043÷0.066 |
Распределительный вал
Характеристика |
Значение |
Количество подшипников |
7 |
Максимальный допустимый предел изгиба, мм |
0.1 |
Осевой люфт, мм |
0.03÷0.06 |
Зазор в подшипниках, мм | |
|
0.045÷0.090 |
|
0.065÷0.110 |
Диаметр подшипниковых шеек, мм | |
|
46.935÷46.955 |
|
46.415÷46.435 |
Высота кулачков (по рабочему выступу), мм | |
|
39.242÷39.432 |
Максимальная допустимая величина износа |
0.15 |
Блок цилиндров
Характеристика |
Значение |
Тип |
6-цилиндровый рядный |
Материал |
Чугунное литье |
Допустимая неплоскостность сопрягаемой поверхности, мм |
0.10 |
Диаметр цилиндров (стандартный), мм | |
|
86.000÷86.010 |
|
86.010÷86.020 |
|
86.020÷86.030 |
|
86.030÷86.040 |
|
86.040÷86.050 |
Допустимый предел износа цилиндров, мм |
0.20 |
Максимальная допустимая овальность цилиндров, мм |
0.015 |
Максимальная допустимая конусность цилиндров, мм |
0.010 |
Коленчатый вал и коренные подшипники
Характеристика |
Значение |
Количество коренных подшипников |
7 |
Осевой люфт коленчатого вала, мм | |
|
4-м упорным подшипником |
|
0.05÷0.17 |
|
0.30 |
Стандартный Ø коренных шеек коленчатого вала, мм | |
|
54.967÷54.975 |
|
54.959÷54.967 |
|
54.951÷54.959 |
Стандартный Ø шатунных шеек коленчатого вала, мм | |
|
49.968÷49.974 |
|
49.961÷49.968 |
Максимальные допустимая овальность и конусность всех шеек, мм |
0.005 |
Максимальный допустимый изгиб коленчатого вала, мм |
0.10 |
Зазор в коренных подшипниках, мм | |
|
0.020÷0.047 |
|
0.090 |
Выпускаемые ремонтные (с принижением) размеры ( Ø ) коренных подшипников, мм |
0.25, 0.50 |
Шатуны и шатунные подшипники
Характеристика |
Значение |
Максимальные допустимые изгиб и скручивание шатунов, мм на 100 мм длины |
0.025 |
Боковой зазор шатунов, мм | |
|
0.20÷0.30 |
|
0.40 |
Зазор в шатунных подшипниках, мм | |
|
0.011÷0.035 |
|
0.090 |
Выпускаемые ремонтные (с принижением) размеры ( Ø ) шатунных подшипников, мм |
0.08, 0.12, 0.25, 0.50 |
Поршни и поршневые пальцы
Характеристика |
Значение |
Стандартный Ø поршней, мм | |
|
85.975÷85.985 |
|
85.985÷85.995 |
|
85.995÷86.005 |
|
86.005÷86.015 |
|
86.015÷86.025 |
Размеры превышения, мм |
0.50, 1.00 |
Точка измерения 47 мм от днища поршня Ø отверстия под посадку поршневого пальца, мм |
20.987÷20.999 |
Плотная посадка поршневого пальца в поршне, мм |
0.000÷0.004 |
Смазочный зазор посадки поршневого пальца в верхней головке шатуна, мм | |
|
0.005÷0.017 |
|
0.023 |
Зазор посадки поршневой юбки в цилиндре, мм |
0.015÷0.035 |
Поршневые кольца
Характеристика |
Значение |
Количество | |
|
2 |
|
1 |
Зазор в замках поршневых колец, мм | |
|
0.24÷0.31 |
|
0.18÷0.28 |
|
0.4 |
|
Не оговаривается |
Боковой зазор посадки поршневых колец в канавках, мм | |
|
0.030÷0.063 |
|
0.1 |
|
0.4 |
|
Не оговаривается |
Система смазки
Характеристика |
Значение |
Давление масла при холостых оборотах, кПа |
Не менее 59 |
Давление масла при 3 200 об/мин, кПа |
382÷461 |
Зазоры в масляном насосе, мм | |
|
0.11÷0.20 |
|
0.22÷0.33 |
|
0.05÷0.11 |
|
0.05÷0.09 |
|
0.05÷0.09 |
Система охлаждения
Термостат
Характеристика |
Значение |
Тип |
Воскозаполненный |
Температура начала открывания | |
|
76.6°С |
|
82°С |
Температура полного открывания | |
|
90°С |
|
95°С |
Высота подъема клапана, мм |
10.0 |
Радиатор
Тип |
С гофрированными пластинами |
Вентилятор радиатора
Привод |
Термостатическая муфта сцепления |
Система питания карбюраторных двигателей
Карбюратор
Характеристика |
Значение |
Изготовитель |
Nikki |
Тип |
Двухкамерный, с нисходящим потоком |
Модели | |
|
21J360-38 |
|
21J360-23 |
|
21J360-24 |
Управление воздушной заслонкой |
Автоматическое |
Диаметр распылителей, мм | |
Первичный | |
|
27 |
|
32 |
Вторичный |
36 |
Ø дроссельных камер, мм | |
|
36 |
|
40 |
Ø главных топливных жиклеров, мм | |
Первичного | |
|
1.20 |
|
1.42 |
Вторичного | |
|
2.00 |
|
2.30 |
Ø главных воздушных жиклеров, мм | |
|
0.60 |
|
0.80 |
Ø топливных жиклеров холостого хода, мм | |
Первичного | |
|
0.48 |
|
0.54 |
Вторичного | |
|
1.10 |
|
1.30 |
Ø воздушных жиклеров холостого хода, мм | |
|
1.80 |
|
0.60 |
Ø жиклера высокой мощности, мм |
0.75 |
Обороты быстрого холостого хода, в минуту | |
|
1 850÷2 150 |
|
1 600÷2 000 |
|
1 800÷2 200 |
Зазор заслонки на быстром холостом ходу, мм | |
|
0.77 ± 0.07 |
|
1.37 ± 0.14 |
|
1.64 ± 0.14 |
Зазор приоткрывателя воздушной заслонки, мм | |
|
2.94 ± 0.30 |
|
5.0 ± 0.5 |
Обороты включения демпфера дроссельной заслонки, в минуту | |
|
1900÷2100 |
|
1 700 ± 100 |
Обороты холостого хода при включенном кондиционере воздуха, в минуту | |
|
800 ± 50 |
|
1 100 ± 50 |
|
900 ± 50 |
Регулировка уровня топлива в поплавковой камере | |
Модели 3.0 л | |
|
5.0÷6.0 |
|
44.0÷45.0 |
Модели 4.2 л | |
|
9.5÷10.5 |
|
47.5÷48.5 |
Обороты холостого хода, в минуту | |
|
800 ± 50 |
|
650 ± 50 |
|
650 ± 50 |
Уровень содержания СО в отработавших газах, % | |
|
1.0 ± 0.5 |
|
1.5 ± 0.5 |
Топливный насос
Характеристика |
Значение |
Тип | |
|
Электрический |
|
Механический |
Давление подачи (напор), кПа | |
|
20.0 |
|
25.5÷32.4 |
Топливный фильтр
Характеристика |
Значение |
Тип |
Сменный, установленный в линию |
Система питания и управления двигателем моделей 4.2 л EFI
Система впрыска топлива
Характеристика |
Значение |
Тип |
Электронная многопозиционная |
Сопротивление инжекторов, Ом |
10÷14 |
Обороты холостого хода при полностью выключенных аксессуарах, в минуту |
650 ± 100 |
Топливный насос
Характеристика |
Значение |
Тип |
Электрический, установлен в бензобаке |
Напор, кПа | |
|
Около 235 |
|
Около 294 |
Система зажигания
Характеристика |
Значение |
Базовый угол опережения зажигания |
10° ± 1° перед ВМТ |
Управление установкой момента зажигания |
Электронное |
Сопротивление первичной обмотки катушки при 20°С, Ом |
Около 1 |
Сопротивление вторичной обмотки катушки при 20°С, кОм |
Около 10 |
Порядок зажигания | 1-5-3-6-2-4 |
Система электрооборудования двигателя
Батарея
Характеристика |
Значение |
Тип |
12 В, свинцово-кислотная |
Полярность заземления |
По отрицательному полюсу |
Удельный вес электролита при 20°С* | |
|
Свыше 1.265 |
|
1.100 |
* Удельный вес электролита изменяется примерно на 0.007 на каждые 10°С
Генератор
Все модели, кроме 4.2 л EFI
Характеристика |
Значение |
Изготовитель |
Hitachi |
Тип |
50, либо 60 А |
Регулятор напряжения |
Встроенный |
Выходное напряжение регулятора, В |
14.1÷14.7 |
Выходной ток, А |
50, или 60 |
Минимальная допустимая длина щеток, мм |
6.0 |
Наружный Ø скользящего контактного кольца, мм |
30.6 |
Модели 4.2 л EFI
Характеристика |
Значение |
Изготовитель |
Hitachi |
Модель |
LR170-740 |
Выходной ток, А |
70 |
Тип регулятора напряжения |
Встроенный |
Выходное напряжение, В |
14.1÷14.7 |
Минимальная допустимая длина щеток, мм |
6 |
Наружный Ø скользящего контактного кольца, мм |
26 |
Стартер
Характеристика |
Значение |
Изготовитель |
Hitachi |
Тип |
Редукторный |
Минимальная допустимая длина щеток, мм |
11.0 |
Усилие, развиваемое щеточными пружинами, Н | |
|
17.6÷21.6 |
|
15.7÷19.6 |
Минимальный наружный Ø коллектора, мм | |
|
32.0 |
|
29.0 |
Глубина прорезей коллектора, мм |
0.5÷0.8 |
Осевой люфт приводной шестерни, мм | |
|
0.3÷1.5 |
|
0.05÷1.50 |
Система зажигания
Модели 3.0 л
Распределитель
Характеристика |
Значение |
Корректировка момента зажигания |
Вакуумная и центробежная |
Направление вращения бегунка |
Против часовой стрелки |
Порядок зажигания |
1-5-3-6-2-4 |
Воздушный зазор ротора датчика управляющих импульсов зажигания, мм |
0.3÷0.5 |
Установка угла опережения зажигания (при отсоединенном вакуумном шланге и оборотах двигателя ниже 1000 в минуту) |
3° ± 2° перед ВМТ |
Катушка зажигания
Характеристика |
Значение |
Сопротивление первичной обмотки, Ом |
0.8÷1.0 |
Сопротивление вторичной обмотки, кОм |
7.6÷11.4 |
Резистивное сопротивление ВВ проводов, кОм |
Не выше 30 |
Модели 4.2 л
Распределитель
Характеристика |
Значение |
Изготовитель |
Mitsubishi |
Корректировка момента зажигания |
Вакуумная и центробежная |
Направление вращения бегунка |
Против часовой стрелки |
Порядок зажигания |
1-5-3-6-2-4 |
Зазор в контактах прерывателя, мм |
0.45÷0.55 |
Продолжительность (по углу) замкнутого состояния контактов прерывателя |
34°÷40° |
Установка угла опережения зажигания при оборотах двигателя 650 ± 50 в минуту |
10° ± 1° перед ВМТ |
Резистивное сопротивление ВВ проводов, кОм |
Не выше 30 |
Ручная трансмиссия
Модели 4.2 л
Основные характеристики
Характеристика |
Значение |
Модель |
FS5R50А |
Тип |
Полностью синхронизированная (включая заднюю передачу) 5-ступенчатая РКПП |
Передаточные отношения | |
Кроме моделей 4.2 л EFI | |
|
4.556:1 |
|
2.625:1 |
|
1.519:1 |
|
1.000:1 |
|
0.836:1 |
|
4.245:1 |
Модели 4.2 л EFI | |
|
4.262:1 |
|
2.455:1 |
|
1.422:1 |
|
1.000:1 |
|
0.850:1 |
|
3.971:1 |
Осевой люфт шестерен, мм | |
|
0.20÷0.48 |
|
0.20÷0.60 |
|
0.20÷0.45 |
|
0.20÷0.47 |
|
0.20÷0.44 |
Стандартный зазор блокирующего кольца синхронизатора по отношению к шестерне, мм | |
Кроме моделей 4.2 л EFI | |
|
1.00÷1.45 |
|
1.1÷1.5 |
|
0.7 |
Модели 4.2 л EFI | |
|
1.00÷1.45 |
|
0.7 |
Допустимый предел величины бокового зазора стопорного кольца, мм | |
|
0.15 |
|
0.15 |
|
0.15 |
|
0.13 |
|
0.10 |
Допустимый предел бокового зазора С-образного стопорного кольца, мм |
0.13 |
Модели 3.0 л
Основные характеристики
Характеристика |
Значение |
Модель |
FS5R30А |
Тип |
Полностью синхронизированная (включая заднюю передачу) 5-ступенчатая РКПП |
Передаточные отношения | |
|
4.061:1 |
|
2.357:1 |
|
1.490:1 |
|
1.000:1 |
|
0.862:1 |
|
4.125:1 |
Осевой люфт шестерен, мм | |
|
0.23÷0.33 |
|
0.33÷0.43 |
|
0.10÷0.25 |
|
0.20÷0.47 |
|
0.30÷0.53 |
Зазор блокирующего кольца синхронизатора по отношению к шестерне, мм | |
|
1.05÷1.30 |
|
0.7 |
Допустимый предел величины зазора стопорного кольца, мм |
0.1 |
Автоматическая трансмиссия
Общие параметры
Характеристика |
Значение |
Модель |
RE4R03A |
Тип |
4-ступенчатая с электронным управлением переключения и блокируемым преобразователем вращения |
Передаточные отношения | |
|
2.784:1 |
|
1.544:1 |
|
1.000:1 |
|
0.694:1 |
|
2.275:1 |
Раздаточная коробка
Общие параметры
Характеристика |
Значение |
Модель |
ТХ12А |
Тип |
2-ступенчатая, с постоянным зацеплением |
Передаточные отношения | |
|
1.000:1 |
|
2.020:1 |
Осевой люфт, мм | |
|
0.20÷0.35 |
|
0.00÷0.20 |
Предельная величина зазора между кольцом синхронизатора и шестерней, мм |
0.5 |
Предельная величина зазора стопорного кольца, мм |
0.15 |
Осевой люфт передней приводной звездочки (модели выпуска с декабря 1992 г.), мм |
0.20÷0.54 |
Карданные валы
Общие параметры
Характеристика |
Значение |
Предельная допустимая величина биения карданного вала, мм |
0.6 |
Осевой люфт крестовины, мм |
0.02 |
Сцепление
Общие параметры
Характеристика |
Значение |
Тип |
Однодисковое |
Привод |
Гидравлический с вакуумным усилением |
Тип пружины нажимного диска |
Диафрагменная |
Тип ступицы ведомого диска |
Подпружиненная |
Тип выжимного подшипника |
Шариковый упорный, герметичной конструкции с заводской набивкой смазкой |
Ведомый диск
Характеристика |
Значение |
Максимальный допустимый радиальный люфт шлицов, измеренный по наружному краю диска, мм | |
|
1.1 |
|
1.0 |
Максимальное допустимое биение, мм | |
|
1.3 (измеряется на расстоянии 132. 5 от центра ступицы) |
|
0.7 (измеряется на расстоянии 115 мм от центра ступицы) |
Минимальная допустимая толщина фрикционных накладок, мм |
0.3 (над головками заклепок) |
Педаль
Характеристика |
Значение |
Высота педали сцепления, мм | |
|
202÷212 |
|
205÷215 |
|
210÷220 |
Свободный ход педали сцепления, мм |
1.0÷3.0 |
Главный цилиндр
Характеристика |
Значение |
Внутренний Ø главного цилиндра, мм |
15.87 |
Маховик
Характеристика |
Значение |
Максимальное допустимое биение маховика, мм |
0.1 |
Тормозная система
Общие параметры
Характеристика |
Значение |
Тип тормозных механизмов | |
Передние колеса |
Дисковые, с вентилируемыми дисками |
Задние колеса | |
|
Барабанные |
|
Дисковые, с вентилируемыми дисками |
Привод | |
|
Гидравлический, с вакуумным усилением |
|
Механический, воздействует на трансмиссию |
Передние тормозные механизмы
Модели ранних лет выпуска
Характеристика |
Значение |
Толщина тормозного диска, мм | |
|
20.0 |
|
18.0 |
Максимальное допустимое биение тормозного диска, мм |
0.07 |
Толщина фрикционных накладок тормозных колодок, мм | |
|
11.5 |
|
2.0 |
Ø цилиндра суппорта, мм |
68.1 |
Модели поздних лет выпуска EFI
Характеристика |
Значение |
Ø тормозного диска, мм |
306 |
Толщина тормозного диска, мм | |
|
26.0 |
|
24.0 |
Максимальное допустимое биение тормозного диска, мм |
0.07 |
Задние дисковые тормозные механизмы
Характеристика |
Значение |
Толщина тормозного диска, мм | |
|
18.0 |
|
16.0 |
Толщина фрикционных накладок тормозных колодок, мм | |
|
11.0 |
|
2.0 |
Ø цилиндра суппорта, мм |
51.1 |
Задние барабанные тормозные механизмы
Характеристика |
Значение |
Внутренний Ø барабана, мм | |
|
295.0 |
|
296.5 |
Максимальная допустимая овальность барабана, мм |
0.03 |
Максимальное допустимое биение, мм |
0.05 |
Толщина фрикционных накладок башмаков, мм | |
|
6.1 |
|
1.5 |
Внутренний Ø колесного цилиндра, мм |
25.4 |
Стояночный тормоз
Характеристика |
Значение |
Внутренний Ø тормозного барабана, мм | |
|
203.2 |
|
204.5 |
Максимальная допустимая овальность барабана, мм |
0.03 |
Максимальное допустимое биение, мм |
0.05 |
Толщина фрикционных накладок башмаков, мм | |
|
5.1 |
|
1.5 |
Ход рычага при усилии 20 кГс |
7÷9 щелчков |
Педаль ножного тормоза
Характеристика |
Значение |
Свободный ход педали, мм |
1÷3 |
Высота педали, мм | |
|
202÷212 |
|
192÷202 |
Передняя подвеска (модели ранних лет выпуска (до 1992 г.))
Передний мост
Общие параметры
Характеристика |
Значение |
Тип |
Полностью разгруженный с гипоидной главной передачей |
Модель главной передачи |
Н223В |
Мост
Характеристика |
Значение |
Предельная величина осевого люфта ступицы, мм |
0.08 |
Предельная величина осевого люфта приводных валов, мм |
0.2 |
Усилие проворачивания поворотного кулака, кГс |
0.6÷1.75 |
Зазор упорной шайбы боковой шестерни дифференциала, мм |
0.15÷0.20 |
Преднатяг подшипника ведущей шестерни дифференциала, Нм |
1.3÷1.6 |
Радиальный зазор ведомой шестерни главной передачи, мм |
0.15÷0.20 |
Предельная величина биения ведомой шестерни главной передачи, мм |
0.08 |
Общий преднатяг дифференциала, Нм |
1.8÷2.5 |
Подвеска на рессорах
Характеристика |
Значение |
Тип |
На полуэллиптических листовых пружинах (рессорах), телескопических амортиза торах и со стабилизатором поперечной остойчивости |
Тип амортизаторов |
Двустороннего действия |
Подвеска на винтовых пружинах
Характеристика |
Значение |
Тип |
На винтовых пружинах с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной остойчивости на некоторых моделях |
Тип амортизаторов |
Гидравлические, двустороннего действия |
Способ подвески моста |
Посредством продольных и поперечной реактивной штанг |
Задняя подвеска (модели ранних лет выпуска)
Задний мост
Общие параметры
Характеристика |
Значение |
Тип |
Полуразгруженный, с гипоидной главной передачей |
Модель главной передачи | |
|
Н233В |
|
Н260 |
Мост
Характеристика |
Значение |
Осевой люфт полуосей, мм* |
0.02÷0.15 |
Зазор упорных шайб боковых шестерен, мм | |
|
0.15÷0.20 |
|
0.05÷0.20 |
Преднатяг подшипника ведущей шестерни, Нм | |
|
1.3÷1.6 |
|
1.5÷1.7 |
Радиальный люфт ведомой шестерни главной передачи, мм |
0.15÷0.20 |
Предельная величина биения ведомой шестерни главной передачи, мм |
0.08 |
Общий преднатяг дифференциала, Нм | |
|
1.8÷2.5 |
|
1.7÷2.5 |
* Только для моделей с барабанными задними тормозными механизмами
Подвеска на рессорах
Характеристика |
Значение |
Тип |
На полуэллиптических листовых пружинах (рессорах) с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной остойчивости |
Тип амортизаторов |
Гидравлические, двустороннего действия |
Подвеска на винтовых пружинах
Характеристика |
Значение |
Тип |
На винтовых пружинах с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной остойчивости на некоторых моделях |
Тип амортизаторов |
Гидравлические, двустороннего действия |
Способ подвески моста |
Посредством продольных и поперечной реактивной штанг |
Передний и задний мосты (модели поздних лет выпуска (с 1992) EFI)
Общие параметры
Характеристика |
Значение |
Передаточное отношение главной передачи | |
Модели Хардтоп и Универсал | |
|
4.111:1 |
|
3.900:1 |
|
4.375:1 |
Модели Утилити (Фургон) и Мини-грузовик | |
|
4.375:1 |
|
4.111:1 |
Рулевое управление
Рулевой механизм
Характеристика |
Значение |
Тип | |
|
РВ56SС |
|
РВ69К |
Передаточное отношение |
17:1 |
Количество оборотов рулевого колеса (от упора до упора) | |
|
3.7 |
|
3.6 |
Усилие поворачивания рулевого колеса (по ободу), Н | |
|
Менее 39 |
Рулевой насос
Характеристика |
Значение |
Тип |
Лопастной |
Давление гидравлической жидкости при холостых оборотах двигателя, кПа | |
Модели ранних лет выпуска (до 1992 г.) |
8 630÷9 219 |
Модели поздних лет выпуска (с 1992) EFI | |
|
8 140÷9 728 |
|
7 159÷7 748 |
Углы установки передних колес
Модели ранних лет выпуска (до 1992)
Утилити (Фургон) и Мини-грузовик
Характеристика |
Значение |
Сходимость, мм | |
|
0÷2 (отрицательная) |
|
0÷2 (положительная) |
Развал |
0°÷1° |
Угол продольного наклона оси поворота колеса (выбег) |
2° 50’÷3° 50′ |
Угол поперечного наклона оси поворота колеса |
7°÷8° |
Угол порота — полный разворот | |
|
28°÷30° |
|
28°÷30° |
Хардтоп и Универсал
Характеристика |
Значение |
Сходимость, мм | |
|
0÷2 (отрицательная) |
|
0÷2 (положительная) |
Развал |
0°÷1° |
Угол продольного наклона оси поворота колеса (выбег) | |
|
2° 5’÷3° 5′ |
|
2° 20’÷3° 20′ |
Угол поперечного наклона оси поворота колеса |
7°÷8° |
Угол порота — полный разворот | |
|
30°÷32° |
|
27°÷29° |
Модели поздних лет выпуска (с 1992) EFI
Утилити (Фургон) и Мини-грузовик с подвеской на винтовых пружинах
Характеристика |
Значение |
Сходимость, мм | |
|
0÷2 (отрицательная) |
|
0÷2 (положительная) |
Развал |
0°÷1° |
Угол продольного наклона оси поворота колеса (выбег) |
2° 5’÷3° 5′ |
Угол поперечного наклона оси поворота колеса |
7°÷8° |
Угол порота — полный разворот | |
|
30°÷32° |
|
27°÷29° |
Бортовое электрооборудование
Лампы, Вт
Характеристика |
Значение |
Головные фары | |
|
60/50 |
|
60/55 |
|
21 |
|
5 |
Боковые повторители указателей поворотов | |
|
21/5 |
|
21 |
|
10 |
|
5 |
|
10 |
Отдельно установленные указатели поворотов (модели поздних лет выпуска) |
21 |
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Двигатель 4.2 л
Кроме поздних лет выпуска оборудованных впрыском топлива (EFI)
Характеристика |
Значение |
Болты головки цилиндров | |
|
29 |
|
57÷67 |
|
Полностью ослабить болты |
|
29 |
|
69°÷74° по угломеру или 64÷74 |
Передние болты головки цилиндров |
6.4÷7.5 |
Болты оси коромысел |
16÷19 |
Контргайки коромысел |
16÷22 |
Гайки и болты впускного трубопровода |
16÷19 |
Гайки и болты выпускного коллектора | 27÷31 |
Болты крышки головки цилиндров | 1÷3 |
Болт крепления приводной шестерни распределителя к распределительному валу | 132÷142 |
Болты направляющей и натяжителя цепи распределительного вала | 7÷8 |
Болт шкива коленчатого вала | 142÷152 |
Гайки и болты крышки газораспределительной цепи | 21÷26 |
Болты крышек коренных подшипников | 162÷172 |
Гайки крышек шатунных подшипников | |
|
38÷40 |
|
67÷71 или 40°÷45° по угломеру |
Болты поддона картера | 7÷8 |
Болты крепления маслозаборника масляного насоса | 16÷19 |
Сливная пробка поддона кратера | 29÷39 |
Болты держателя заднего сальника | 21÷26 |
Болты и гайки крепления масляного насоса | 16÷19 |
Гайка кулачка привода топливного насоса | 16÷19 |
Болты задней крышки масляного насоса | 7÷8 |
Пробка редукционного клапана масляного насоса | 39÷69 |
Гайки и болты маслоохладителя | 16÷21 |
Пробка редукционного клапана маслоохладителя | 29÷49 |
Болты и гайки водяного насоса | 16÷19 |
Поздних лет выпуска с впрыском топлива (EFI)
Характеристика |
Значение |
Болты и гайки крепления впускного трубопровода к головке цилиндров |
16÷19 |
Болты крепления нагнетательной камеры воздушного тракта к впускному трубопроводу |
16÷19 |
Болты крепления корпуса дросселя к нагнетательной камере | |
|
9÷11 |
|
18÷22 |
Двигатель 3.0 л
Характеристика |
Значение |
Болты головки цилиндров | |
|
29 |
|
78 |
|
Полностью ослабить болты |
|
29 |
|
78÷88 или на 100°÷105° по угломеру |
Угловые болты головки цилиндров |
9÷12 |
Болты осей коромысел | 18÷22 |
Винты крышки головки цилиндров | 2÷4 |
Болты шестерни распределительного вала | 16÷22 |
Болты упорной пластины распределительного вала | 7÷8 |
Болты крышки газораспределительного ремня | 3÷5 |
Контргайка натяжителя газораспределительного ремня | 43÷58 |
Болты маховика | 142÷152 |
Болт шкива коленчатого вала | 142÷152 |
Гайки и болты впускного трубопровода | 18÷22 |
Гайки выпускного коллектора | 27÷31 |
Болты общей крышки коренных подшипников | 46÷52 |
Гайки крышек шатунных подшипников | |
Первая стадия |
14÷16 |
Вторая стадия |
38÷44 или 60°÷65° по угломеру |
Болты поддона картера | 5÷7 |
Болты крепления маслозаборника масляного насоса | 16÷21 |
Сливная пробка поддона кратера | 29÷39 |
Болты держателя заднего сальника | 7÷8 |
Винты крышки масляного насоса | 4÷5 |
Пробка редукционного клапана масляного насоса | 39÷69 |
Болты крепления масляного насоса | 9÷11.8 |
Система охлаждения
Модели 3.0 л
Характеристика |
Значение |
Болты крепления кожуха термостата |
16÷21 |
Болты крепления радиатора |
4÷5 |
Болты крепления вентилятора радиатора |
7÷8 |
Гайки крепления муфты сцепления вентилятора |
7÷8 |
Модели 4.2 л
Характеристика |
Значение |
Болты и гайки крепления водяного насоса |
16÷19 |
Болты кожуха термостата |
21÷26 |
Болты крепления радиатора |
4÷5 |
Болты крепления вентилятора радиатора |
9÷11 |
Болты крепления муфты сцепления вентилятора |
9÷11 |
Система питания и управления двигателем моделей 4.2 л EFI
Характеристика |
Значение |
Болты крепления корпуса дросселя | |
|
9÷11 |
|
18÷22 |
Болты крепления топливной магистрали |
10÷12 |
Болты крепления нагнетательной камеры воздушного тракта |
16÷19 |
l-зонд |
40÷50 |
Система зажигания
Характеристика |
Значение |
Свечи зажигания |
20÷29 |
Модели 3.0 л
Характеристика |
Значение |
Болт крепления генератора |
45÷60 |
Гайка крепления приводного шкива генератора |
39÷59 |
Болт крепления стартера |
30÷40 |
Болт крепления распределителя |
9÷12 |
Модели 4.2 л
Характеристика |
Значение |
Регулировочный болт генератора |
21÷26 |
Ручная трансмиссия
Модели 4.2 л
Характеристика |
Значение |
Болты крепления купола сцепления к двигателю | |
|
29÷39 |
|
83÷113 |
Болты крепления купола сцепления к трансмиссии |
54÷72 |
Гайки и болты крепления переднего карданного вала |
78÷88 |
Гайки и болты крепления заднего карданного вала |
93÷108 |
Болты крепления кожуха удлинения к трансмиссии |
57÷72 |
Болты крепления передней крышки |
16÷21 |
Болты держателя[ей ?] подшипника[ов ?] |
16÷21 |
Болт крепления стопорного флажка промежуточной шестерни задней передачи |
16÷21 |
Болты кожуха управления переключением передач |
16÷21 |
Болты кожуха механизма выбора передач |
19÷21 |
Болты верхней крышки |
19÷21 |
Модели 3.0 л
Модели выпуска до октября 1994 г.
Характеристика |
Значение |
Болты крепления трансмиссии к двигателю | |
Все, кроме 65 мм |
29÷39 |
65 мм |
39÷49 |
Гайки и болты крепления переднего карданного вала |
78÷88 |
Гайки и болты крепления заднего карданного вала |
93÷108 |
Болты крепления кожуха удлинения к куполу сцепления |
31÷42 |
Болты крепления передней крышки |
16÷21 |
Болты держателя[ей ?] подшипника[ов ?] |
16÷21 |
Болт штока переключения задней/пятой передач |
25÷29 |
Болт муфты фиксатора |
31÷42 |
Заглушка муфты фиксатора |
19÷25 |
Болты кожуха управления переключением передач |
16÷21 |
Модели выпуска с октября 1994 г.
Характеристика |
Значение |
Болты крепления трансмиссии к двигателю | |
|
39÷49 |
|
29÷39 |
Гайки и болты крепления переднего карданного вала |
78÷88 |
Гайки и болты крепления заднего карданного вала |
93÷108 |
Автоматическая трансмиссия
Характеристика |
Значение |
Болты крепления приводного диска к преобразователю вращения |
39÷49 |
Болты крепления приводного диска к коленчатому валу |
147÷167 |
Болты поддона картера трансмиссии |
5÷8 |
Контргайка тяги выбора передач |
22÷27 |
Раздаточная коробка
Характеристика |
Значение |
Болты крепления раздаточной коробки |
32÷42 |
Болты щита механизма стояночного тормоза |
42÷52 |
Гайка переднего приводного фланца |
226÷324 |
Гайка заднего приводного фланца |
294÷451 |
Гайки и болты переднего карданного вала |
78÷88 |
Гайки и болты заднего карданного вала |
93÷108 |
Винты держателя подшипника ведомого вала |
16÷21 |
Болты картера раздаточной коробки |
26÷36 |
Пробки фиксаторов |
19÷25 |
Карданные валы
Характеристика |
Значение |
Гайки и болты переднего карданного вала |
78÷88 |
Гайки и болты заднего карданного вала |
93÷108 |
Сцепление
Характеристика |
Значение |
Болты крепления корзины сцепления к маховику |
22 ÷ 29 |
Болты крепления маховика к коленчатому валу | |
|
147 ÷ 167 |
|
142 ÷ 152 |
Болты крепления сервопривода |
8 ÷ 12 |
Болты крепления главного цилиндра |
8 ÷ 12 |
Болты крепления исполнительного цилиндра |
30 ÷ 40 |
Гайка осевого болта педали сцепления |
16 ÷ 22 |
Тормозная система
Модели ранних лет выпуска
Характеристика |
Значение |
Гайки крепления ГТЦ |
8 ÷ 11 |
Гайки крепления вакуумного усилителя (сервопривода) |
8 ÷ 11 |
Гайка осевого болта тормозной педали |
8 ÷ 11 |
Полый болт штуцерного соединения суппорта |
17 ÷ 20 |
Штуцерные гайки тормозных трубок |
15 ÷ 18 |
Болты крепления клапана-регулятора тормозного давления |
8 ÷ 11 |
Болты крепления якорной скобы суппорта переднего тормозного механизма |
72 ÷ 97 |
Болты направляющих пальцев суппорта переднего тормозного механизма |
22 ÷ 31 |
Болты крепления якорной скобы суппорта заднего дискового тормозного механизма |
38 ÷ 52 |
Болты направляющих пальцев суппорта заднего дискового тормозного механизма |
31 ÷ 41 |
Болты крепления тормозного щита |
50 ÷ 68 |
Болты крепления колесного цилиндра заднего барабанного тормозного механизма |
5.3 ÷ 7.3 |
Болты крепления тормозного щита механизма стояночного тормоза |
42 ÷ 52 |
Болты крепления тормозного диска передних тормозных механизмов |
50 ÷ 68 |
Модели поздних лет выпуска (с августа 1995 г.) EFI
Характеристика |
Значение |
Гайки крепления вакуумного усилителя |
13 ÷ 16 |
Гайки крепления ГТЦ |
12 ÷ 15 |
Гайки крепления колес |
118 ÷ 147 |
Передняя подвеска (модели ранних лет выпуска (до 1992 г.))
Передний мост
Характеристика |
Значение |
Болты крепления ступицы с отключающимся приводом |
54 ÷ 59 |
Контргайка ступичного подшипника |
167 ÷ 196 |
Болты крепления тормозных щитов |
30 ÷ 40 |
Болты крепления тормозных дисков к ступицам |
50 ÷ 68 |
Болты крышек подшипников поворотных кулаков |
30 ÷ 40 |
Болты защитных уплотнителей |
9 ÷ 12 |
Болт блокировки руля |
23 ÷ 26 |
Гайки крепления сборки главной передачи |
54 ÷ 64 |
Гайка фланца ведущей шестерни |
196 ÷ 284 |
Болты крышек боковых подшипников дифференциала |
93 ÷ 103 |
Болты крепления ведомой шестерни главной передачи |
132 ÷ 152 |
Болты коробки дифференциала |
64 ÷ 74 |
Болты и гайки карданного вала |
78 ÷ 88 |
Подвеска на рессорах
Характеристика |
Значение |
Гайки U-образных болтов стремянок рессор |
108 ÷ 118 |
Гайки анкерных пальцев крепления рессор |
76 ÷ 102 |
Гайки пальцев серег рессор |
76 ÷ 102 |
Болты крепления стабилизатора поперечной остойчивости к картеру моста |
25 ÷ 32 |
Гайки крепления стабилизатора поперечной остойчивости к шасси |
20 ÷ 23 |
Гайки крепления амортизаторов | |
|
20 ÷ 23 |
|
47 ÷ 65 |
Подвеска на винтовых пружинах
Характеристика |
Значение |
Задняя гайка продольного рычага |
93 ÷ 123 |
Гайки крепления продольного рычага к мосту |
157 ÷ 216 |
Гайка крепления поперечной реактивной штанги к мосту |
127 ÷ 167 |
Гайки крепления амортизаторов |
45 ÷ 52 |
Гайки кронштейнов амортизаторов |
39 ÷ 53 |
Гайки стоек стабилизатора поперечной остойчивости |
25 ÷ 32 |
Гайки шаровых шарниров стабилизатора поперечной остойчивости |
20 ÷ 23 |
Болты опорных кронштейнов стабилизатора поперечной остойчивости |
25 ÷ 32 |
Задняя подвеска (модели ранних лет выпуска)
Задний мост
Характеристика |
Значение |
Гайки крепления полуосей |
53 ÷ 63 |
Болты крепления суппорта |
38 ÷ 52 |
Гайка крепления подшипника моста |
441 ÷ 490 |
Гайки и болты карданного вала |
93 ÷ 108 |
Гайка ведущей шестерни | |
|
196 ÷ 284 |
|
167 ÷ 245 |
Гайки крепления сборки главной передачи | |
|
54 ÷ 64 |
|
27 ÷ 36 |
Болты коробки дифференциала | |
|
64 ÷ 74 |
|
39 ÷ 54 |
Винты коробки дифференциала ограниченного скольжения |
8 ÷ 11 |
Болты крепления ведомой шестерни главной передачи | |
|
132 ÷ 152 |
|
196 ÷ 226 |
Болты крышек боковых подшипников | |
|
93 ÷ 103 |
|
78 ÷ 98 |
Подвеска на рессорах
Характеристика |
Значение |
Гайки U-образных болтов стремянок |
108 ÷ 147 |
Гайки анкерных пальцев крепления рессор |
76 ÷ 102 |
Гайки пальцев серег рессор |
76 ÷ 102 |
Гайки опор амортизаторов | |
|
47 ÷ 65 |
|
17 ÷ 23 |
Подвеска на винтовых пружинах
Характеристика |
Значение |
Гайки крепления продольных реактивных штанг к шасси | |
|
98 ÷ 137 |
|
147 ÷ 177 |
Гайки крепления продольных реактивных штанг к мосту |
98 ÷ 137 |
Гайка крепления поперечной реактивной штанги к шасси |
137 ÷ 167 |
Гайка крепления поперечной реактивной штанги к мосту |
117 ÷ 158 |
Гайки амортизаторов |
30 ÷ 40 |
Гайки стоек стабилизатора поперечной остойчивости |
25 ÷ 32 |
Гайки шаровых шарниров стабилизатора поперечной остойчивости |
32 ÷ 38 |
Болты опорных кронштейнов стабилизатора поперечной остойчивости |
25 ÷ 32 |