Технические характеристики двигателей Kia Ceed

Наименование Значение
Общие данные
Тип Рядный, с верхним расположением двух распределительных валов
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра, мм 83
Ход поршня, мм 32
Рабочий объем, см3 1991
Степень сжатия 17,2:1
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Фазы газораспределения
Впускные клапаны, °
— открытие 17° до ВМТ
— закрытие 35° после НМТ
Выпускные клапаны, °
— открытие 52° до НМТ
— закрытии 6° после ВМТ
Головка цилиндров
Отклонение плоскостности привал очной поверхности коллекторов, мм
— по ширине Не более 0,03
— по длине Не более 0,09
Распределительный вал
Высота кулачков распределительного вала, мм
— впускного клапана 34,697 (min 34,197)
— выпускного клапана 34,570 (min 34,070)
Диаметр шеек распределительного вала, мм 28
Масляный зазор в подшипнике скольжения распределительного вала, им 0,040-0,074
Осевой люфт распределительного вала мм 0,05-0,15
Клапаны
Длина клапана, мм
— впускного 95,7
— выпускного 95,4
Диаметр стержня клапана, мм
— впускного 5,953
— выпускного 5,925
Угол рабочей фаски, ° 45,5°
Толщина цилиндрической кромки тарелки клапана, мм
— впускного 1,6
— выпускного 1,3
Зазор между стержнем и направляющей клапана, мм
— впускного 0,22-0,067 (max 0,1)
— выпускного 0,050-0,095 (max 0,15)
Направляющие втулки клапанов
Длина, мм
— впускного клапана 36,5
— выпускного клапана 36,5
Седло клапана
Ширина контактной поверхности седла клапана, мм 1,21-1,61
Угол рабочей фаски седла клапана 44°-44°30′
Пружина клапана
Длина пружины клапана без нагрузки, мм 38,8
Длина под нагрузкой 21,25 кг, мм 32
Блок цилиндров
Диаметр цилиндра, мм 83+0,03
Отклонение от плоскостности привалочной поверхности головки цилиндров, мм
— по ширине Не более 0,042
— по длине На более 0,096
Поршень
Диаметр поршня, мм 82,92-82,95
Зазор между поршнем и цилиндром, мм 0,07-0,09
Ширина канавок для поршневых колец, мм
— компрессионного кольца №1 1,915-1,945
— компрессионного кольца №2 2,06-2,08
— маслосъемного кольца 3,02-3,04
Увеличенные размеры на, мм 0,25, 0,5
Поршневые кольца
Боковой зазор поршневых колец, мм
— компрессионного кольца №1 0,064-0,114
— компрессионного кольца №2 0,065-0,11
— маслосъемного кольца 0,03-0,07
Зазор в замках поршневых колец, мм
— компрессионного кольца №1 0,20-0,35
— компрессионного кольца №2 0,40-0,50
— маслосъемного кольца 0,20-0,45
Шатуны
Внутренний диаметр отверстия в верхней головке шатуна, мм 28,022-28,034
Зазор вкладыша шатунного подшипника, мм 0,024-0,042
Коленчатый вал
Диаметр коренной шейки коленчатого вала, мм 60,002-60,020
Диаметр шатунной шейки коленчатого шиш, мм 50,008-60,025
Овальность шеек, мм Не более 0,0035
Конусность шеек, мм Не более 0,006
Осевой люфт, мм 0,09-0,32
Маховик
Биение, мм 0,45 / на диаметре 200 мм
Моторное масло
Общий объем, л 6,6
Объем без масляного фильтра, л 5,4
Объем при замене масла, л 5,9
Масляный насос
Производительность, л/мин 25
Боковой зазор, мм 0,28-0,36
Радиальный зазор, мм 0,13-0,23
Зазор между внешним ротором и корпусом насоса, мм 0,02-0,07
Длина пружины предохранительного клапана в свободном состоянии, мм 47,5
Давление открытия предохранительного клапана, kPa 570±50
Балансировочный вал
Диаметр шейки переднего подшипника, мм 27,90-28,01
Диаметр шейки заднего подшипника, мм 41,99-42,01
Балансировочный вал
Зазор в подшипниках, мм:
— переднем 0,050-0,090
— заднем 0,050-0,091
Охлаждающая жидкость
Объем охлаждающей жидкости, л 7,3
Термостат
— тип с восковым наполнителем
— температура начала открытия. °С 85
— температура полного открытия, °С 100
Крышка радиатора
— давление открытия главного клапана, kPa 107,9±14,7
— давления открытия вакуумного клапана, kPa -6,86
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Тип Термистор
Сопротивление, кОм
— при темпера туре 20°С 2,45±0,14
— при темпера туре 80°С 0,3222

Моторное масло

Качество моторного масла
— АСЕА С3 (автомобили с CPF)
— АСЕА ВЗ или API СН-4 (автомобили без CPF)
Вязкость моторного масла
— для температур выше -15°С SAE 15W-40
— для температур от -20°С до -40°С SAE 10W-30
— для температур от -25°С до -40°С SAE 5W-30
— для температур ниже 10°C, *1, *2 SAE0W-30

*1. Применение ограничено климатическими условиями.

*2. Не рекомендуется при устойчивом движении автомобиля на высокой скорости.

Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м

Опорный кронштейн двигателя 43-55
Болты крепления кожухов зубчатого ремня 7,8-11,8
Болты крепления шкива коленчатого вала/ гасителя колебаний 30-34
Боты крепления крышек подшипников распределительного вала 26,5-29,5
Болт крепления шкива распредвала 124,5-14-1,2
Боа ты кропления головки цилиндров
— 1-й этап 50
— 2-й этап доверните на угол 120°
— 3-й этап доверните на угол 120°
Болты кропления крышки головки цилиндров:
— болты А 21-25
— болты В 8-10
Боты крепления держателей форсунок 24,5-28,4
Болты крепления опорной плиты вкладышей коренных подшипников коленчатого вала
— болты М16
— 1-й этап 27,5-31,4
— 2-й этап доверните на угол 120°
болты М10 37,7
Болты креплении крышек шатунов:
— 1-й этап 25
— 2-й этап доверните на угол 90°
Болты крепления масляного насоса 19,6-26,5
Болты крепления шкива коленчатого вала 196,1-205,9
Болты кропления водяного насоса:
— болт A 47,1-51,0
— болт B 9,8-11,8
Болты крепления механизма автоматического натяжения зубчатого ремня:
— шарнирного болта В 49,0-53,8
— ограничительного болта 9,8-11,8
Болты крепления впускной трубки системы охлаждения 19,6-26,5
Болты крепления возвратной трубки масляного радиатора:
— задние болты (C и D) 19,6-26,5
— правый болт (В) 7,8-9,8
Болт крепления направляющей трубки для указателя уровня моторного масла 9,6-11,8
Резьбовая втулка масляного фильтра 47,1-51,0
Болт крепления заднего кожуха зубчатого ремня 7,8-11,8
Болт кропления механизм автоматического натяжения зубчатого ремня 49,0-53,9
Болты крепления кожуха термостата 20-25
Гайки крепления впускного коллектора 14,7-21,6
Болт кропления кронштейна турбокомпрессора 34,3-44,1
Гайки крепления выпускного коллектора 29,4-37,3
Fuse2Relay.ru - предохранители и реле