Технические характеристики двигателей Kia Ceed

Наименование Значение
Общие данные
Тип Рядный, с верхним расположением двух распределительных валов
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра, мм 82
Ход поршня, мм 93,5
Рабочий объем, см3 1975
Степень сжатия 10,1:1
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Фазы газораспределения
Впускные клапаны, °
— открытие 11 после ВМТ
— закрытие 59 после НМТ
Выпускные клапаны, °
— открытие 42 до НМТ
— закрытие 6 до ВМТ
Клапаны
Длина клапана, мм
— впускного 114,34
— выпускного 116,8
Диаметр стержня клапана, мм
— впускного 5,965-5,980
— выпускного 5,950-5,965
Угол рабочей фаски, ° 45,25-45,75
Толщина цилиндрической кромки тарелки клапана, мм
— впускного 1,6±0,15 (max 0,8)
— выпускного 1,8±0.15 (max 1,0)
Зазор между стержнем и направляющей клапана, мм
— впускного 0,020-0,050
— выпускного 0,035-0,065 (max 0,13)
Направляющие втулки клапанов
Длина, мм
— впускного клапана 45,8-46,2
— выпускного клапана 52,8-53,2
Увеличенные размеры на, мм 0,05, 0,25, 0,50
Седло клапана
Ширина рабочей кромки седла клапана, мм
— впускного клапана 1,1-1,5
— выпускного клапана 1,3-1,7
Увеличенные размеры на, мм 0,3, 0,6
Пружины клапанов
Длина пружины клапана в свободном состоянии, мм 48,86
Длина пружины под нагрузкой 18,8±0,9, мм 39,0
Длина пружины под нагрузкой 41,0±1,5 кг мм 30,5
Отклонение оси пружины клапанов от вертикального положения, ° Не более 1,5
Клапанные зазоры
На холодном двигателе при температуре 20°С, мм
— впускного клапана 0,20 (0,17-0,23)
— выпускного клапана 0,28 (0,25-0,31)
На горячем двигателе при температуре 80°С (справочная информация), мм
— впускного клапана 0,29
— выпускного клапана 0,34
Головка цилиндров
Отклонение плоскостности привалочной поверхности блока цилиндров, мм 0,03 (max 0,06)
Отклонение плоскостности привалочной поверхности коллекторов, мм 0,03 (max 0,15)
Диаметр отверстия для седла впускного клапана, мм
— увеличенный на 0,3 33,300-33,326
— увеличенный на 0,6 33,600-33,625
Диаметр отверстия для седла выпускного клапана мм
— увеличенный на 0,3 28,800-28,821
— увеличенный на 0,6 29,100-29,121
Головка цилиндров
Диаметр отверстия для установки направляющей втулки клапана, мм
— увеличенный на 0,05 мм 11,05-11,068
— увеличенный на 0,25 мм 11,25-11,263
— увеличенный на 0,50 мм 11,50-11,518
Блок цилиндров
Диаметр цилиндра, мм 82,00-82,03
Овальность и конусность цилиндра, мм Не более 0,01
Зазор между поршнем и стенкой цилиндра, мм 0,02-0,04
Поршни
Диаметр поршня, мм 81,97-82,00
Увеличенные размеры на, мм 0,25, 0,50
Поршневые кольца
Боковой зазор поршневых колец, мм
— компрессионное кольцо №1 0,04-0,08 (max 0,10)
— компрессионное кольцо №2 0,03-0,07 (max 0,10)
Зазор в замках поршневых колец, мм
— компрессионное кольцо №1 0,20-0,35 (max 1,0)
— компрессионное кольцо №2 0,37-0,52 (max 1,0)
— маслосъемное кольцо 0,20-0,60 (max 1,0)
Увеличенные размеры на, мм 0,25, 0,50
Поршневые пальцы
Наружный диаметр, мм 20,001-20,006
Внутренний диаметр отверстия для поршневого пальца, мм 20,016-20,021
Зазор поршневого пальца, мм 0,010-0,020
Внутренний диаметр отверстия в верхней головке шатуна, мм 19,974-19,985
Шатуны
Допустимый изгиб, мм Не более 0,05
Допустимое кручение, мм Не более 0,10
боковой люфт нижней головки шатуна, мм 0,100-0,250 (max 0,4)
Зазор вкладыша шатунного подшипника, мм 0,024-0,042
Распределительный вал
Высота кулачков распределительного вала, мм
— впускных клапанов 44.618 (min 44,518)
— выпускных клапанов 44,518 (min 44,418}
Диаметр шеек подшипников, мм 28
Зазор в подшипниках, мм 0,02-0,061
Осевой люфт, мм 0,1-0,2
Коленчатый вал
Диаметр коренной шейки коленчатого вала, мм 56,942- 56,962
Диаметр шатунной шейки коленчатого вала, мм 44,946-44,966
Изгиб, мм 0,03
Овальность и конусность шеек, мм не более 0,01 (max 0,03)
Осевой люфт, мм 0,060-0,260
Уменьшенный на 0,25 мм диаметр шатунной шейки коленчатого вала, мм 44,725-44,740
Уменьшенный на 0,25 мм диаметр коренной шейки коленчатого вала, мм 56,727-56,742
Зазор вкладыша коренного подшипника, мм 0,028-0,046
Маховик
Биение мм 0,1 (max 0,13)
Система охлаждения
Объем, л 6,2-6,3
Крышка радиатора
Давление открытия главного распределительного клапана, кРа 93,16-122,58
Давление открытия вакуумного клапана, кРа max 6,86
Термостат
Температура начала открытия, °С 82
Температура закрытия, °С 77
Температура полного открытия, °С 95
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Тип Терморезистор
Сопротивление, кОм
— при температуре 20°С 2,31-2,59
— при температуре 80°С 0,3222
Масляный насос
Боковой зазор между внешним ротором и передней крышкой насоса, мм 0,12-0,185
Осевой люфт, мм 0,0025-0,069
Боковой зазор между внутренним ротором масляного насоса и корпусом, мм 0,04-0,085
Боковой зазор между внешним ротором масляного насоса и корпусом, мм 0,04-0,09
Длина пружины предохрани тельного клапана, мм
— в свободном состоянии 43,8
— под нагрузкой 3,7 м 40,1
Давление моторного масла
Давление в системе смазки при работе двигателя с частотой вращения коленчатого вала 1500 мин-1 при температуре масла 90-100°С, кРа 245
Моторное масло
Общий объем, л 4,1
Объем без масляного фильтра, л 3,7
Объем при замене масла, л 4,0

Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м

Болт крепления механизма натяжения зубчатого ремня привода газораспределительного механизма 22,6-28,4
Болты крепления верхнего кожуха зубчатого ремня 7,8-9,8
Болт крепления шкива распределительного вала 98,1-117,7
Болт крепления крышки головки цилиндров 7,8-9,6
Болт крепления направляющего ролика зубчатого ремня 42,2-53,9
Болты крепления нижнего кожуха зубчатого ремня 7,8-9,8
Болт крепления шкива коленчатого вала 156,9-166,7
Гайки крепления нижнего кожуха двигателя:
— гайка 17 мм 68,6-93,2
— гайка 14 мм 49,0-63,7
Боты крепления головки цилиндров:
— болты М10
— 1-й этап 22,6-26,5
— 2-й этап доверните на угол 60-65°
— 3-й этап доверните на угол 60-65°
— болты М12
— 1-й этап 27,5-31,4
— 2-й этап доверните на угол 60-65°
— 3-й этап доверните на угол 60-65°
Фильтр клапана регулировки давления (OCV) 40,2-50,0
Клапан регулировки давления масла (ОСУ) 9,8-11,8
Болты крепления крышек подшипников распределительных валов 13,7-14,7
Болгы крепления крышки головки цилиндров 7,8-9,8
Гайки крепления крышек шатунов 49,0-52,0
Болты крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала:
— 1-й этап 27,5-31,4
— 2-й этап доверите на угол 60-64°
Болты крепления маслоззОорной трубки с сетчатым фильтром 14,7-21,6
Болты крепления масляного поддона 9,8-11,8
Датчик давления масла 14,7-21,6
Датчик детонации 16,7-26,5
Болт крепления направляющей трубки указателя уровня моторного масла 18,6-23,5
Болты крепления маховика 117,7-127,5
Болты крепления опоры впускного коллектора 17,7-24,5
Гайки крепления впускного коллектора 15,7-22,6
Пробка слива моторного масла 39,2-44,1
Пробка предохранительного клапана масляного насоса 39,2-49,0
Винты крепления крышки масляного насоса 5,9-8,8
Болты крепления мэсляного насоса 18,6-23,5
Болты крепления водяного насоса 11,8-14,7
Болты крепления впускного патрубка/ крышки термостата 14,7-19,6
Болты крепления механизм автоматического натяжения цепи 7,0-9,8
Fuse2Relay.ru - предохранители и реле