Впускной коллектор: 1 — впускной коллектор; 2 — регулятор частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу; 3 — топливная распределительная магистраль; 4 — болт, 18,6-27,5 Н·м; 5 — дроссельный узел; 6 — гайка, 15,7-22,6 Н·м; 7 — болт, 17,7-24,5 Н·м; 8 — опора впускного коллектора; 9 — прокладка; 10 — головка цилиндров.
Снятие
Содержание
1. Снимите крышку двигателя.
2. Отсоедините разъемы от датчика положения дроссельной заслонки и регулятора частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу.
3. Отсоедините шланг PCV (А) и шланг вентиляции картера (В).
4. Отсоедините трос акселератора
5. Снимите топливную распредели-тельную магистраль (А).
Предупреждение! Будьте осторожны, чтобы при снятии топливной магистрали не уронить топливные форсунки.
6. Отсоедините от дроссельного узла электромагнитный клапан очистки адсорбера (PCSV) и от впускного коллектора вакуумный шланг.
7. Снимите опоры впускного коллектора (А). Момент затяжки: 17,7-24,5 Н·м.
8. Отверните и снимите впускной коллектор. Момент затяжки: 15,7-22,6 Н·м.
Установка
1. Установка проводится в последовательности, обратной снятию, при этом необходимо использовать новую прокладку впускного коллектора.