Технические характеристики головки цилиндров Volkswagen Passat B2

Головка цилиндров отлита из алюминиевого сплава. Седла и направляющие втулки клапанов запрессованы в головку цилиндров. Прокладка головки цилиндров устанавливается меткой «oben» («вверх») в сторону головки цилиндров.

  • Коробление плоскости сопряжения головки с блоком цилиндров, не более, мм: 0,1.
  • Допустимая высота головки цилиндров после шлифования, не менее, мм: 167,30.

Седла клапанов

Седла клапанов изготовлены из стали, полученной методами порошковой металлургии, и замене не подлежат. При обнаружении следов подгорания или износа, которые не могут быть устранены шлифованием, заменить головку цилиндров.

Характеристики седел клапанов

Volkswagen Passat B2 Технические характеристики головки цилиндров, фото 1

Направляющие втулки клапанов

Направляющие втулки клапанов изготовлены из специальной латуни и запрессованы в головку цилиндров, которая предварительно была нагрета до температуры 80-100°С в масляной ванне или электропечи.

Максимально допустимый предельный зазор (при износе) между стержнем клапана и направляющей втулкой (методику измерений см. подраздел «Разборка и сборка головки цилиндров»):

  • для впускных клапанов: 1,0;
  • для выпускных клапанов: 1,3.

Диаметр отверстия в направляющих втулках клапанов, мм: 8,013-8,035.

Клапаны

Клапаны расположены в головке цилиндров в ряд и приводятся в действие кулачками распределительного вала через рычаги. Выпускные клапаны шлифовке не подлежат.

Характеристики клапанов

Volkswagen Passat B2 Технические характеристики головки цилиндров, фото 2

Зазоры в механизме привода клапанов

Нормальный зазор между затылком кулачка распределительного вала и рычагом, измеряемый щупом, на горячем двигателе (температура охлаждающей жидкости более 35°С) составляет 0,20 мм для впускных клапанов и 0,30 мм для выпускных клапанов; на холодном двигателе (после ремонта) — 0,15 мм для впускных клапанов и 0,25 мм для выпускных клапанов.

Клапанные пружины

Каждый впускной и выпускной клапан имеет одну пружину. Пружины впускных и выпускных клапанов одинаковые.

Рычаги привода клапанов

Рычаги стальные. Рычаг опирается своим сферическим углублением одного конца на сферическую головку регулировочного болта с микрометрической резьбой, предназначенного для регулировки зазоров в механизме привода клапанов. Возврат рычага на торец стержня клапана и его удержание на сферической головке регулировочного болта обеспечиваются пластинчатой стальной пружиной.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле