Технические характеристики механизма газораспределения Mazda 323 Familia 5

В двигателе применен клапанный распределительный механизм с верхним расположением распределительного вала, привод которого осуществляется двухрядной цепью. Натяжение цепи регулируется автоматически гидравлическим натяжителем.

Распределительный вал

Распределительный вал трехопорный.

Фазы газораспределения

Показатель Модель двигателя
Е1 Е3 Е5
Начало открытия впускного клапана до ВМТ такта выпуска с опережением 15° 15° 15°
Закрытие впускного клапана после НМТ такта сжатия с запаздыванием 44° 58° 58°
Начало открытия выпускного клапана до НМТ рабочего хода с опережением 53° 58° 58°
Закрытие выпускного клапана после ВМТ такта впуска с запаздыванием 15° 15°

Характеристики распределительного вала

Диаметр шеек, мм:

  • передней: 41,949-41,965;
  • центральной: 41,919-41,935;
  • задней: 41,949-41,965.

Предельная величина износа, мм: 0,05.

Радиальное биение шеек, не более, мм: 0,03.

Зазор между шейками распределительного вала и отверстиями опор, мм:

  • передний и задний подшипники: 0,035-0,076;
  • центральный подшипник: 0,065-0,076.

Максимально допустимый зазор при износе, мм: 0,15.

Осевой люфт распределительного вала, мм:

  • номинальный: 0,02-0,18;
  • максимальный: 0,2.

Высота кулачков, мм:

  • Е1: 43,733 (43,533)*;
  • Е5: 43,731 (43,531).

* В скобках указана предельно допустимая величина при износе.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле