Технические характеристики передней подвески BMW X5 E53

Технические характеристики передней подвески определяются для автомобиля с полным топливным баком и под нагрузкой, которая распределяется в следующем порядке: по 68 кг – на передних сиденьях; 68 кг – посередине дивана заднего сиденья; 21 кг – посередине багажника.

Характеристики передней подвески на стальных пружинах, одноосная пневматическая или двухосная пневматическая без низкой посадки должны иметь следующие значения:

  • угол развала колес –12′ ± 25′ (разница между левым/правым колесом – не более 30′);
  • угол схождение колес 0°18′ ± 8′;
  • угол продольного наклона оси поворота:
    • при повороте колеса на ±10° – 6°50′ ± 30′;
    • при повороте колеса на ±20° – 7°06′ ± 30′;
    • (разница между левым/правым колесом – не более 30′).
  • несоосностъ передних колес – 0° ± 15′;
  • максимальный угол поворота:
    • внутреннего колеса – 37,10;
    • наружного колеса – 31,10.
  • диаметр поворота – 12,1 м.
  • угол между радиусом поворота – 1°35′ ± 30′.
  • внутреннего и наружного колеса при повороте внутреннего колеса на угол 20° (разница между левым/правым колесом – не более 30′)

Характеристики передней двухосной пневматической подвески с низкой посадкой должны иметь следующие значения:

  • угол развала колес – 23′ ± 25′
    • (разница между левым/правым колесом – не более 30’);
  • угол схождение колес – 0°18’±8′;
  • угол продольного наклона оси поворота:
    • при повороте колеса на ±10° – 7°03′ ± 30′;
    • при повороте колеса на ±20° – 7°22′ ± 30′;
    • (разница между левым/правым колесом – не более 30′).
  • несоосностъ передних колес – 0° ± 15′;
  • максимальный угол поворота:
    • внутреннего колеса – 37,10;
    • наружного колеса – 31,10.
  • диаметр поворота –12,1 м.
  • угол между радиусом поворота – -1°35′ ± 30′.
  • внутреннего и наружного колеса при повороте внутреннего колеса на угол 20° (разница между левым/правым колесом – не более 30’)
Fuse2Relay.ru - предохранители и реле