Технические характеристики передней подвески определяются для автомобиля с полным топливным баком и под нагрузкой, которая распределяется в следующем порядке: по 68 кг – на передних сиденьях; 68 кг – посередине дивана заднего сиденья; 21 кг – посередине багажника.
Характеристики передней подвески на стальных пружинах, одноосная пневматическая или двухосная пневматическая без низкой посадки должны иметь следующие значения:
- угол развала колес –12′ ± 25′ (разница между левым/правым колесом – не более 30′);
- угол схождение колес 0°18′ ± 8′;
- угол продольного наклона оси поворота:
-
- при повороте колеса на ±10° – 6°50′ ± 30′;
- при повороте колеса на ±20° – 7°06′ ± 30′;
- (разница между левым/правым колесом – не более 30′).
- несоосностъ передних колес – 0° ± 15′;
- максимальный угол поворота:
-
- внутреннего колеса – 37,10;
- наружного колеса – 31,10.
- диаметр поворота – 12,1 м.
- угол между радиусом поворота – 1°35′ ± 30′.
- внутреннего и наружного колеса при повороте внутреннего колеса на угол 20° (разница между левым/правым колесом – не более 30′)
Характеристики передней двухосной пневматической подвески с низкой посадкой должны иметь следующие значения:
- угол развала колес – 23′ ± 25′
-
- (разница между левым/правым колесом – не более 30’);
- угол схождение колес – 0°18’±8′;
- угол продольного наклона оси поворота:
-
- при повороте колеса на ±10° – 7°03′ ± 30′;
- при повороте колеса на ±20° – 7°22′ ± 30′;
- (разница между левым/правым колесом – не более 30′).
- несоосностъ передних колес – 0° ± 15′;
- максимальный угол поворота:
-
- внутреннего колеса – 37,10;
- наружного колеса – 31,10.
- диаметр поворота –12,1 м.
- угол между радиусом поворота – -1°35′ ± 30′.
- внутреннего и наружного колеса при повороте внутреннего колеса на угол 20° (разница между левым/правым колесом – не более 30’)