Замена подшипника ступицы переднего колеса BMW X5 E53

Одним из факторов неисправности подшипника ступицы колеса является повышенный шум со стороны колеса описывающего наружный радиус в процессе поворота.

Внимание! Ступица переднего колеса установлена на двухрядном ролико-упорном подшипнике, с которым она образует единый неразборный узел. Подшипники заменяются только в сборе со ступицей. Подшипник не промывать. Подшипник ступицы колеса и фланец подлежат замене.

Повторное использование старых подшипников и фланца запрещено.

Подшипник может быть выпрессован и запрессован в поворотную опору с применением гидравлического пресса.

Снятие подшипника ступицы переднего колеса необходимо проводить в следующем порядке.

Приготовить приспособления «22.1.011», «22.1.018», «31.2.113». «33.2.116», «33.2.150». «33.3.261», «33.3.262», «33.3.263». «33.3.264», «33.3.266» «33.3268», «33.4.200», «33.4.261», «33.4.262» и снять колесо.

Снять суппорт тормозного механизма и закрепить его проволочной скобой на кузове автомобиля, трубопроводы оставить подсоединенными. Снять тормозной диск и поворотную опору. Зажать поворотную опору в тиски с алюминиевыми губками.

Установить приспособления «33.2.116» и «33.2.150» с помощью колесных болтов на фланец (рис. 13.30). С помощью приспособления «33.4.200» выпрессовать фланец и снять стопорное кольцо (7, см. рис. 13.28).

BMW X5 E53 Замена подшипника ступицы переднего колеса, фото 1

BMW X5 E53 Замена подшипника ступицы переднего колеса, фото 2

Внимание! Посадочные поверхности должны быть очищены и обезжирены.

Смазать посадочное гнездо подшипника в поворотной опоре на 50 % его длины составом типа «Loctite 648/6381».

Подшипник с внутренним диаметром 45 мм (до 04.2000 г.).

Используя приспособления «31.2.113», «33.3.261». «33.3.262» и 33.3.266» (рис. 13.31) выпрессовать подшипник из поворотной опоры.

BMW X5 E53 Замена подшипника ступицы переднего колеса, фото 3

Установить подшипник, направив его широкую фаску в сторону поворотной опоры. Используя приспособления «31.2.113», «33.3.261», «33.3.264» и «33.3.268» (рис. 13.32), запрессовать подшипник в поворотную опору. Заменить стопорное кольцо (7, см. рис. 13.28) и убедиться в правильности его установки.

BMW X5 E53 Замена подшипника ступицы переднего колеса, фото 4

Установив приспособление «33.3.266» большим диаметром к подшипнику и используя приспособления «31.2.113», «33.3.261» и «33.3.268» (рис. 13.33) запрессовать фланец (1) в поворотную опору.

BMW X5 E53 Замена подшипника ступицы переднего колеса, фото 5

Подшипник с внутренним диаметром 49 мм

Используя приспособления «31.2.113», «33.4.261», «33.3.261» и 33.3.263» (рис. 12.34), выпрессовать подшипник из поворотной опоры.

BMW X5 E53 Замена подшипника ступицы переднего колеса, фото 6

Установить подшипник, направив его фаску в сторону поворотной опоры.

Используя приспособления «22.1.011», «31.2.1.13», «33.3.261» и «33.4.262» (рис. 13.35), запрессовать подшипник в поворотную опору. При этом приспособление «33.4.262» устанавливается фаской в сторону подшипника. Заменить стопорное кольцо и убедиться в правильности его установки.

BMW X5 E53 Замена подшипника ступицы переднего колеса, фото 7

Установить приспособление «33.3.263» большим диаметром к подшипнику и используя приспособления «31.2.113», «33.3.261» и «33.3.268» (рис. 13.36), запрессовать фланец (1) в поворотную опору.

BMW X5 E53 Замена подшипника ступицы переднего колеса, фото 8

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле