Данную операцию следует проводить после снятия тяги с передней подвески, допускается проведение работ и на автомобиле. Устанавливать резинометаллические шарниры необходимо одной марки одновременно с обеих сторон автомобиля и в следующем порядке.
Приготовить приспособления «31.1.261» и «31.2.264», снять тяги и, используя приспособления (рис. 13.23), выпрессоватъ резинометаллический шарнир из тяги . При этом оси приспособления и втулки шарнира должны совпадать.
Тщательно очистить детали, на шарнире и в отверстии тяги не должно быть следов смазки. Очистить цапфу тяги и нанести на нее антифрикционный состав для запрессовки.
Используя те же приспособления, запрессовать новый резинометаллический шарнир, обращая внимание на его правильное положение, маркировка (К, рис. 13.24) на шарнире должна быть обращена к маркировке (К) на тяге. Максимально допустимая неплоскостностъ должна быть не более 30.
При установке выдержать размер выступа «А» (рис. 13.25), который должен быть равен 12,5±0,7 мм. Соблюдать равное выступание шарнира из цапфы тяги.
Проверить и, при необходимости, отрегулировать углы установки передних колес.