Замена шарнира тяги поворотной опорым BMW X5 E53

Замену шарнира тяги (правой и левой) поворотной опоры необходимо проводить в следующем порядке.

Приготовить приспособления «31.2.240», «33.4.200» и «33.4.205». Снять колесо и отвернуть гайку (1, рис. 13.18) крепления тяги к поворотной опоре. Вывернуть болты (2) крепления шарнира тяги на поворотной опоре. Выпрессовать шарнир тяги передней подвески из поворотной опоры.

BMW X5 E53 Замена шарнира тяги поворотной опорым, фото 1

Если шарнир тяги передней подвески сидит в поворотной опоре слишком крепко, то необходимо установить (навернуть) приспособление «33.4.205» на коническую цапфу и выбить шарнир с помощью ударного съемника «33.4.200».

Внимание! Выбитый шарнир подлежит обязательной замене.

Навернуть гайку на несколько оборотов для того, чтобы шарнир тяги при выпрессовке не вылетел бесконтрольно. Выпрессовать шарнир тяги подвески с помощью приспособления «31.2.240» (рис. 13.19) из тяги. Отвернуть гайку и снять шарнир с тяги передней подвески.

BMW X5 E53 Замена шарнира тяги поворотной опорым, фото 2

Установку шарнира тяги на поворотную опору следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо, чтобы на посадочном конусе и в отверстии не должно быть следов смазки.

Установить новую самоконтрящуюся гайку (1, см. рис. 13.18) и затянуть ее моментом 80 Н·м (8,0 кгс·м), при необходимости удерживать узел от проворачивания за шестигранник.

Болты (2) шарнира тяги передней подвески заменить новыми и затянуть моментом 60 Н·м (6,0 кгс·м).

Внимание! Проверить углы установки передних колес.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле