Технические характеристики смазочной системы Volkswagen Passat B2

Двигатели всех моделей имеют систему смазки под давлением. Масло под действием разрежения засасывается через сетчатый фильтр маслоприемника из масляного картера и нагнетается шестеренчатым масляным насосом внутреннего зацепления, установленным на носке коленчатого вала, в масляный фильтр. Очищенное масло подводится к коренным подшипникам коленчатого вала, к шатунным подшипникам и через каналы в головке цилиндров — к подшипникам распределительного вала.

Масляный насос

Масляный насос шестеренчатого типа с шестернями внутреннего зацепления приводится во вращение непосредственно двумя выступами, имеющимися на коленчатом валу. С правой стороны крышки масляного насоса, являющейся одновременно держателем переднего сальника коленчатого вала, установлен редукционный клапан.

Давление масла в системе при температуре масла 80°С, кг/см2:

  • на холостом ходу: 0,15-0,45;
  • при частоте вращения коленчатого вала 2000 об/мин: 2,0 (при меньшем значении загорается контрольная лампа давления масла в комбинации приборов).

Давление срабатывания редукционного клапана, кг/см2: 5,3-6,3.

Масляный фильтр

Масляный фильтр со сменным фильтрующим элементом включен последовательно с главной масляной магистралью двигателя.

Марка и тип фильтрующего элемента масляного фильтра: Mann С 719-5.

Моторное масло

Емкость смазочной системы, л: 4,5 (включая 0,5 л в масляном фильтре).

Используемое масло: SAE 5W20, 10W40, 15W50, 20W40; по API SE.

Периодичность замены масла: каждые 15000 км пробега.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле