Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном ав-томобиле (stall test) Kia Cerato

Тестирование выполняется для того, чтобы определить максимальную частоту вращения коленчатого вала двигателя, когда рычаг селектора установлен в положение «D» или «R», а также проверить действие гидротрансформатора, стартера и односторонней муфты, а также характеристики муфт и тормозов.

Предупреждение. При выполнении тестирования никто не должен стоять впереди и позади автомобиля.

1. Перед тестированием проверьте уровни всех эксплуатационных жидкостей и, при необходимости, доведите их до нормальных.

  • Уровень трансмиссионной жидкости: около метки НОТ.
  • Температура трансмиссионной жидкости должна находиться в пределах 80-100°С.
  • Температура охлаждающей жидкости 80-100°С.

2. Установите клиновые упоры под задние колеса.

3. Затяните стояночный тормоз и нажмите педаль тормоза.

4. Пустите двигатель.

5. Переместите рычаг селектора в положение «D». Левой ногой нажмите до упора педаль тормоза, а правой ногой плавно нажимайте педаль акселератора. Когда частота вращения коленчатого вала двигателя больше не увеличивается, прочтите показания тахометра и отпустите педаль акселератора.

Предупреждения.

  • Чтобы исключить повреждение коробки передач, тестирование проводи-те в течение 8 с.
  • Если необходимо провести более одного тестирования при работающем двигателе, переместите рычаг селектора в позицию «N» и оставьте двигатель работать на частоте вращения холостого хода до остывания трансмиссионной жидкости. Работа двигателя на частоте вращения холостого хода охлаждает трансмиссионную жидкость и предотвращает ухудшение ее свойств.
  • Частота вращения коленчатого вала двигателя при тестировании совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (stall test): 2100-2900 мин-1

Анализ результатов тестирования

1. Частота вращения коленчатого вала двигателя выше спецификации в положениях «D» и «R».

  • Низкое давление в трубопроводе.
  • Проскальзывание ленточных тормозов (В) на низкой передаче и передаче заднего хода.

2. Частота вращения коленчатого вала двигателя выше спецификации только в положении «D».

  • Проскальзывание муфты (С) понижающей передачи.

3. Если частота вращения коленчатого вала двигателя выше спецификации только в положении «R».

  • Проскальзывание муфты (А) заднего хода.

Kia Cerato Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на, фото 1

4. Если частота вращения коленчатого вала двигателя ниже спецификации в положениях «D» и «R».

  • Повреждение гидротрансформатора (D).
  • Недостаточная мощность двигателя.
Fuse2Relay.ru - предохранители и реле