Если проводится замена жидкости в гидротрансформаторе, также замените жидкость в коробке передач. Если замена жидкости в гидротрансформаторе не проводится, замените жидкость в коробке передач следующим образом.
1. Отсоедините шланг, который соединяет коробку передач и масляный радиатор (со стороны радиатора).
2. Пустите двигатель и слейте жидкость.
Состояние: двигатель должен работать на холостом ходу и рычаг селектора должен быть установлен в положение N.
Предупреждение. При выполнении этого действия двигатель должен быть выключен в течение 1 минуты. Если вся жидкость слита ранее, а не в течение 1 минуты, двигатель должен быть остановлен в этот момент.
3. Выверните сливную пробку из основания картера коробки передач и слейте жидкость.
4. Установите сливную пробку с прокладкой и затяните моментом, приведенным в спецификации.
- Момент затяжки: 32 Нм
5. Залейте необходимое количество требуемой жидкости.
Предупреждение. Прекратите заливку жидкости, если требуемое количество не может быть залито в коробку передач.
6. Повторите процедуру в соответствии с пунктом 2.
Примечание. Проверьте старую жидкость на наличие загрязнений. Если жидкость загрязнена, повторите действия, приведенные в пунктах (5) и (6).
7. Залейте необходимое количество требуемой жидкости.
8. Подсоедините шланг, который был отсоединен в пункте (1), и надежно вставьте щуп для измерения уровня.
9. Пустите двигатель и оставьте его работать в течение 1-2 минут в режиме холостого хода.
10. При работающем двигателе переместите рычаг селектора из положения «N» во все положения и назад в положение «Р» или «N».
11. Совершите поездку до прогрева коробки передач до температуры 70-80°С. Припаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. Проверьте уровень жидкости, который должен находиться между метками НОТ. При необходимости, добавьте необходимое количество требуемой жидкости.
12. Надежно вставьте на место щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости.