Топливный фильтр дизельных двигателей TDI Audi A6 C5

Двигатель 1,9-I-TDI/110 л.с.

Удаление воды из топливного фильтра

Топливный фильтр расположен слева на блоке цилиндров за генератором.

Снимите воздушный патрубок, для чего ослабьте хомуты А (рис. 1.12) и отвинтите болт В.

Audi A6 C5 Топливный фильтр дизельных двигателей TDI, фото 1

Отвинтите винт удаления воздуха 3 (рис. 1.13).

Audi A6 C5 Топливный фильтр дизельных двигателей TDI, фото 2

Снизу топливного фильтра отвинтите вентиль 5 (рис. 1.13) для удаления воды и слейте около 100 см3 жидкости в подставленную емкость. Для целенаправленного слива жидкости на вентиль можно одеть шланг.

От руки затяните вентиль для удаления воды.

Затяните винт удаления воздуха 3 (рис. 1.13).

Установите и закрепите хомутами А (рис. 1.12) и болтом В воздушный патрубок.

Удаление воздуха из топлива происходит самостоятельно при запуске двигателя. После неоднократного увеличения частоты вращения двигателя топливо должно течь по прозрачному шлангу без пузырьков воздуха.

Проверьте отсутствие утечек топлива, особенно в местах подсоединения шлангов к топливному фильтру.

Замена топливного фильтра

Снимите воздушный патрубок, для чего ослабьте хомуты А (рис. 1.12) и отвинтите болт В.

Снизу топливного фильтра отвинтите вентиль 5 (рис. 1.13) для удаления воды и слейте всю жидкость в подставленную емкость.

Отвинтите гайку, зажимающую прижимы держателя 3 (рис. 1.13). и снимите с держателя топливный фильтр с подсоединенными к нему топливными шлангами.

Вывинтите топливный фильтр из верхней части фильтра. Для этого фильтр можно удерживать ключом на 17 мм, установленным в основании винта удаления воздуха.

Смочите новое уплотнительное кольцо и резиновую прокладку небольшим количеством дизельного топлива.

Заполните новый фильтр чистым дизельным топливом. Это необходимо для более быстрого запуска двигателя.

Надежно ввинтите топливный фильтр в верхнюю часть фильтра.

Установите фильтр в держатель и затяните гайку, зажимающую прижимы держателя фильтра.

Установите и закрепите хомутами А (рис. 1.12) и болтом В воздушный патрубок.

Запустите двигатель и визуально проверьте отсутствие утечек топлива.

Двигатель 1,9-I-TDI-115/130 л.c.

Замена топливного фильтра

Извлеките щуп для измерения уровня моторного масла.

Снимите верхний кожух двигателя. Для этого снимите с кожуха три заглушки и отвинтите три гайки расположенные под заглушками.

Снимите нижний брызговик моторного отсека.

Отвинтите болт и отложите в сторону верхнюю часть фильтра вместе с подсоединенными к ней топливными шлангами (см. рис. 1.14).

Audi A6 C5 Топливный фильтр дизельных двигателей TDI, фото 3

Отвинтите винт 1 (рис. 1.14) крепления фильтра и снимите его.

Заполните новый фильтр чистым дизельным топливом. Это необходимо для более быстрого запуска двигателя.

Установите фильтр в держатель, опустите вниз и закрепите винтом 1 (рис. 1.14).

Установите верхнюю часть фильтра на фильтр и закрепите ее болтом.

Установите нижний брызговик моторного отсека, верхний кожух двигателя и щуп для измерения уровня моторного масла.

Запустите двигатель. Удаление воздуха из топлива происходит самостоятельно при запуске двигателя.

Визуально проверьте отсутствие утечек топлива.

Двигатель 2,5-I-TDI

Удаление воды из топливного фильтра

Снимите кожух с правой стороны моторного отсека.

Отвинтите винт 2 для удаления воды с топливного фильтра (см. рис. 1.15).

Audi A6 C5 Топливный фильтр дизельных двигателей TDI, фото 4

Не допускайте попадания дизельного топлива на шланги системы охлаждения. Шланги, на которые длительное время воздействовало дизельное топливо, необходимо заменить.

Подсоедините шланг ручного вакуумного насоса V.A.G 1390 с контейнером, оборудованным краном для слива воды V.A.G 1390/1, к отверстию для винта удаления воды на топливном фильтре (рис. 1.16).

Audi A6 C5 Топливный фильтр дизельных двигателей TDI, фото 5

Вакуумным насосом откачайте около 100 см3 жидкости из топливного фильтра.

Отсоедините шланг ручного вакуумного насоса от отверстия для удаления воды на топливном фильтре.

Ввинтите винт 2 (рис. 1.15) в топливный фильтр и затяните ее моментом 4 Нм.

Запустите двигатель. Удаление воздуха из топлива происходит самостоятельно при запуске двигателя.

Визуально проверьте отсутствие утечек топлива, особенно в местах подсоединения шлангов к топливному фильтру.

Замена топливного фильтра

Ослабьте хомуты и снимите топливные шланги 2 и 3 со штуцеров топливного фильтра.

Потянув, снимите пружинный зажим 5 (рис. 1.15) крепления регулировочного клапана.

Снимите регулировочный клапан 6 (рис. 1.15) вместе с подсоединенными трубопроводами.

Ослабьте гайку крепления кронштейна и снимите топливный фильтр клапана.

Заполните новый топливный фильтр чистым дизельным топливом, это обеспечит быстрый пуск двигателя.

Установите топливный фильтр в кронштейн и закрепите зажим кронштейна гайкой.

Смажьте тонким слоем топлива новое уплотнительное кольцо, установите его и регулировочный клапан 6 (рис. 1.15) на место и закрепите их пружинным зажимом 5.

Установите топливные шланги 2 и 3 (рис. 1.15) на топливный фильтр и закрепите их хомутами. Не перепутайте местами топливные шланги. Стрелки на топливном фильтре указывают направление потока топлива.

Запустите двигатель. Удаление воздуха из топлива происходит самостоятельно при запуске двигателя.

Визуально проверьте отсутствие утечек топлива, особенно в местах подсоединения шлангов к топливному фильтру.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле