Замена масла и масляного фильтра Audi A6 C5

Периодическая замена масла и масляного фильтра — наиболее важная профилактическая процедура технического обслуживания. Когда моторное масло стареет, оно становится жидким и загрязненным, что ведет к преждевременному износу двигателя.

Перед началом этой процедуры соберите вместе все необходимые инструменты и материалы. Необходимо, чтобы двигатель был теплым для того, чтобы, масло лучше стекало вместе с основной массой загрязнявших его веществ.

Audi A6 C5 Замена масла и масляного фильтра, фото 1

Моторный отсек автомобиля с двигателем 1,8-I/150 л.с. (без кожуха)

1 — аккумуляторная батарея,

2 — трос акселератора,

3 — усилитель тормозов,

4 — пополнительный бачок тормозной жидкости,

5 — расширительный бачок,

6 — электронный блок,

7 — бачок с жидкостью для стеклоомывателей

8 — бачок с жидкостью для усилителя

9 — гидравлический блок антиблокировочной системы тормозов,

10 — генератор,

11 — щуп для измерения уровня масла,

12 — пробка маслоналивной горловины,

13 — катушка зажигания,

14 — корпус воздушного фильтра.

15 — измеритель потока воздуха,

16 — фильтр пыльцы

Audi A6 C5 Замена масла и масляного фильтра, фото 2

Моторный отсек автомобиля с двигателем 2,4-I/164 л.с. (без кожуха)

1 — аккумуляторная батарея,

2 — регулятор давления топлива,

3 — усилитель тормозов,

4 — пополнительный бачок тормозной жидкости,

5 — расширительный бачок,

6 — электронный блок,

7 — бачок с жидкостью для стеклоомывателей,

8 — гидравлический блок анти-блокировочной системы тормозов,

9 — бачок с жидкостью для усилителя рулевого управления,

10 — пробка маслоналивной горловины,

11 — всасывающий трубопровод,

12 — катушка зажигания,

13 — щуп для измерения уровня масла,

14 — корпус воздушного фильтра,

15 — измеритель потока воздуха,

16 — фильтр пыльцы.

Audi A6 C5 Замена масла и масляного фильтра, фото 3

Моторный отсек автомобиля с двигателем 1,9 TDI /110 л.с. (без кожуха)

1 — аккумуляторная батарея,

2 — усилитель тормозов,

3 — пополнительный бачок тормозной жидкости,

4 — расширительный бачок,

5 — электронный блок,

6 — бачок с жидкостью для стеклоомывателей,

7 — гидравлический блок антиблокировочной системы тормозов,

8 — бачок с жидкостью для усилителя рулевого управления,

9 — генератор,

10 — щуп для измерения уровня масла,

11 — топливный насос,

12 — форсунка,

13 — пробка маслоналивной горловины,

14 — турбокомпрессор,

15 — корпус воздушного фильтра,

16 — фильтр пыльцы.

При замене масла не меняйте один тип масла на другой, так как это отрицательно сказывается на долговечности двигателя. Моторные масла различных марок по возможности не должны смешиваться. Моторные масла одного типа и марки, но различной вязкости, в случае необходимости могут доливаться в двигатель.

Необходимые изнашивающиеся части и материалы

  • После слива масла, при установке сливной пробки необходимо использовать новое уплотнительное кольцо (медное или алюминиевое), которое может поставляться с масляным фильтром.
  • Масляный фильтр. Для двигателя 2,5-I-TDI необходим фильтрующий элемент и два уплотнительных кольца для крышки масляного фильтра.
  • В зависимости от двигателя, от 3,5 до 7,0 л моторного масла.
Fuse2Relay.ru - предохранители и реле