Тормозной диск Audi A6 C5

Снятие

Содержание

Краской отметьте положение колеса по отношению к ступице. Это необходимо для повторной установки колеса в исходное положение, в результате чего сохраняется его балансировка.

На автомобиле стоящем на колесах, отпустите болты крепления колеса.

Поднимите соответствующую часть автомобиля и закрепите на подставках, отвинтите болты и снимите колесо.

Отвинтите два болта, показанных стрелками на рисунке 11.15 и снимите суппорт сборе с тормозного диска. На рисунке показан передний суппорт. Для снятия заднего суппорта вывинтите два болта с головками под внутренний шестигранник.

Audi A6 C5 Тормозной диск, фото 1

Извлеките тормозной шланг из кронштейна.

Поднимите суппорт и мягкой проволокой, подвяжите его к передней стойке, при этом суппорт не должен висеть на тормозном шланге, а также натягиваться или перекручиваться.

Внимание. Не отвинчивайте тормозной шланг, так как в противном случае после сборки придется удалять воздух из гидравлической тормозной системы.

Если суппорт необходимо снять, выполните следующие действия.

На суппорте переднего колеса очистите область около соединения тормозного шланга и тормозного трубопровода и отвинтите тормозной трубопровод от муфты тормозного шланга. Закройте отверстия в тормозном шланге и трубопроводе подходящими пробками.

На суппорте заднего колеса очистите область около соединения тормозного шланга и тормозного трубопровода и отвинтите тормозной трубопровод в месте подсоединения тормозного шланга и при необходимости, отвинтите от суппорта тормозной шланг. Закройте отверстия в тормозном шланге и трубопроводе подходящими пробками.

Внимание. При открытии гидравлического тормозного тормоза вытекает тормозная жидкость. Для уменьшения потерь тормозной жидкости снимите крышку с пополнительного бачка тормозной системы, закройте горловину бачка полиэтиленом и вновь навинтите крышку. Это необходимо для того, чтобы крышка герметично закрывала пополнительный бачок.

Снимите тормозной диск.

Установка

Внимание. При необходимости замены тормозного диска также необходимо заменить и второй тормозной диск для обеспечения равномерности торможения. При замене тормозных дисков также необходимо заменить тормозные колодки.

Проверьте и, при необходимости, очистите сопрягаемые поверхности тормозного диска и ступицы. При установке нового тормозного диска удалите с его поверхности слой защитного покрытия.

Установите тормозной диск на ступицу колеса.

Установите суппорт с тормозными колодками. При этом не перекручивайте тормозной шланг. Проверьте, что при полном повороте переднего колеса тормозной шланг не контактирует с элементами передней подвески и кузовом.

Закрепите тормозной шланг в кронштейне.

Закрепите суппорт болтами и затяните болты крепления переднего суппорта FN-3 моментом 120 Нм а суппорта НР-2 моментом 190 Нм. Если повторно устанавливаются болты с ребристым основанием головки болта, то, используя проволочную щетку, очистите ребристую поверхность.

Закрепите задний суппорт болтами, затянув их моментом 95 Нм. Если повторно устанавливаются болты с ребристым основанием головки болта, то, используя проволочную щетку, очистите ребристую поверхность.

Если отсоединялся тормозной шланг, привинтите его на место.

Снимите полиэтилен с заливной горловины пополнительного бачка и прокачайте соответствующий тормозной контур.

К суппорту заднего тормоза подсоедините трос стояночного тормоза.

Нанесите тонкий слой смазки на буртик, центрирующий диск колеса. Установите колесо, совместив ранее нанесенные метки, и закрепите его болтами. Опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления колеса моментом 120 Нм.

Внимание. Несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы тормозные колодки прижались к тормозному диску.

Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости доведите его до нормы.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле