Дифференциал моделей 2WD: I — ведомая шестерня главной передачи, 2 — сальник, 3 — регулировочная шайба, 4 — наружное кольцо подшипника, 5 — подшипник, 6 — упорная шайба, 7 — сателлит, 8 — ось сателлитов, 9 — полуосевая шестерня, 10 — упорная шайба, 11 — сальник, 12 — регулировочная шайба, 13 — наружное кольцо подшипника, 14 — подшипник, 15 — шестерня привода спидометра (С50, С52), 16 — установочный штифт, 17 — чашка дифференциала, 18 — стопорная пластина (С50, С52)
Картер сцепления, дифференциал и раздаточная коробка моделей 4WD: 1 — раздаточная коробка е сборе, Z — кронштейн опоры корпуса рычага переключения передач, 3 — адаптер датчика скорости, 4 — сливная пробка, 5 — маслоприемник, 6 — трубка масляного насоса, 7 — магнит, 8 — крышка вторичного вала, 9 — наружное кольцо конического роликового подшипника, 10 — масляный насос в сборе,11 — дифференциал, 12 — шестеоня привода масляного насоса, 13 — промежуточный вал полуосевых шестерен, 14 — передний подшипник первичного вале, 15 — передний сальник, 16 — кольцевое уплотнение, 17 — переходник, 18 — трубка масляного радиатора, 19 — картер сцепления, 20 — чехол, 21 — опора вилки выключения сцепления, 22 — вилка в сборе с подшипником выключения сцепления
Масляный насос КПП: 1 — корпус масляного насоса, 2 — кольцевое уплотнение, 3 — масляный фильтр, 4 — ведомый ротор масляного насоса, 5 — ведущий ротор масляного насоса, 6 — корпус маслопровода, 7 — шестерня привода масляного насоса, 8 — крышка масляного насоса, 9 — держатель пружины, 10 — шарик, 11 — пружина, 12 — редукционный клапан
Вал рычага выбора передач: 1 — маслоотражатель, 2 — промежуточная пластина, 3 — обойма внутреннего рычага переключения №1, 4 — пружина, 5 — крышка вала выбора передач, 6 — сальник, 7 — пыльник, 8 — стопорное кольцо, 9 — седло пружины, 10 — штифт, 11 — внутренний рычаг переключения №1, 12 — штифт, 13 — внутренний рычаг переключения №2, 14 — пружина, 15 — седло пружины, 16 — стопорное кольцо, 17 — шток рычага выбора передач
Дифференциал: 1 — конический роликовый подшипник, 2 — стопорное кольцо, 3 — распорная втулка, 4 — шестерня привода спидометра, 5 — чашка межосевого дифференциала №1, 6 — ось сателлита межосевого дифференциала, 7 — упорная шайба сателлита межосевого дифференциала, 8 — сателлит межосевого дифференциала, 9 — полуосевая шестерня переднего’ дифференциала, 10 — упорная шайба сателлита переднего дифференциала, 11 — сателлит переднего дифференциала, 12 — ось сателлитов переднего дифференциала №2, 13 — держатель осей сателлитов переднего дифференциала, 14 — упорная шайба полуосевой шестерни переднего дифференциала, 15 — распорная втулка, 16 — стопорное кольцо, 17 — конический роликовый подшипник, 18 — маслоотражатель, 19 — сальник, 20 — регулировочная шайба, 21 — ведомая шестерня главной передачи, 22 — чашка межосевого дифференциала №2, 23 — упорная шайба полуосевой шестерни межосевого дифференциала, 24 — коническая пружинная шайба, 25 — ось сателлита переднего дифференциала, 26 — чашка переднего дифференциала, 27 — держатель осей сателлитов межосевого дифференциала, 28 — полуосевая шестерня межосевого дифференциала, 29 — коническая пружинная шайба, 30 — упорная шайба полуосевой шестерни межосевого дифференциала
Автомобили 4WD имеют постоянный полный привод, так называемый «Full time 4WD», с блокировкой межосевого дифференциала.
Примечание: более подробную информацию о работе систем см. в главе «Руководство по эксплуатации».
Блокировка в зависимости от комплектации может осуществляться двумя способами:
- 1) С системой механической блокировки межосевого дифференциала (С. DIF. LOCK) При нажатии кнопки на панели приборов, пневмопривод, расположенный на раздаточной коробке, «жестко» блокирует межосевой дифференциал Это приводит к равному распределению момента на переднюю и заднюю оси, что существенно улучшает проходимость.
- 2) С системой автоматической блокировки межосевого дифференциала (Вязкостная муфта). Эта система не требует вмешательства водителя, но автомобили, оснащенные этой системой. имеют худшую проходимость по сравнению с автомобилями с системой «С. DIF. LOCK». Это обусловлено тем, что вязкостная муфта не обеспечивает 100% блокировку, и срабатывание муфты происходит с небольшой задержкой по Бремени.
Схема полного привода с вязкостной муфтой: 1 — межколесный дифференциал, 2 — межосевой дифференциал, 3 — вязкостная муфта
Технические данные:
- Класс масла по API: GL-5
- Рекомендуемая вязкость: SAE 75W-90
- Объем заправки (при замене): 5.0 л