Помимо неисправности самого троса, на автомобилях с автоматической коробкой передач необходимость замены может быть вызвана неисправностью датчика «кик-даун», выполненного в сборе с тросом.
Предупреждение! Перед выполнением операции обязательно ознакомьтесь с разделом «Меры безопасности при обслуживании и ремонте системы управления двигателем».
Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Снимаем нижнюю облицовку панели приборов (см. «Выключатель сигнала торможения — замена и регулировка»),
3. Отсоединяем трос привода от педали управления дроссельной заслонкой, потянув его вверх.
4. Отсоединяем трос от рычага привода дроссельной заслонки и кронштейна (см. «Дроссельный узел — снятие, замена прокладки и установка»).
5. Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, разъединяем колодку жгута проводов датчика «кик-даун», встроенного в трос привода дроссельной заслонки.
6. Извлекаем трос из уплотнения в моторном щите и снимаем его.
7. Устанавливаем детали в обратной последовательности.