Отрегулируйте предварительный натяг подшипников и выберите регулировочные прокладки следующим образом.
Первичный вал
Содержание
1. Установите первичный вал в картер сцепления.
2. Установите картер коробки передач на картер сцепления и затяните болты требуемым моментом.
Момент затяжки: 19–26 Н·м
3. Установите измерительный наконечник индикатора часового типа в торец первичного вала и измерьте осевой люфт первичного вала.
Осевой люфт: 0–0,10 мм
4. Выберите самую близкую по толщине регулировочную прокладку из следующего ряда: 0,3, 0,4, 0,5 мм
Вторичный вал
1. Установите раструб и наружное кольцо подшипника в картер сцепления.
2. Установите вторичный вал в картер сцепления.
3. Установите наружное кольцо подшипника вторичного вала в картер сцепления.
4. Установите картер коробки передач на картер сцепления и затяните болты требуемым моментом.
Момент затяжки: 19–26 Н·м
5. Установите измерительный наконечник индикатора часового типа в торец вторичного вала и измерьте осевой люфт вторичного вала.
Осевой люфт: 0,05–0,10 мм
6. Выберите прокладку следующим образом.
- а) Добавьте 0,03 мм к измеренному люфту.
- b) Добавьте 0,08 мм к измеренному люфту.
- с) Выберите самую толстую прокладку в диапазоне между (a) и (b).
Пример: 0,22 мм
0,22 + 0,03 = 0,25 мм
0,22 + 0,08 = 0,30 мм
Диапазон: 0,25-0,30 мм
Выбираем: 0,30 мм
Толщина регулировочных прокладок, мм — 0,20, 0,25, 0,30, 0,35, 0,40, 0,45, 0,50, 0,70
Дифференциал
1. Установите наружное кольцо подшипника в картер сцепления.
2. Установите дифференциал в картер сцепления.
Внимание! Поверните А и B, пока промежуток, показанный на рисунке не будет устранен.
3. Установите наружное кольцо подшипника на специальное приспособление OK900 175 AA0.
4. Установить приспособления OK900 175 AA0 в местах, показанных на рисунке.
5. Затяните приспособления OK900 175 AA0 требуемыми моментами затяжки.
Момент затяжки: 19–26 Н·м
Внимание! Затяните болты так, чтобы приспособления OK900 175 AA0 не могло перемещаться.
6. Установите стальные прутки в отверстия А и В селектора и проверните селектор для увеличения зазора.
7. Поверните в обратном направлении до устранения зазора.
8. Через картер коробки передач установите приспособления OK900 175 AA0/ OK130 322 020 на сателлит дифференциала.
9. Поверните приспособление OK130 322 020 пружинными весами. Поворачивая стальными прутками приспособление, добейтесь требуемой предварительной нагрузки.
Предварительная нагрузка: 1,4–2,0 Н·м
10. Снимите приспособление OK130 322 020.
11. Измерьте зазор в приспособлении OK900 175 AA0.
12. Выберите толщину регулировочной прокладки, толщина которой является наиболее близкой наибольшему измеренному зазору.
Толщина регулировочных прокладок, мм — 0,1, 0,2, 0,25, 0,30, 0,35, 0,40, 0,45, 0,50, 0,55, 0,60, 0,65, 0,70, 0,75, 0,80, 0,85, 0,90
13. Снимите приспособления OK900 175 AA0.
14. Снимите картер коробки передач и приспособления OK900 175 AA0.
15. Снимите наружное кольцо подшипника из приспособления OK900 175 AA0.
16. Установите регулировочную прокладку выбранной толщины и наружное кольцо подшипника в картер коробки передач.
Предварительная нагрузка подшипника дифференциала
Измерите предварительную нагрузку следующим образом:
1. Установите дифференциал в картер коробки передач.
2. Установите картер коробки передач на картер сцепления.
Момент затяжки: 19–26 Н·м
3. Через картер коробки передач установите приспособления OK900 175 AA0 на сателлит дифференциала.
4. Измерьте предварительную нагрузку подшипника.
Предварительная нагрузка: 1,4–2,0 Н·м
5. Если предварительная нагрузка отличается от требуемой, откорректируйте предварительную нагрузку подшипника.
6. Снимите приспособления OK900 175 AA0.
7. Снимите картер коробки передач и дифференциал.