Патрубок дроссельной заслонки и клапан стабилизации холостого хода
Содержание
1. Болт. М6 = 10 Н·м, М8 = 20 Н·м; 2. Болт регулировки оборотов холостого хода (до 5/93 г); 3. Кольцо. При повреждении заменить; 4. Патрубок дроссельной заслонки; 5. Соединительный штекер; 6. Потенциометр дроссельной заслонки; 7. Стопорная пластина; 8. К магнитному клапану бачка с активированным углем; 9. Прокладка. Заменять всегда; 10. К регулятору температуры на воздушном фильтре; 11. Уплотнительное кольцо, при повреждении заменить; 12. Пробка. Обращать внимание на герметичность посадки; 13. Трубка замера СО; 14. Болт, 14 Н·м; 15. Обратный клапан; 16. К усилителю тормозов; 17. Болт, 10 Н·м (до 5/93 г); 18. Клапан холодного запуска; 19. Впускной коллектор; 20. Кронштейн амортизатора дроссельной заслонки; 21. Упор тросика дроссельной заслонки; 22. Амортизатор дроссельной заслонки. До 5/93 г. только у машин с механической коробкой передач; 23. Клапан стабилизации холостого хода
Впускной коллектор и распределитель топлива
1. Гайка, 10 Н·м; 2. Маслозаливная горловина; 3. Уловитель теплого воздуха; 4. Держатель; 5. Болт, 25 Н·м; 6. Гайка, 40 Н·м; 7. Распределитель топлива; 8. Прокладка; 9. Соединительный штекер; 10. Верхняя часть распределителя топлива; 11. Клапан впрыска; 12. Кольцо; 13. Стопор; 14. Тройник; 15. Трубопровод подачи топлива; 16. Регулятор давления топлива; 17. Трубопровод возврата топлива; 18. Уплотнительное кольцо; 19. Болт, 40 Н·м; 20. Упор; 21. Впускной коллектор; 22. Клапан регулировки давления вентиляции картера двигателя; 23. Датчик температуры охлаждающей жидкости. Термодатчик дополнительного включения вентилятора с датчиком указателя температуры охлаждающей жидкости; С – К впускному воздуховоду; Д – К клапану холодного запуска; Е – К обратному клапану усилителя тормозов
Проверка
1. Отсоединить штекер от выключателя холостого хода. Измерить омметром сопротивление на контактах выключателя. Требуемое значение см. в подразделе 2.18.8.
2. Открыть и закрыть дроссельную заслонку от руки. Выключатель холостого хода должен каждый раз щелкнуть.
Регулировка
1. Условие регулировки: базовая регулировка дроссельной заслонки должна быть соблюдена.
2. Обычно произведенная на заводе регулировка не изменяется.
3. Вывинтить винты крепления выключателя холостого хода и проверить, прилегает ли рычаг дроссельной заслонки к ограничительному винту.
4. Подтянуть немного винты крепления (1). Прочно сжать вместе рычаг дроссельной заслонки (2) и выключатель холостого хода (3) (стрелки) и затянуть в этом положении винты крепления.
5. Открыть дроссельную заслонку ручкой выключателя холостого хода. Должен быть слышен щелчок.