Внимание! Во время проведения работ, колеса должны быть установлены в положение, соответствующее прямолинейному движению.
Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля составляет 29 мм, его конструктивное исполнение показано на рисунке 13.46. Замену переднего стабилизатора поперечной устойчивости необходимо проводить в следующем порядке. Снять панель защиты двигательного отсека и пластину жесткости.
Отвернуть гайку (8) и отсоединить стойку (7) от стабилизатора (1) поперечной устойчивости. Отвернуть болты (5) крепления, снять удерживающие скобы (3, 4) резинометаллических шарниров (2) стабилизатора и снять шарниры.
Отсоединить левый шарнир поперечного рычага передней подвески от поворотной опоры.
Отжать амортизационную стойку вперед. Приподнять стабилизатор над приводным валом и снять его на левую сторону.
Для замены стойки (7) стабилизатора необходимо отвернуть самоконтрящиеся гайки (8, см. рис. 13.46), удерживая крепежные узлы от проворачивания гаечным ключом.
При установке проследить, чтобы не перепутать стойки местами, правая имеет четный номенклатурный номер, левая – нечетный. Заменить самоконтрящиеся гайки (8) и затянуть их моментом 100 Н·м (10,0 кгс·м).
Установку стабилизатора поперечной устойчивости следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо.
При необходимости заменить резинометаллические шарниры.
На резинометаллических шарнирах, хомутах и стабилизаторе не должно быть следов смазки.