Снятие
Содержание
Внимание.
- Для предотвращения получения травм и/или повреждения компонентов, не допускать загрузки передних колес весом автомобиля и не совершать поездок при открученной гайке приводного вала. Это может привести к отделению обоймы внутреннего подшипника, в результате чего компоненты тормозной системы или подвески могут быть повреждены и автомобиль потеряет управление.
- Пыльники приводных валов, уплотнения и хомуты должны быть защищены от острых объектов при выполнении обслуживания приводного вала или расположенных рядом с ним компонентов. Повреждение пыльников, уплотнений или хомутов может стать причиной разгерметизации шарнира, что приведет к возникновению посторонних шумов и возможным неисправностям приводного вала.
1. Поднять и зафиксировать автомобиль.
2. Снять колесо с шиной с автомобиля.
3. Установить ключ СН-49376 (1) с удлинителем EN-956-1 (2).
4. Отвернуть и выбросить гайку (2) с приводного вала (1).
5. Используя съемник СН-49400 (2), отсоединить тормозной диск от колесного подшипника/ступицы в сборе (1).
6. Снять наружный наконечник рулевой тяги с поворотного кулака.
7. Отсоединить шаровую опору с поворотного кулака.
8. Отвернуть три болта (1) фланца промежуточного вала.
- Напрессовать новый подшипник с фланцем.
Примечание. Замена подшипника после установки приводного вала невозможна.
9. Извлечь приводной вал с промежуточным валом в сборе (2) через кронштейн.
10. Если необходимо, заменить внутренний шарнир с пыльником, в противном случае утилизировать весь комплект.
Установка
1. Заменить подшипник промежуточного вала:
- Удалить стопорные кольца (1) и (4) и при помощи гидравлического пресса снять подшипник (2) с фланцем (3).
Напрессовать новый подшипник с фланцем.
Примечание. Замена подшипника после установки приводного вала невозможна.
2. Заменить стопорное кольцо (1) и уплотнительное кольцо (2).
3. Очистить контактные поверхности промежуточного и приводного валов растворителем.
4. Нанести состав Loctite 262 только на приводной вал, как показано на рисунке (1). Следить за тем, чтобы на поверхности не было металлических частиц.
5. Собрать промежуточный и приводной вал.
Примечание. Процесс склеивания собранных промежуточного и приводного валов длится 72 часов при комнатной температуре. Склеивание необходимо производить до или после установки приводного вала на автомобиль. Автомобиль не должен перемещаться в процессе полимеризации клея.
6. Установить защитное приспособление DT-6332 в уплотнение вывода дифференциала.
7. Осторожно вставить промежуточный вал в сборе (2) в дифференциал, чтобы шлицы миновали защитное приспособление DT-6332.
8. Снять защитное приспособление DT-6332 с уплотнения вывода дифференциала. Установить промежуточный вал в сборе (2) в дифференциал до полной посадки.
9. Установить три болта во фланец промежуточного вала и затянуть моментом 22 Нм.
10. Установить передний приводной вал в колесный подшипник/ступицу.
11. Установить шаровую опору рычага подвески на поворотный кулак.
12. Установить наружный наконечник рулевой тяги на поворотный кулак.
13. Установить новую гайку (2) на приводной вал (1).
14. Удерживая ступицу от проворачивания ключом СН-49376 (1) с удлинителем EN-956-1 (2), затянуть гайку приводного вала в три этапа:
- Этап первый: динамометрическим ключом с подходящей насадкой затянуть гайку приводного вала моментом 150 Нм.
- Ослабить гайку на 45°.
- Снова затянуть гайку приводного вала моментом 250 Нм.
11. Установить колесо с шиной на автомобиль.
12. Опустить автомобиль.
13. Проверить уровень трансмиссионного масла в коробке передач.