Замена приводного вала Opel Insignia A

Снятие

Содержание

Внимание. Для предотвращения получения травм и/или повреждения компонентов, не допускать загрузки передних колес весом автомобиля и не совершать поездок при открученной гайке приводного вала. Это может привести к отделению обоймы внутреннего подшипника, в результате чего компоненты тормозной системы или подвески могут быть повреждены и автомобиль потеряет управление.

Пыльники приводных валов, уплотнения и хомуты должны быть защищены от острых объектов при выполнении обслуживания приводного вала или расположенных рядом с ним компонентов. Повреждение пыльников, уплотнений или хомутов может стать причиной разгерметизации шарнира, что приведет к возникновению посторонних шумов и возможным неисправностям приводного вала.

1. Поднять и зафиксировать автомобиль.

2. Снять колеса с шинами.

3. Установить удерживающий ключ СН-49376 (1) с удлинителем EN-956-1 (2).

Opel Insignia A Замена приводного вала, фото 1

4. Отвернуть гайку (2) приводного вала (1).

Opel Insignia A Замена приводного вала, фото 2

Примечание. Не использовать снятую гайку повторно. После отворачивания гайку необходимо выбросить и вместо неё использовать новую.

5. Используя съемник СН-49400 (2), отсоединить тормозной диск от колесного подшипника/ступицы в сборе (1).

Opel Insignia A Замена приводного вала, фото 3

6. Снять наружный наконечник рулевой тяги с поворотного кулака.

7. Отсоединить шаровую опору с поворотного кулака.

8. Используя отбойник СН-313 (2) со съемником СН-6003 (1), снять приводной вал (3) с автомобиля.

Opel Insignia A Замена приводного вала, фото 4

Установка

1. Установить защитное приспособление DT-6332 в уплотнение вывода дифференциала.

Opel Insignia A Замена приводного вала, фото 5

2. Осторожно вставить приводной вал в дифференциал, чтобы шлицы миновали защитное приспособление DT-6332.

Opel Insignia A Замена приводного вала, фото 6

Примечание. Для предотвращения утечек смазки соблюдать осторожность при установке приводного вала в дифференциал. Следить за тем, чтобы не повредить сальник. В случае повреждения заменить сальник новым.

3. Снять защитное приспособление DT-6332 с уплотнения вывода дифференциала.

Opel Insignia A Замена приводного вала, фото 7

4. Вставить приводной вал в дифференциал так, чтобы стопорное кольцо полностью зафиксировалось.

5. Убедиться в том, что стопорное кольцо приводного вала надлежащим образом посажено, потянув корпус внутреннего шарнира наружу.

6. Установить приводной вал в передний колесный подшипник/ступицу.

7. Установить шаровую опору рычага подвески на поворотный кулак.

8. Установить наружный наконечник рулевой тяги на поворотный кулак.

9. Установить новую гайку (2) на приводной вал (1).

Opel Insignia A Замена приводного вала, фото 8

10. Удерживая ступицу от проворачивания ключом СН-49376 (1) с удлинителем EN-956-1 (2), затянуть гайку приводного вала в три этапа:

  • Этап первый: динамометрическим ключом с подходящей насадкой затянуть гайку приводного вала моментом 150 Нм.

Opel Insignia A Замена приводного вала, фото 9

  • Ослабить гайку на 45°.
  • Снова затянуть гайку приводного вала моментом 250 Нм.

11. Установить колесо с шиной на автомобиль.

12. Опустить автомобиль.

13. Проверить уровень трансмиссионного масла в коробке передач.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле