Снятие
Содержание
Внимание. Для предотвращения получения травм и/или повреждения компонентов, не допускать загрузки передних колес весом автомобиля и не совершать поездок при открученной гайке приводного вала. Это может привести к отделению обоймы внутреннего подшипника, в результате чего компоненты тормозной системы или подвески могут быть повреждены и автомобиль потеряет управление.
Пыльники приводных валов, уплотнения и хомуты должны быть защищены от острых объектов при выполнении обслуживания приводного вала или расположенных рядом с ним компонентов. Повреждение пыльников, уплотнений или хомутов может стать причиной разгерметизации шарнира, что приведет к возникновению посторонних шумов и возможным неисправностям приводного вала.
1. Поднять и зафиксировать автомобиль.
2. Снять колеса с шинами.
3. Установить удерживающий ключ СН-49376 (1) с удлинителем EN-956-1 (2).
4. Отвернуть гайку (2) приводного вала (1).
Примечание. Не использовать снятую гайку повторно. После отворачивания гайку необходимо выбросить и вместо неё использовать новую.
5. Используя съемник СН-49400 (2), отсоединить тормозной диск от колесного подшипника/ступицы в сборе (1).
6. Снять наружный наконечник рулевой тяги с поворотного кулака.
7. Отсоединить шаровую опору с поворотного кулака.
8. Используя отбойник СН-313 (2) со съемником СН-6003 (1), снять приводной вал (3) с автомобиля.
Установка
1. Установить защитное приспособление DT-6332 в уплотнение вывода дифференциала.
2. Осторожно вставить приводной вал в дифференциал, чтобы шлицы миновали защитное приспособление DT-6332.
Примечание. Для предотвращения утечек смазки соблюдать осторожность при установке приводного вала в дифференциал. Следить за тем, чтобы не повредить сальник. В случае повреждения заменить сальник новым.
3. Снять защитное приспособление DT-6332 с уплотнения вывода дифференциала.
4. Вставить приводной вал в дифференциал так, чтобы стопорное кольцо полностью зафиксировалось.
5. Убедиться в том, что стопорное кольцо приводного вала надлежащим образом посажено, потянув корпус внутреннего шарнира наружу.
6. Установить приводной вал в передний колесный подшипник/ступицу.
7. Установить шаровую опору рычага подвески на поворотный кулак.
8. Установить наружный наконечник рулевой тяги на поворотный кулак.
9. Установить новую гайку (2) на приводной вал (1).
10. Удерживая ступицу от проворачивания ключом СН-49376 (1) с удлинителем EN-956-1 (2), затянуть гайку приводного вала в три этапа:
- Этап первый: динамометрическим ключом с подходящей насадкой затянуть гайку приводного вала моментом 150 Нм.
- Ослабить гайку на 45°.
- Снова затянуть гайку приводного вала моментом 250 Нм.
11. Установить колесо с шиной на автомобиль.
12. Опустить автомобиль.
13. Проверить уровень трансмиссионного масла в коробке передач.