Внимание.
- Для предотвращения получения травм и/или повреждения компонентов не допускается нагружать колеса весом автомобиля или выполнять операции на автомобиле при снятых приводных валах или отвернутых гайках приводных валов. Если пренебречь этими правилами внутреннее кольцо колесного подшипника может отсоединиться, что приведет к повреждению компонентов тормозов или подвески. Это особенно опасно, если подобная неисправность не будет обнаружена вовремя, поскольку при движении автомобиля это грозит внезапной потерей управления.
- Пыльники приводных валов, сальники и хомуты необходимо защищать от воздействия острых предметов при обслуживании приводных валов. Повреждение пыльников, сальников или хомутов может привести к утечкам смазки из шарниров, что станет причиной их шумной работы или возникновения неисправности.
1. Снять заднее колесо с автомобиля.
2. Снять цапфу задней подвески одним узлом. Не снимать тормозной суппорт, ступицу или диск.
3. Поместить поддон для сбора жидкости под автомобиль.
4. При помощи медного стержня и молотка выбить приводной вал заднего колеса (1) из задней главной передачи.
5. Установка производится в порядке, обратном снятию. Перед установкой смазать шлицы приводного вала для облегчения установки. Вставить приводной вал до фиксации стопорного кольца.
6. После замены вала проверить уровень масла в задней главной передаче.