Внимание. Масло в муфте дифференциала находится под очень высоким давлением. Для предотвращения получения травм необходимо подождать не менее десяти минут перед снятием любых деталей муфты дифференциала.
Примечание. Для выполнения описанных ниже процедур необходимо, чтобы автомобиль находился в горизонтальном положении.
1. Поднять и зафиксировать автомобиль.
2. Снять разъем (2) вентиляционного шланга с крышки муфты дифференциала.
Внимание. Очень важно обеспечить максимальную чистоту при проведении работ на муфте дифференциала. Частицы грязи могут стать причиной серьезных повреждений и снижения срока эксплуатации муфты дифференциала.
3. Снять крышку муфты дифференциала, чтобы слить рабочую жидкость.
Примечание. Не использовать старую прокладку. Всегда заменять её новой.
4. Установить крышку муфты дифференциала.
5. Снят вентиляционный шланг (1).
6. Установить болты крышки дифференциала и затянуть моментом 6 Нм в диагональной последовательности. Произвести повторный проход затяжки болтов для того, чтобы убедиться в обеспечении надлежащей герметичности аккумулятора и фильтра.
Внимание. Рабочие жидкости муфты дифференциала и главной передачи заднего моста отличаются друг от друга. Не допускать смешивания рабочих жидкостей, поскольку это может привести к серьезным повреждениям автомобиля.
7. Залить в муфту дифференциала 350 мл установленной рабочей жидкости через отверстие разъема вентиляционного шланга.
8. Установить разъем вентиляционного шланга (2) и затянуть моментом 14 Нм.
9. Установить вентиляционный шланг (1).
10. Опустить автомобиль.
11. Для того, чтобы уровень масла стабилизировался, дать автомобилю постоять в течение десяти минут при выключенном зажигании.
12. Проверить уровень масла в муфте дифференциала, как было описано в предыдущем разделе.