Примечание.
- Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства:
- Универсальное приспособление (МРЗ-419 (VW 771).
- Съемник (МРЗ-419/37 (VW 771/37).
- Загоночное устройство (Т10160).
- Приемная ванна.
- Герметизирующая консистентная смазка (G 052 128 А1).
Снятие
Содержание
1. Снять переднее левое колесо, выкрутив болты его крепления.
2. Снять нижний защитный кожух двигателя.
3. Извлечь подкрылок колесной арки (крыла) левого переднего колеса (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Кузов).
4. Установить рулевое колесо до упора влево.
5. Отсоединить приводной вал от вала с фланцем коробки передач.
6. Отвернуть гайки крепления (стрелки) нижнего левого рычага передней подвески к шаровой опоре, как показано на рисунке ниже.
7. Отвернуть гайку крепления (1) стойки (3) к стабилизатору поперечной устойчивости, как показано на рисунке ниже. Отсоединить стойку от стабилизатора. Повторить данную операцию с другой стороны.
8. Отсоединив от стабилизатора поперечной устойчивости стойки, повернуть стабилизатор (2) по направлению вверх.
9. Откинуть наружу крышку корпуса подшипника ступицы колеса влево.
10. Завести приводной вал в колесную арку и подвесить его при помощи отрезка провода на амортизаторной стойке. При этом не повредить защитное лакокрасочное покрытие приводного вала.
11. Подложить под коробку передач специальную ванну для сбора горючесмазочных материалов.
12. Выкрутить винт крепления вала с фланцем, для этой цели следует ввинтить два винта в фланец и придерживать вал с фланцем при помощи сборочного рычага, как показано на рисунке ниже.
13. Извлечь вал с фланцем, включая пружину.
14. Извлечь сальник вала с фланцем универсальным приспособлением (МРЗ-419 (VW 771)) и съемником (МРЗ-419/37 (VW 771/37)), как показано на рисунке ниже.
Установка
1. Запрессовать новую уплотнительную манжету (сальник) до упора. Проследить при этом за тем, чтобы кольцо не перекосилось, как показано на рисунке ниже.
2. Заправить пространство между рабочими кромками до половины герметизирующей консистентной смазкой 9G 052 128 А1).
3. Установить вал с фланцем в коробку передач в сборе. Вал с фланцем следует прикрепить винтом с конической головкой и затянуть с приложением соответствующего момента затяжки.
4. Подсоединить к фланцу приводной вал.
5. Подсоединить к стабилизатору поперечной устойчивости стойки стабилизатора. Установить и затянуть гайки крепления с требуемым моментом затяжки.
6. Проверить уровень трансмиссионного масла и, при необходимости, долить его до нижнего края наливного отверстия.
7. Установить подкрылок (облицовку) колесной арки левого колеса (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Кузов).
8. Установить нижний защитный кожух двигателя.
9. Установить переднее левое колесо, установить и затянуть болты его крепления с требуемым моментом затяжки.