Детали установки сальников коленчатого вала и сопутствующих компонентов (на примере моделей с РКПП)
Содержание
1 — Корзина сцепления; 2 — Ведомый диск сцепления; 3 — Маховик; 4 — Торцевая пластина; 5 — Поддон картера; 6 — Маслозаборник с уплотнительной прокладкой; 7 — Маслоотражатель; 8 — Задняя крышка с уплотнительной прокладкой (задний сальник); 9 — Сборка масляного насоса (передний сальник)
Передний сальник
1. Передний сальник помещается в гнезде в корпусе масляного насоса.
2. Снимите насосную сборку (см. Раздел Снятие, установка и обслуживание масляного насоса).
3. Поддев обернутой мягкой ветошью отверткой, извлеките сальник из своего посадочного гнезда.
4. Вручную заправьте новый сальник в посадочное гнездо в его корпусе.
5. При помощи пресса и подходящей оправки (отрезок трубы или стержень наружным диметром 45 мм) посадите сальник в гнездо заподлицо с поверхностью корпуса насоса, — упирайте оправку только в твердую торцевую поверхность сальника.
6. Установка производится в обратном порядке. Не забывайте о необходимости соблюдения требований Спецификаций Главы Двигатель к усилиям затягивания резьбового крепежа.
Задний сальник
1. Задний сальник посажен в заднюю крышку двигателя.
2. Порядок выполнения процедуры аналогичен описанному выше для бензиновых моделей (см. Раздел Замена сальников коленчатого вала).