Внимание! Работы по замене сальника выполнять на холодном двигателе, т.к. существует опасность ожога о систему выпуска ОГ.
Конструктивное исполнение выходного вала (полуоси) привода заднего колеса показано на рисунке 14.16. Полуоси отличаются диаметром (27 или 31 мм), в зависимости от комплектации автомобиля.
Замену сальника выходного фланца дифференциала необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособления «00.5.010», «00.5.500», «32.1.00» и «33.4.240». Вывернуть болты (3) крепления ШРУСа приводного вала и снять стопорные пластины (2). Отсоединить приводной вал колеса от выходного фланца дифференциала и зафиксировать его проволочной скобой на кузове.
Выбить фланец редуктора заднего моста киянкой или молотком с пластиковым бойком (рис. 14.17) и заменить стопорное кольцо (1, рис. 14.18) на выходном фланце редуктора заднего моста.
Смазать посадочную поверхность под сальник на выходном фланце дифференциала маслом для редуктора заднего моста. Вынуть сальник с помощью приспособлений «00.5.010» и «32.1.060/ 33.1.308» (рис. 14.19) из редуктора.
Смазать фланец картера и рабочие кромки нового сальника маслом для редуктора заднего моста.
Используя приспособление «00.5.500» (рис. 14.20) и оправки «33.4.240» («188k») или «33.4.250» («215k»), запрессовать новый сальник до упора.
Вставить фланец и повернуть его так, чтобы шлицы фланца и шестерни дифференциала вошли в зацепление. Вдавливать фланец, до тех пор, пока не будет слышно, как зафиксировалось стопорное кольцо. Соединить приводной вал (полуось) колеса с выходным фланцем дифференциала.
Установить стопорные пластины (2, см. рис. 14.16) и закрепить ШРУС на фланце выходного вала, затянув новые черные болты (М10х46) моментом 100 Н·м (10,0 кгс·м), новее серебристые болты – моментом 80 Н·м (8,0 кгс·м).
Заменить масло в редукторе заднего моста.