Замена балки заднего моста в сборе BMW X5 E53

Снятие балки заднего моста в сборе необходимо проводить в следующем порядке.

Вывесить автомобиль, снять колеса и карданный вал. Снять фиксатор проводов на поперечном рычаге подвески суппорт левого и правого тормозных механизмов и закрепить их на кузове проволочной скобой. Снять тормозные диски.

Снять импульсные датчики (правый и левый) частоты вращения колеса и отсоединить трос стояночного тормоза от рычага. Снять теплозащитный экран над карданным валом и вентиляционный трубопровод редуктора. Отсоединить ШСы от датчика дорожного просвета, износа тормозных колодок.

На автомобиле с пневматической рессорой следует вынуть предохранитель системы подачи воздуха, чтобы избежать ее срабатывания. Ослабить крепление трубопроводов к распределительному коллектору, чтобы сбросит давление в системе.

Вывернуть болты (2, см. рис. 14.56) и отсоединить амортизаторы (1) от качающихся рычагов.

BMW X5 E53 Замена балки заднего моста в сборе, фото 1

Подпереть балку (1, рис. 14.40) заднего моста домкратом «00.2.030/040» и приспособлением «33.4.221/226».

BMW X5 E53 Замена балки заднего моста в сборе, фото 2

Вывернуть левые и правые болты (6, см. рис. 14.2) и осторожно опустить балку (1) заднего моста. Проверить состояние балки, поврежденную резьбу со стороны кузова можно восстановить с помощью вставок из резьбовой спирали (М12х14х18), при этом вставка не должна выступать из ремонтируемой резьбы.

BMW X5 E53 Замена балки заднего моста в сборе, фото 3

Установку балки заднего моста в сборе следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо наложить упорную шайбу (1, рис. 14.44) на четыре резинометаллических шарнира.

BMW X5 E53 Замена балки заднего моста в сборе, фото 4

Упорные шайбы со шпильками (4, см. рис. 14.2) необходимо установить снизу балки, при этом шпильки упорной шайбы должны располагаться параллельно оси автомобиля.

При установке балки ее прилив должен войти в гнездо отверстия в опоре шарнира, и ,быть зафиксирован стопорной скобой.

Новые болты (М14х1,5х138) крепления балки к кузову автомобиля затягивать постепенно, крест-накрест, с окончательным моментом 163 Н·м (16,3 кгс·м). Включить насос пневматических рессор.

На автомобиле с пружинной рессорой все операции проводить аналогично, при этом необходимо снять витую пружину и амортизатор.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле