Зазоры в клапанах — регулировка Honda CR-V

Модели CR-V

1. Зазоры проверяются на холодном двигателе (температура не выше 38°С).

2. Поршень цилиндра, зазоры в клапанах которого проверяются, должен находиться в ВМТ такта сжатия.

3. Снимите крышку головки цилиндров и верхнюю крышку ремня распредвала.

4. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия, провернув коленвал против часовой стрелки. Белая метка на шкиве коленвала должна совместиться с указателем на крышке ремня распредвала. Метки UP на звездочках распредвала должны быть обращены вверх, а метки ВМТ (TDC) должны совместиться с метками на разъемной плоскости крышки головки цилиндров.

5. Проверьте зазоры впускных клапанов щупом, вставленным между коромыслом и кулачком распредвала. Для этого сначала проложите щуп 0,08 мм. Если щуп не проходит, то зазор следует отрегулировать. Если этот щуп проходит, то проложите щуп 0,15 мм. Если этот щуп не проходит в зазоре, то зазор соответствует норме, в противном случае зазор следует отрегулировать.

6. Для модели CR-V нормальный зазор впускных клапанов 0,08-0,12 мм.

7. Для регулировки впускных клапанов выполните следующее. Отпустите контргайку, и, вращая винт, увеличьте зазор так, чтобы можно было вставить щуп 0,1 мм. Удерживая контргайку, подтяните винт до ощущения легкого сопротивления, щуп должен проходить под небольшим усилием. Удерживая винт, затяните контргайку и проверьте зазор.

8. Для регулировки впускных клапанов выполните следующее. Отпустите контргайку, и, вращая винт, увеличьте зазор так, чтобы можно было вставить щуп 0,1 мм. Удерживая контргайку, подтяните винт до ощущения легкого сопротивления, щуп должен проходить под небольшим усилием. Удерживая винт, затяните контргайку и проверьте зазор.

9. Проверьте зазоры выпускных клапанов. Для этого между коромыслом и кулачком распредвала проложите щуп 0,15 мм. Если щуп не проходит, то зазор следует отрегулировать. Если этот щуп проходит, то проложите щуп 0,22 мм. Если этот щуп в зазоре не проходит, то зазор соответствует норме, в противном случае зазор следует отрегулировать.

10. Для модели CR-V нормальный зазор для выпускных клапанов 0,16-0,20 мм.

11. Для регулировки выпускных клапанов выполните следующее. Отпустите контргайку, и, вращая винт, увеличьте зазор так, чтобы можно было вставить щуп 0,18 мм. Удерживая контргайку, подтяните винт до ощущения легкого сопротивления, щуп должен проходить под небольшим усилием. Удерживая винт, затяните контргайку и проверьте зазор.

12. Повторите процедуру для остальных клапанов данного цилиндра.

13. Проворачивая коленвал против часовой стрелки, проверьте и отрегулируйте зазоры в клапанах 3-го цилиндра, затем в клапанах 4-го и, наконец, в клапанах 2-го цилиндра.

14. Когда поршень 3-го цилиндра, выставлен в ВМТ такта сжатия, метки UP на звездочках распредвала должны быть обращены влево по горизонтали.

15. Когда поршень 4-го цилиндра, выставлен в ВМТ такта сжатия, метки UP на звездочках распредвала должны быть обращены вниз, а метки ВМТ (TDC) должны совместиться с разъемной плоскостью крышки головки цилиндров.

16. Когда поршень 2-го цилиндра, выставлен в ВМТ такта сжатия, метки UP на звездочках распредвала должны быть обращены вправо по горизонтали.

17. После регулировки клапанов проверьте затяжку болта шкива коленвала, при необходимости подтяните болт с моментом 117 Нм.

Honda CR-V Зазоры в клапанах регулировка, фото 1

Honda CR-V Зазоры в клапанах регулировка, фото 2

Honda CR-V Зазоры в клапанах регулировка, фото 3

Honda CR-V Зазоры в клапанах регулировка, фото 4

Honda CR-V Зазоры в клапанах регулировка, фото 5

Honda CR-V Зазоры в клапанах регулировка, фото 6

18. Установите снятые детали. Крышку головки цилиндров установите на герметике.

Honda CR-V Зазоры в клапанах регулировка, фото 7

Odyssey с 4-цилиндровым двигателем

1. Зазоры проверяются на холодном двигателе (температура не выше 38°С).

2. Поршень цилиндра, зазоры в клапанах которого проверяются, должен находиться в ВМТ такта сжатия.

3. Снимите крышку головки цилиндров и верхнюю крышку ремня распредвала.

4. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия, провернув коленвал против часовой стрелки. Белая метка на шкиве коленвала должна совместиться с указателем на крышке ремня распредвала. Метки UP на звездочках распредвала должны быть обращены вверх.

5. Проверьте зазоры впускных клапанов щупом, вставленным между коромыслом и стержнем клапана. Зазор для впускных клапанов 0,26 мм, для выпускных — 0,30 мм.

6. Проверку зазора для впускных клапанов выполните в следующем порядке. Проложите между коромыслом и стержнем клапана щуп 0,24 мм. Если щуп не проходит, то зазор следует отрегулировать. Если этот щуп проходит, то проложите щуп 0,28 мм. Если этот щуп не проходит в зазоре, то зазор соответствует норме, в противном случае зазор следует отрегулировать.

7. Для регулировки впускных клапанов выполните следующее. Отпустите контргайку, и, вращая винт, увеличьте зазор так, чтобы можно было вставить щуп 0,26 мм. Удерживая контргайку, подтяните винт до ощущения легкого сопротивления, щуп должен проходить под небольшим усилием. Удерживая винт, затяните контргайку и проверьте зазор.

8. Проверку зазора для выпускных клапанов выполните в следующем порядке. Сначала проложите между коромыслом и стержнем клапана щуп 0,28 мм. Если щуп не проходит, то зазор следует отрегулировать. Если этот щуп проходит, то проложите щуп 0,33 мм. Если этот щуп не проходит в зазоре, то зазор соответствует норме, в противном случае зазор следует отрегулировать.

9. Для регулировки выпускных клапанов выполните следующее. Отпустите контргайку, и, вращая винт, увеличьте зазор так, чтобы можно было вставить щуп 0,30 мм. Удерживая контргайку, подтяните винт до ощущения легкого сопротивления, щуп должен проходить под небольшим усилием. Удерживая винт, затяните контргайку и проверьте зазор.

10. Проверьте зазоры выпускных клапанов.

11. Повторите процедуру для остальных клапанов данного цилиндра.

13. Проворачивая коленвал против часовой стрелки, проверьте и отрегулируйте зазоры в клапанах 3-го цилиндра, затем в клапанах 4-го и, наконец, в клапанах 2-го цилиндра.

14. Когда поршень 3-го цилиндра, выставлен в ВМТ такта сжатия, метки UP на звездочках распредвала должны быть обращены влево по горизонтали.

15. Когда поршень 4-го цилиндра, выставлен в ВМТ такта сжатия, метки UP на звездочках распредвала должны быть обращены вниз, а метки ВМТ (TDC) должны совместиться с разъемной плоскостью крышки головки цилиндров.

16. Когда поршень 2-го цилиндра, выставлен в ВМТ такта сжатия, метки UP на звездочках распредвала должны быть обращены вправо по горизонтали.

17. После регулировки клапанов проверьте затяжку болта шкива коленвала, при необходимости подтяните болт с моментом 245 Нм.

18. Установите снятые детали. Крышку головки цилиндров установите на герметике. Затяните болты крышки с моментом 9,8 Нм.

Honda CR-V Зазоры в клапанах регулировка, фото 8

Honda CR-V Зазоры в клапанах регулировка, фото 9

Honda CR-V Зазоры в клапанах регулировка, фото 10

Honda CR-V Зазоры в клапанах регулировка, фото 11

Honda CR-V Зазоры в клапанах регулировка, фото 12

Odyssey V6

1. Зазоры проверяются на холодном двигателе (температура не выше 38°С).

2. Обозначьте и отсоедините от дроссельного патрубка воздуховоды и вакуумные шланги.

3. Снимите крышки катушек зажигания и накладку крышки головки цилиндров.

4. Отсоедините от дроссельного патрубка тросы заслонки и круиз-контроля.

5. Снимите всасывающий коллектор (см. Гл. 3).

6. Снимите крышки с обеих головок цилиндров.

7. Снимите верхнюю крышку ремня распредвала.

8. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия, провернув коленвал по часовой стрелке. Отметка на шкиве коленвала должна совместиться с указателем на крышке масляного насоса. Метка 1 на звездочке распредвала должна быть обращена вверх и совмещена с указателем ВМТ на задней крышке зубчатого ремня.

9. Проверьте зазоры на стержнях клапанов 1-го цилиндра, удерживая коромысло. Зазор для впускных клапанов 0,20-0,24 мм, для выпускных — 0,28-0,32 мм.

10. Для регулировки зазора отпустите контргайку, и, вращая винт, установите зазор. Удерживая винт, затяните контргайку с моментом 20 Нм и проверьте зазор.

11. Проверните коленвал по часовой стрелке до совмещения метки 4 на звездочке распредвала с указателем на задней крышке зубчатого ремня.

12. Проверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры на стержнях клапанов 4-го цилиндра.

13. Далее, проворачивая коленвал и совмещая отметки 2,5,3 и 6 на звездочке распредвала с указателем на задней крышке, проверьте зазоры и при необходимости отрегулируйте клапаны 2,5,3 и 6-го цилиндров.

14. Установите все снятые детали. Проверьте затяжку болта шкива коленвала, при необходимости подтяните болт с моментом 245 Нм.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле