Амортизационная стойка и пружина амортизационной стойки Renault Scenic

Снятие

Содержание

1. Снимите амортизационную стойку.

2. Зажмите амортизационную стойку в тиски, а пружину стойки сожмите соответствующей струбциной с рукоятками. Пружину следует сжать примерно на 10 мм (см. иллюстрацию).

Renault Scenic Амортизационная стойка и пружина амортизационной стойки, фото 1

3.2 Зажмите амортизационную стойку в тиски, а пружину стойки сожмите соответствующей струбциной с рукоятками

Внимание! При пользовании струбциной следите за тем, чтобы витки пружины плотно заходили в зажимные рукоятки. В противном случае не исключается возможность выскальзывания пружины. Не пользуйтесь проволокой для связывания витков пружины. Она имеет большую степень сжатия и некомпетентное обращение может привести к травме. Гайку штока амортизатора можно отвинчивать только после того, как пружина будет должным образом сжата.

3. Отвинтите гайку штока амортизатора накидным ключом, удерживая шток от проворачивания ключом с торцовой головкой наб мм. В мастерских для этих целей пользуются специальным инструментом FACOM D83 RENA (см. иллюстрацию).

Renault Scenic Амортизационная стойка и пружина амортизационной стойки, фото 2

3.3 Отвинтите гайку штока амортизатора накидным ключом, удерживая шток от проворачивания ключом с торцовой головкой на 6 мм

4. Разберите амортизационную стойку, сняв детали в последовательности от 1 до 5 (см. иллюстрацию). Детали 3 и 4 образуют вращающуюся опору стойки.

Renault Scenic Амортизационная стойка и пружина амортизационной стойки, фото 3

3.4 Разберите амортизационную стойку, сняв детали в последовательности от 1 до 5. На иллюстрации не показана витая пружина стойки

1 — верхняя опора амортизационной стойки

2 — буфер хода сжатия

3 — верхняя чашка пружины

4 — подшипник верхней опоры амортизационной стойки

5 — амортизатор

6 — защитный чехол

Внимание! В случае замены пружины амортизационной стойки пружину следует медленно распустить. При замене амортизатора пружину распускать не нужно.

Установка

Внимание! Новые амортизаторы на складах запасных частей хранятся в горизонтальном положении. По этой причине амортизатор вначале может не работать должным образом. При установке нового амортизатора рекомендуется, удерживая его вертикально, несколько раз полностью вдавить его шток, чтобы обеспечить работоспособность амортизатора: Если этого не сделать при установке, то спустя некоторое время после установки амортизатор начнет работать должным образом.

5. Проверьте амортизаторы амортизационных стоек.

6. Соберите амортизационную стойку, руководствуясь иллюстрацией 3.4. Убедитесь, что верхний и нижний концы пружин прилегают к упорам на чашках.

7. Сожмите пружину амортизационной стойки струбциной.

8 Навинтите и затяните новую самостопорящуюся гайку штока амортизатора, удерживая его от проворачивания. Момент затяжки гайки составляет 60 Нм.

9. Медленно распустите пружину стойки.

10. Установите амортизационную стойку на место.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле