Автомобили RENAULT MEGANE имеют балку переднего моста, которая болтами соединена с кузовом. Такая конструкция, где к балке крепятся оба нижних поперечных рычага треугольного типа, поддерживающие амортизационную стойку, повышает комфортность движения и облегчает выполнение ремонтных работ (см. иллюстрацию 1.0).
Амортизационные стойки, соединенные болтами с кузовом и поворотными кулаками, состоят из витых пружин и встроенных телескопических газонаполненных амортизаторов. Стабилизатор поперечной устойчивости противодействует поперечному крену кузова при поворотах и обеспечивает луч шее сцепление передних колес с дорожным покрытием. Привод передних колес выполняется двумя приводными валами.
Передняя подвеска не требует обслуживания.
Внимание! Сварочные и рихтовочные работы на деталях передней подвески не допускаются.
При проведении ремонтных работ самоконтрящиеся гайки, а также заржавевшие болты и гайки всегда заменяйте на новые. Самоконтрящиеся гайки можно распознать по буртику, в котором имеется пластмассовая вставка. В тексте замена гаек специально подчеркивается.
При выполнении любых работ на подвеске необходимо особо оберегать от повреждений ШРУСы и их манжеты. Рекомендуется в этих целях оборачивать наружный, а также и внутренний ШРУСы ветошью.
1.0 Передняя подвеска: 1 — балка переднего моста; 2 — стойка поворотного кулака; 3 — амортизационная стойка; 4 — приводной вал; 5 — стабилизатор поперечной устойчивости; 6 — поперечный рычаг