Барабанный тормозной механизм Audi 100 C4 (бензин)

На переднеприводных моделях Audi-100 с 4-цилиндровыми двигателями, выпущенных до октября 92 г. (не оборудованных АБС), на заднем мосту стоят барабанные тормозные механизмы. На этой версии тормозного механизма две тормозные колодки прижимаются к внутренней поверхности барабана поршнем тормозного цилиндра (он расположен между верхними концами тормозных колодок). Благодаря расположению тормозных колодок в применяемом в Audi-100 барабанном тормозном механизме (тормозной механизм Simplex — один тормозной цилиндр с двумя поршнями) одна из двух тормозных колодок действует самоусиливающимся образом. Это означает, что эта тормозная колодка из-за вращения колеса прижимается к тормозному барабану в определенных пределах самопроизвольно, что уменьшает усилие на педали. В Audi-100 (при движении вперед) действует самопроизвольно передняя тормозная колодка. На жаргоне она называется первичной или активной тормозной колодкой. Задняя называется соответственно вторичной или пассивной тормозной колодкой.

Саморегулирующийся барабанный тормозной механизм

Барабанные тормозные механизмы не надо регулировать. Эту задачу взяла на себя, в отличие от дисковых тормозных механизмов, регулировочная механика. С увеличивающимся износом фрикционного покрытия штоки цилиндров между тормозными колодками выдвигаются, для того чтобы колодки снова могли прижиматься к барабану. Это обеспечивается клином с пружинным приводом, который по мере износа колодок. Выдвигает штоки.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле