Ремонт гидравлического привода тормозов Audi 100 C4 (бензин)

Советы

Тормозная жидкость ядовита. Поэтому она не должна попасть в рот.

Тормозная жидкость агрессивна по отношению к покрытию кузова Нельзя класть на детали кузова пропитанные тормозной жидкостью тряпки или выпачканные тормозной жидкостью инструменты.

При снятии тормозного шланга,или тормозного трубопровода из ресивера постепенно вытекает тормозная жидкость. Это вы можете предотвратить следующим образом: перед снятием болтовых соединений ослабьте клапан прокачки в соответствующем контуре. Наденьте на него шланг и направьте его в какую-нибудь емкость. Теперь полностью выжмите педаль тормоза и зафиксируйте подходящей дощечкой в этом положении. При этом закроются сливные отверстия в главном тормозном цилиндре — тормозная жидкость больше не вытекает.

Для снятия и установки тормозного трубопровода вам необходимо достать указанный на иллюстрации внизу ключ для тормозного трубопровода. Также для придерживания тормозных шлангов вам потребуется рожковый гаечный ключ.

После ремонта гидросистемы тормозов ее нужно прокачать. Часто бывает достаточно прокачать только тот тормозной контур, в котором проводились работы.

Снятие трубопровода тормозного привода

Вывернуть штуцер тормозного трубопровода. Для этого необходимо удерживать противоположную гайку соединения — например, у тормозного шланга.

Если гайка приржавела к трубке, из-за чего она вращается вместе с гайкой, следует заменить эту трубку. Тонкостенные трубки быстро ломаются.

Если соответствующий кусок трубки придется заменить, то для ослабления соединении трубопровода можно использовать следующий прием:

Audi 100 C4 (бензин) Ремонт гидравлического привода тормозов, фото 1

Если трубопровод тормозного привода (3) и тормозные шланги (1) со штампованным крепежом (4) связаны с элементами ходовой части или кузовом, то не должен отсутствовать пружинящий держатель шланга (2).

На иллюстрации соединение ослабляется рожковым гаечным ключом и ключом для тормозного трубопровода (справа).

Снятие тормозных шлангов

Отпилить тормозной трубопровод вблизи болтового соединения, открутить накидную гайку шестигранной головкой.

Вставить тормозной трубопровод в держатели.

Прокачать тормозную систему.

Сначала отвернуть штуцер соответствующего тормозного трубопровода. При этом следить за тем, чтобы трубопровод не перекрутился.

Если тормозной шланг закреплен на кузове при помощи штампованного держателя, то он защищен листовой скобой от проскальзывания. При сборке обязательно нужно установить этот так называемый держатель шланга.

При установке шланга его следует закручивать сперва на том конце, который имеет внешнюю резьбу.

Затем затянуть другую резьбу.

Тормозной шланг не должен быть перекручен. Для контроля служит цветная полоса или резиновый бортик.

Прокачать тормозную систему.

Сразу после ремонта проверить, не трется ли шланг где-нибудь при пружинящих движениях.

Эту проверку повторить после относительно длительной поездки.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле