Принцип работы тормозов Audi 100 C4 (бензин)

Если вы нажимаете на педаль тормоза, то связанный с педалью шток прижимает два расположенных один за другим поршня в главном тормозном цилиндре (расположенном в моторном отсеке).

Поршни выдавливают находящуюся там тормозную жидкость. Возникающее таким образом давление в тормозной системе передается по трубопроводам к колесным цилиндрам.

В них поршни прижимают тормозные колодки к тормозным дискам.

На задних колесах переднеприводных автомобилей Audi-100, выпущенных до декабря 1992 г. с 4-цилиндровым двигателем, тормозные колодки прижимаются к тормозному барабану. Прочие версии сзади снабжены дисковыми механизмами. Дисковые тормоза устанавливались также и до 12/92 г. в автомобилях с 4-цилиндровыми двигателями, если автомобиль оснащался АБС тормозов.

Давление жидкости поступает в две независимые друг от друга системы трубопроводов (контуры тормозного привода), а именно для одного переднего колеса и расположенного напротив него заднего колеса (диагональное разделение тормозной системы с двухконтурным приводом). Если один контур тормозной системы выйдет из строя, то одно переднее колесо и заднее колесо на другой стороне автомобиля все еще могут быть заторможены.

Стояночный тормоз действует на задние колеса посредством тросового привода — неважно, установлены ли там барабанные или дисковые тормозные механизмы.

В полноприводных моделях, а также в переднеприводных автомобилях с 5- и 6-цилиндровыми двигателями уже с началом серийного производства устанавливалась и АБС (Анти Блокировочная Система). В автомобилях с 4-цилиндровым двигателем ее устанавливали до 12/92 только по желанию. Более подробно об АБС вы узнаете в следующей главе.

Указание: если один контур тормозного привода выйдет из строя, то вам нужно будет значительно сильнее нажимать на педаль (увеличивается ход педали) для торможения. Тормозной путь также становится длиннее.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле